?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КРОМЕ ШУТОК

Не успел рассеяться дым от взрыв-пакета санкций против России, как Штаты объявили что и Китай ждет знатная петарда, если не на днях, то в скорости. В общем, империя добра наносит удары квадратно-гнездовым, по площадям и крупной шрапнелью. В итоге неоприходованным не уйдет никто. Европа получит газ с наценкой два и резко обеднеет, перед китайскими носом хлопнут дверью свободного рынка, Кремлю закроют кредитную линию и запретят водиться с хулиганом Путиным хорошим мальчикам из Брюссельской нетрадиционной семьи.

Невольно возникает вопрос, а почему бы в таком случае этим троим не объединиться и не накидать плюшек нахальному янки ? Делов то ? Евро ничего так себе резервная валюта, европейский рынок лишь чуть уступает Одесскому Привозу по объему, обороту и ассортименту, Западная Сибирь та ещё нефтегазовая матка, только трубы присоединяй, ну а уж про китайскую фабрику всего даже говорить неудобно, в мире ещё не успели придумать, а они уже сперли и запустили в серию.

Опять же троичность мира прослеживается, гармония. Девятов с небополитиками наверняка одобрят. Чем не выход из глобализма и формирование зон влияния о чем периодически вещает Хазин ? Или что, Короли залива откажутся свою черную жижу за евро продавать ? А если им китайцы с русскими своими булками ядреными прогарантируют чистое небо над головой, а Европа неиссякающий поток Мерседесов и прочих вкусных, приятных и увлекательных гаджетов ?

Останется только решить три вопроса, как списывать немереные долги, где будут печатать деньги и как делить доходы с этой типографии. Это конечно никакая не новая схема, но модернизированная старая, на первое время сойдет, пока в Граде на холме не успокоятся, не перестанут делать страшные рожи и грозить бесйбольной битой, и наконец не поймут, что в одного грабить всех дело безнадежное и опасное, гораздо интересней и приятней грабить в компании единомышленников под какой-нибудь замечательной идеей типа счастья для всего человечества.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 736
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
slyfox78rus
Aug. 1st, 2017 08:03 am (UTC)
Краткое резюме: гуртом и батьку бить легче :-)

Только в этой схеме есть одно слабое звено - Европа. С её патологической русофобией. И не менее патологическим чувством собственного величия.
alex_tanin
Aug. 1st, 2017 08:07 am (UTC)
Идея супер, @AKuprikov, но, скорее всего, гейропа засцит с кузенами(с), как @lecarre_news их называет в ряде своих книг, связываться, а про наших юго-восточных соседей однажды довелось слышать модификацию старой шутки, мол, китаец родился - еврей заплакал
olovo_z
Aug. 1st, 2017 08:17 am (UTC)
Европа привыкла стрелять себе в ногу, и сейчас тоже самое будет, ещё и булки раздвинут перед дядей Сэмом.
ilvas
Aug. 1st, 2017 08:17 am (UTC)
Ну так проблема что грабить в компании - некого.
mr_kob
Aug. 1st, 2017 08:20 am (UTC)
Все правильно трамп делает, скоро мир будет свободным от ростовщической удавки
la_vie_de_lune
Aug. 1st, 2017 08:31 am (UTC)
Мне нравится Ваш оптимизм))
igor_163
Aug. 1st, 2017 08:37 am (UTC)
Ага. что только не перебрали "экперДы" в своих еженедельно меняющихся прогнозах - "За что грызется весь мир ?". и нефть.. и газ... и тупо - бабло.. и гегемония одного.. Все . один хер - "не выходит каменный цветок". Может смотреть совсем с другого ракурса ? Боюсь и говорить. но видимо на кону главное - ЧЕЛОВЕК и все "наше" человеческое начало. что отличает нас от "зверя" Сразу становится понятной зоологическая ненависть к территории называемой Россия и "прочие движняки"
alex_military
Aug. 1st, 2017 10:21 am (UTC)
Вообще ,как бы это не звучало бредово и в рамках теории заговора, но дело идет к войне. Асашай хочет малой кровью - устроить у нас революцию. Но х.й вам, как говорится. Пока будут жестко давить экономически, а нам главное не жевать сопли, и начать жестко бороться с коррупцией внутри себя, иначе развалимся на..й. И пример тому, элитные "выездки" быдло офицерья на выпускном вечере в нашей акадЭмии МВД. Это пир во время чумы.
Главная угроза России - мы сами.
А идея объединения мне нравится. Но не думаю что ничтожества из ЕС встанут против большого брата. Оккупацию немцев, они сменили на оккупацию США.
manro367
Aug. 1st, 2017 10:52 am (UTC)

Зассут.

toncavinal
Aug. 1st, 2017 03:05 pm (UTC)
ЕС отделить от США практически невозможно. Из России видится, что они конкуренты. На самом деле - они дополняют друг друга. И их претензии друг к другу не выходят за рамки обыкновенной семейной ссоры. Они очень взаимозависимы.
Здесь будет легче, хоть тоже непросто, разделить классы и народы (Маркс.... он как бы не отменён ещё), чем правление.
А к народам ЕС России сегодня очень непросто обращаться. Я упоминал, что менять Круппов-Тиссенов-Шульте на Газпром немцы не согласятся. Народной же власти, как бы, нет ни там, ни там.
thungus
Aug. 1st, 2017 03:44 pm (UTC)
Ну как почему. Англосаксы. Все тот же шлягер.
ur_beobachter
Aug. 4th, 2017 07:14 am (UTC)
"троим обьединиться" - это неофашызм.
Это программные тексты NPD минимум лет 10.
( 12 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com