?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МОСКВА, 8 августа. /Корр. ТАСС Илья Андреев/. Российские спортсмены здорово выступают на чемпионате мира по легкой атлетике, который в эти дни проходит в Лондоне. Такое мнение ТАСС высказал вице-премьер РФ Виталий Мутко.

Представьте себе их чувства - когда из представляют, называют только имя и фамилию. Это, конечно, ужас", - отметил Мутко.
"За ребят порадуемся, им сейчас нелегко. Многие выступают без тренеров. Удачи им в оставшиеся дни", - заключил собеседник агентства.


Большего позора, унижения и оскорбления для страны придумать сложно. Мне лично насрать и на такой спорт, и на таких начальников , и на таких спортсменов. Я с ними в разных Россиях живу.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 736
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
sivka_burkin
Aug. 12th, 2017 10:17 pm (UTC)
свидомый чо ли? некультурно так выражаешься.
andrey_kuprikov
Aug. 12th, 2017 10:43 pm (UTC)
Русский, и в России, а ты ?
sivka_burkin
Aug. 12th, 2017 11:16 pm (UTC)
тогда герой. а я не в России. что я там забыл?
grey_croco
Aug. 12th, 2017 10:26 pm (UTC)
Большой спорт вообще превратился в продажную девку империализма.
igor_163
Aug. 12th, 2017 10:35 pm (UTC)
- " Блдь. У нас люди умирают с рос. флагом и флагом ДНР на нашивках. А у вас спортсмены боятся брать его в руки. Кто больший россиянин еще вопрос " - вчера прочитал в ленте у М.Чапая... Добавить нечего (((
olovo_z
Aug. 13th, 2017 01:45 am (UTC)
Спортсменов жалко, готовились люди. Хотя...
yulia_sergeevna
Aug. 13th, 2017 02:44 am (UTC)
Жалко? По-моему это предательство, причём не тайком, а хамски открыто. Типа "Ачотакова?".
Сергей Мёдов
Aug. 13th, 2017 03:38 am (UTC)
Родина оно то Родина, да вот только она на своих граждан как то частенько ... кладет, какая то односторонняя любовь получается... кмк...
cold_reception
Aug. 13th, 2017 05:46 am (UTC)

Узнаю у знакомых завтра, им деньги за участие выигрыш РФ платит? Мутко на мыло пора, мафиози хренов

meks65
Aug. 13th, 2017 06:01 am (UTC)
Для нации нужен массовый спорт, а не профессиональные гладиаторы. Нужно полностью прекратить госфинансирование профессионалов, особенно тех, кто выступает сам за себя.
volfgang_46
Aug. 13th, 2017 02:05 pm (UTC)
Да у нас одни эти биндюжники, футболёры, столько бабла на себя оттаскивают-отсасывают, что мало не кажется всей стране. Это позор нам, самый настоящий позор.Вообще-то, конечно. деньгу должна не Россия платить, а IAAF. Блин, живут в Пендосне, Австрии, Лихтенштейне, Монаках каких-то, а мы им ещё и баблецо подкидываем миллионами, чтобы, значит, они не переметнулись к дяде Сэму.Знатно получается! За наш же счёт нам и шею намылят.
А чинуши наши спортивные, это уж никто и спорить-то не будет, воруют по-чёрному. Блин, с одним стадионом в Питере столько насрали, что надо было к стенке молчком поставить, а они вон чо....Если так поступает наше руководство, значит, цель у него одна : извести нас, народ, и побыстрее, побыстрее...Денег нет, нам это уже один дятел сказал.Думаю, что когда будет новый Президент(мы его имя уже слышали,это для нас сюпризом не будет), он к себе вновь потянет Димона : ТАКОЙ незаменим. "Падлой буду!"-вот увидите, что будет так, как я вангую.
europeoid
Aug. 13th, 2017 02:51 pm (UTC)
Нет, нет, такой цели как извести народ у компрадоров нет. Их задача поддерживать деформацию сознания русских, чтобы продолжать паразитировать на народе.
Другое дело, что они могут сдать государство попав под влияние внешних сил(если они пожелают), заграничных счетов и недвижимости.
volfgang_46
Aug. 13th, 2017 02:56 pm (UTC)
Уже...Уже сдали.А вы, что же, и не заметили? Театр любите? Хорошие спектакли для нас разыгрывают!А артисты-то.х....вые-х...вые,никуда не годятся, только мелочь по карманам тырить.Что они и делают необыкновенно успешно, но, увы, не мелочь.
europeoid
Aug. 13th, 2017 03:03 pm (UTC)
Заметил конечно. Но пока руководство РФ не дописало в слове "капитуляц..." последние буквы.
volfgang_46
Aug. 13th, 2017 03:40 pm (UTC)
Мне 70 лет, из которых я прослужил треть века календарных. Обойдутся они как-нибудь без этого полного слова("капиту..."). Мы-то с Вами зачем? Куприков для чего здесь бьётся? Есть и другие люди...Так что подождут они с последними буквицами. Мы—не нынешняя Хохляндия и, тем боле, не чванливо-высокомерная Польша со своими говорунами-дристунами Мацейчуками и Корэйбами, которым мы чистили и будем чистить хари(рыла). Они нам ещё за наших, похороненных в их земле, ответят. Потому что мы—правы.Дело наше правое.Потому мы и победим.
abgemacht
Aug. 13th, 2017 11:12 am (UTC)
Товарищ Муаммар Каддафи суть этого скотства, давным-давно, в своей "Зелёной книге" описал:

Спорт, верховая езда, зрелища

Спорт может быть индивидуальным, подобно молитве, творимой человеком в одиночестве, даже в закрытой комнате, либо коллективным, когда спортивные игры проводятся на открытых площадках, подобно тому, как массовые молитвы совершаются в храмах. В первом случае спорт является занятием индивидуальным, во втором - массовым, поскольку им занимается весь народ, не передоверяя этого занятия никому другому. Было бы неразумно, если бы люди ходили в храм не для того, чтобы молиться самим, а для того, чтобы посмотреть, как молятся другие. Столь же неразумно, когда толпы людей идут на стадионы и спортивные площадки не для участия в спортивных играх, а ради того, чтобы посмотреть выступления какого-либо спортсмена или группы спортсменов.
Спорт подобен молитве, еде, отоплению, свежему воздуху. Люди не ходят в ресторан, чтобы смотреть, как едят другие. Нелепо также представить себе людей, поручивших другим вместо себя греться у огня или освежаться у вентилятора. Столь же нелепо, когда общество позволяет отдельному человеку или группе людей монополизировать спорт, отстранив от него общество, причем общество оплачивает все расходы спортсмена-одиночки или группы спортсменов. С демократической точки зрения это столь же недопустимо, как недопустимо, чтобы народ позволял отдельному человеку или группе людей - партии, классу, клану племени, парламенту решать от имени народа его судьбу или определять его потребности.
Индивидуальный спорт - дело тех, кто им занимается. Они занимаются им по собственной инициативе и сами должны нести расходы. Массовый спорт - это социальная потребность людей, поэтому недопустимо как со спортивной, так и с демократической точек зрения передоверять занятия спортом другим лицам. Со спортивной точки зрения, ни один человек не в состоянии передать другим то духовное и физическое удовлетворение, которое он испытал, занимаясь спортом. С демократической точки зрения, ни отдельный человек, ни группа людей не имеют права монополизировать спорт, власть, богатство, оружие, отстранив от этого остальных.
Традиционной основой современного спорта во всех государствах мира являются спортивные клубы, в распоряжении которых находятся все средства и возможности в области спорта. Эти организации представляют собой такие же социальные монополистические институты, что и институты политической диктатуры, монополизирующие власть от имени масс, экономические институты, монополизирующие богатства, отнятые у общества, традиционные военные институты, монополизирующие оружие, отобранное у общества. Подобно тому, как эпоха масс сокрушает институты, монополизирующие богатства, власть и оружие, она должна сокрушить и институты, монополизирующие социальную активность - занятие спортом, верховой ездой и т.п. Когда массы народа выстраиваются в очереди, чтобы поддержать кандидата, который будет вместо них решать их судьбу или - если предположить еще более невероятное - станет вместо них и по их поручению носителем их достоинства, суверенитета и т. д., то этим массам, лишенным воли и достоинства, остается лишь наблюдать со стороны, как некто действует там, где обычным порядком они должны действовать сами. Аналогичное происходит с теми людьми, которые не занимаются спортом сами и для себя, поскольку неспособны заниматься им из-за неумения или надувательства со стороны организаций, монополизировавших занятия спортом и стремящихся развлечь массы и притупить их сознание, оставив им в удел вместо занятия спортом лишь смех и аплодисменты. Когда власть принадлежит массам, спорт становится массовым. Когда богатства и оружие принадлежат массам, спорт как один из видов социальной активности также принадлежит массам.
Дальше здесь: (глава "Спорт, верховая езда, зрелища") http://kaddafi.ru/zelknig3.html
alex_tanin
Aug. 14th, 2017 12:07 pm (UTC)
Да, был он прав, и в этом тоже. За что и погиб...
exelenz_h
Aug. 13th, 2017 02:31 pm (UTC)
чего тут удивительного не пойму?
это прямо сегодня началось?
к этому долго и быстро шли - во главе с существом с неприличной фамилией, большим любителем дорогих заграничных тренеров по футболу.
....да как и все правительство в сборе, во главе с Отцом Нации.
это национальный позор.
а вы - спортсмены.....
323mersy
Aug. 13th, 2017 06:05 pm (UTC)
Стыдно, унизительно..., но тоже не считаю подобную констатацию безродности плевком себе. Это повозили мордой об асфальт тех, якобы "русских", у кого, действительно нет родины, флага и чести. Спросить бы их, ну как там, в ареале глобального обитания, часто раком ставят?

Бег с барьерами - мой вид спорта. Всегда смотрю лёгко-атлетические чемпионаты. Как же изменились соревнования за 30 лет. Неприятно и брезгливо видеть всю эту околоспортивную гнусь - вбросы вирусов, травмы, работа на одну страну, подтасовки... Вот один только случай:

После прыжка сербской прыгуньи Шпанович, глубокая вмятина, по которой определяют край дальности прыжка осталась за 7 метров. После обнародования результатов, показали что она пытается выяснить почему ей не досталась медаль. Сразу же, в прямом эфире, был снова показан прыжок, снятый камерой под углом, который явно демонстрировал глубокую вмятину в районе 6.90. Позднее было сказано, что в районе 6.96 (на 1 см меньше американки, в результате двойная медаль у США. ) остался след отстегнувшегося номера (слабые полоски на песке). Хорошо, согласно правилам, засчитать нужно до этого следа. Но меня интересует, кто снял прыжок заранее, этой угловой камерой, видимо зная, что результат должен быть как-то подтасован, чтобы быстренько оправдаться и "развеять все сомнения" ?

...Да что там говорить. Больной мир.
toncavinal
Aug. 13th, 2017 07:43 pm (UTC)
И немного непатриотизма.
Почти 25 лет закладываются в сознание конкурентная борьба и прочая. Когда эти годы внушается со всех экранов и пр., что личный успех превыше всего. Когда гос-во не имеет чёткой воспитательной позиции, чего можно ожидать от спортсменов? Они, на самом деле, очень зависимые люди. Им разрешили - они поехали. Современный спортсмен - смесь котеро, рутьера и Паниковского. Они актёры. Кто платит, тот и заказывает. Кто разрешает - тот и отвечает.
Кроме того, современный спорт - не спорт СССР. Я сужу по близким мне видам. Сам выкладываешь за тренировки. Потом сам (если уже большенький, или родители, если дитя) выкладываешь вступительные. Порой тренер за СВОИ деньги едет договариваться о промежуточных боях или играх. Родители или опять сам платишь за выезд за рубеж. Игры в Турции проводить ДЕШЕВЛЕ, чем в России. Бои на европейском уровне дешевле, чем по России. Конечно, если есть спонсор (унизительное слово и само положение), то он оплачивает все тренировочне сборы. Потому, многие спортсмены уезжают за рубеж. Реально дешевле. Чтобы попасть из Сибири в Москву.... не будем о грустном. Если в частном порядке приезжает в Европу, к примеру, то по знакомству можно легко пробить на участие в любом турнире. Небольшой взнос. А там - спортсмены из всей ЕС собираются. Арендованный зал в районе Дортмунда и готов почти чемпионат ЕС.
А по России, когда побеждаешь, а едет другая команда или другие бойцы? Всё проще. Ты тоже можешь ехать. НО! За других платят за проезд и вступительные, за проживание и пр. А ты... "студент". Потом идёт проблема с питанием. Спец. добавки. Спорт весь сидит на допинге. А допинг очень дорогой. Нет спонсора, нет победы.
А спртсмен... он человек слабый. Прокормить себя не может. Высокий уровень предполагает выскоие расходы. Там опять поиск этих "спонсороов" и пр.
То, до какого уровня довели массовый спорт в 90-ые мы пожинаем. То, что ещё есть спорт уже хорошо. То, что российские спортсмены побеждают - уже вызывает удивление. В 90-ые это держалось на голом энтузиазме. На местных.
andrey_kuprikov
Aug. 13th, 2017 08:20 pm (UTC)
Ну и нафиг такой спорт ? Тем паче за бюджетный счет.
toncavinal
Aug. 13th, 2017 08:39 pm (UTC)
В точку. Сегодня спорт - это уже и торговля, и политика, и актёрство.
Ненавижу профессиональный спорт. Хотя, казалось раньше, как это круто. Перерос.
Потому как-то спокойно отношусь к выступлением под чужими флагами. Это уже "не наш метод...". Это совсем другая жизнь. И к нам напрямую не имеет никакого отношения. Нас даже не грабят спортсмены. Их "спонсоры". Но, последние так или иначе будут продолжать грабить и тратить свои "кровно заработанные" на свои развлечения. От гладиаторских боёв, до цыган в ресторанах.
alex_tanin
Aug. 14th, 2017 12:08 pm (UTC)
И добавить нечего
Виктор Косьяненко
Aug. 14th, 2017 05:46 am (UTC)
Нейтральные спортсмены..... Нейтральный флаг..... может пора уже и Мутко стать нейтральным?
igor_163
Aug. 14th, 2017 06:33 am (UTC)
А что. Мутко ? А Колосков... что. "кристально чистый" чиновник был ? Там ВСЯ футбольная ТЕМА насквозь коррумпирована.. ВСЯ и ВО ВСЕМ МИРЕ..а вы опять - Наши - говнее. а все честные и чистые. К чортовой матери "закруглять" надо ВСЕ направление профессионального спорта. вот - Танковый биатлон и Армейские Игры - действительно настоящее наследие истинных Олимпиад А медики и Фармацевты найдут себе другую "площадку" для "экскриментов"

Edited at 2017-08-14 06:35 am (UTC)
323mersy
Aug. 14th, 2017 07:51 am (UTC)
Вообщем, спортивные команды - это вроде профессиональной армии. А спортсмены - наёмники, которые заключают контракт с той или иной страной, чтобы "делать свою работу".
( 26 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com