?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Отличный концептуальный текст Андрея Девятого. Привожу полностью и подписываюсь.

Навигация для корабля, который не знает куда плыть

На вопрос хорошо осведомленных лиц: «Что же России надо делать конкретно на пике мирового кризиса «пределов роста» индустриального общества безудержного потребления товаров массового производства и услуг массовой культуры под страхом оружия массового поражения»?

Ответ небополитиков такой: Главное – восстановить концептуальную власть, которая ныне утрачена. А все зачатия нового (концепции) Россией демократического выбора импортированы с Запада.

Начать нужно с того, чтобы в мировоззрении твердо встать на Скифскую линию. "Да, скифы мы. Да, азиаты мы....". Объявить, что концептуальность Евразийского Союза – Великой Евразии – Новой Орды будет выше и вероучений, и идеологии. Она будет строится на этике совести, как при Александре Невском, и это "пять выше":

- власть выше собственности,
- служение выше владения,
- справедливость выше закона,
- общее выше частного,
- духовное выше материального.

Нужно объявить себя, прежде всего, перед китайцами Востоком (по Закону перемен только Свет с Востока одолевает занятый Китаем центр). Пока же Россия концептуально Северо-запад, она объект сговора США и КНР.

Встав на Скифскую линию между Китаем и Европой, Россия покажет и Китаю, и Западу первородство от Чингисхана по праву опричнины: «вдовьей доли» наследников Великой Орды по материнской линии (старший сын Чингисхана Джучи и Ярослав Всеволодович «старший всем князем в Русском языце» были женаты на сестрах «Кончаковных»).

Всем остальным странам и народам не западных цивилизаций нужно объявить о том, что Россия собирает семью народов – наследников Единого государства Чингисхана (Великой Орды). А понимание курса политики делать, не упирая на орду, но на противопоставлении смыслов:
Великая скифская Евразия востока и Новый хамитский Вавилон запада.

Семья народов Великая Евразия держится не на писаном законе (римском праве), а на этике. Тогда как Новый Вавилон Запада – это аморальный интернационал гражданского общества с торжеством закона Об однополых браках. Семья народов не западных цивилизаций (вокруг Китая) будет неприступным лагерем для Нового Вавилона (подобно Социалистическому лагерю Сталина).

В экономике – объявить о срочном создании рублевой зоны с теми, кто есть. Конкретно – срочно переписать контракты на газ для Европы с места поставки: бывшая граница СССР, на новую границу ЕС с Россией (в реалиях ассоциации Украины с Евросоюзом). Но, главное, в новых контрактах валютой сделки должен стать не доллар, но рубль. Рубль (с независимой от USD эмиссией) и станет рычагом управления политикой.

Внутри рублевой зоны создать три контура проектного финансирования:

Центральный безналичный (электронный) контур инновационного развития с покрытием натуральными стоимостями ресурсов – 50%.
Внутренний контур потребления с природным рублем, привязанным к золоту и возможностью свободной конвертации в наличность – 19%.
Внешний контур международной торговли с расчетами в USD – 31%.

Образец – денежная реформа в СССР 1922-1924 гг. с введением параллельно совзнакам червонцев, обеспеченных золотом.

В политике – в рамках Евразийского Союза объявить о создании Нового Туркестана, как исторического приемника зоны процветания на Новом Шелковом Пути из Китая в Европу.  Новый Туркестан делать на вероучении суфийского ислама (как это делал Тимур) с переносом концептуальных границ Великой Евразии на китайский Восточный Туркестан поверх переноса Китаем своих стратегических границ в Западный Туркестан (Экономический пояс Нового Шелкового Пути). Здесь и будет искомая и КНР, и Россией, и странами ЦА гармония мира.

Но, главное: политический строй с масонским разделением властей на законодательную исполнительную и судебную срочно переделывать на исконную для Руси систему власти, где Вождь-Отец объединяет в одном лице духовную, военную и светскую власть. В Писании это предреченный для России на короткое время – 12 лет – "Царь Правды в чине Мельхиседека".

Сделать это можно по образцу Опричнины: Удел «Белого Царя Правды» \ «Земщина» конституционной демократии.

В культуре – срочно приступить к наведению порядка в знаках и символах. Нельзя проводить парад победы, неся масонский триколор изменников власовской Русской Освободительной Армии в составе вермахта впереди знамен Красной Армии. Ибо на уровне коллективного бессознательного сразу видно, что в России победила "партия измены".
Совсем коротко, план победы это три надо:

- Надо предречь образ победы, как преображение России в Царство Правды – Державу Белого Царя.
- Надо переформатировать картину мира под смыслы Царства Правды (исправить имена).
- Надо сделать ставку на бессознательное (усилить ритуал): парады войск, присяга, свадьбы, похороны....

Правда всегда горькая, поэтому нужно сразу предупредить народ, что справедливость (ведение правды) это скорый суд и расправа над "партией измены".

 

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
alex_tanin
Aug. 27th, 2017 02:31 pm (UTC)
Отлично сказано, @AKuprikov! Снимаю перед автором шляпу (фигурально выражаясь) Особенно важно - то, что касается общих, духовных и идеологических моментов
ivanova_ffm
Aug. 27th, 2017 02:35 pm (UTC)
Это, Вы бы перечитали этот бред ещё разок, а? :-)
"Но, главное, в новых контрактах валютой сделки должен стать не доллар, но рубль. Рубль (с независимой от USD эмиссией) и станет рычагом управления политикой."

"Внешний контур международной торговли с расчетами в USD – 31%."

"Вождь-Отец объединяет в одном лице духовную, военную и светскую власть. В Писании это предреченный для России на короткое время – 12 лет"

"Державу Белого Царя"
ladoslav
Aug. 27th, 2017 04:18 pm (UTC)
Re: Это, Вы бы перечитали этот бред ещё разок, а? :-)
В каком Писании ? Нет такого .
ivanova_ffm
Aug. 27th, 2017 04:27 pm (UTC)
Re: Это, Вы бы перечитали этот бред ещё разок, а? :-)

Так это цитата из текста А. Девятого, который хозяин блога перепечатал :-)))
ladoslav
Aug. 27th, 2017 05:16 pm (UTC)
Re: Это, Вы бы перечитали этот бред ещё разок, а? :-)
Ну небополитики, что скажешь. Царя им последнего подавай на "малое время".
ivanova_ffm
Aug. 27th, 2017 05:49 pm (UTC)
Re: Это, Вы бы перечитали этот бред ещё разок, а? :-)
:-)
Константин Морозов
Aug. 27th, 2017 02:54 pm (UTC)
Я вот что-то думаю, что нормальные люди во всем мире, а Китайское руководство тоже, тогда точно за шизиков наших правителей сочтёт.
pazakk
Aug. 27th, 2017 02:55 pm (UTC)
акцентом кобовским потянуло как из преисподней....
diaks
Aug. 27th, 2017 03:40 pm (UTC)
"- справедливость выше закона, " это утверждение не верно, в силу различной трактовки "справедливости" разными членами общества .Могу привести примеры из юридической практики.
telescopych
Aug. 27th, 2017 04:50 pm (UTC)
Неверно. Справедливость для всех человеков одна и та же. И не хрен выдумывать.
diaks
Aug. 27th, 2017 06:56 pm (UTC)
Первое, что вспоминается из недавних дел по имущественным и наследственным спорам : 1.Анна П. до замужества проживала в квартире с братом и матерью, после вступления в брак выписалась в квартиру к мужу.В квартире остались проживать мать, сын и его семья с малолетними детьми. Через 10 лет квартира была приватизирована на брата .Анна П. предъявила претензии брату, в том, что квартира является имуществом и должна делится пополам (по справедливости) между братом и сестрой,даже несмотря на то, что другого жилья у брата нет.
2. У Петра В. было два сына,один из которых рассорился с отцом ,практически не общался с ним и делал отцу "мелкие пакости", отец составил завещание,согласно которому лишал наследства этого сына и все его имущество переходило к второму сыну, который заботился о нем и поддерживал с отцом теплые отношения. После смерти отца первый сын подал иск с целью оспорить "несправедливое" по его мнению завещание т.к."все должно быть разделено поровну(по справедливости)"
Подумав над вышеприведенными примерами с привлечением мозгов, которые ,уверен, у вас имеются вы придете к простому и очевидному выводу,что в вопросе с"единой справедливостью для всех человеков" не все однозначно.
telescopych
Aug. 27th, 2017 07:06 pm (UTC)
Странно. Вы приводите примеры, когда люди ведут себя несправедливо и аморально, и этим пыьаетесь обосновать относительность справедливости.

А между тем существуют законы свыше. И неважно, что люди их не знают или игнорируют. Они всё равно существуют и работают. В том числе и закон справедливости.
diaks
Aug. 27th, 2017 07:17 pm (UTC)
В этом я с вами полностью согласен,но из этих двух примеров видно, что есть определенные личности, искренне считающие "математическое" деление поровну и всячески игнорирующие человеческие взаимоотношения высшей справедливостью. Проще говоря справедливость для них (в имущественном отношении) : имущественные права даются по праву рождения и ничто не может их изменить.
telescopych
Aug. 27th, 2017 07:41 pm (UTC)
Люди из Ваших примеров - элементарно неграмотны. И потому основывать на их мнениях принципы справедливости - нонсенс.

Я ратую за то, чтобы понимать простую вешь: нравственные, моральные понятия и справедливость - категории абсолютные, которые не зависят от частных мнений людей. А общество человеческое давно извратилось, считая, что эти вещи - относительны.
diaks
Aug. 27th, 2017 07:24 pm (UTC)
Пы.Сы.Вероятно, я в первом посте не совсем ясно выразился.Правильно сказать: Некоторые люди могут "исповедовать" отличную от других мораль,которая тесно связана с понятием справедливости, и как следствие понятие справедливости для них будет иное.Поэтому утверждение"справедливость выше закона" не будет являться универсальным.
andrey_kuprikov
Aug. 27th, 2017 07:19 pm (UTC)
Юридическую практику я бы вообще отправил в топку, как и юристов - самое отвратительное, лживое и циничное изобретение цивилизации. У Чингисхана была Великая Яса, несколько десятков понятных пунктов единого закона, по которому жила величайшая империя мира.
diaks
Aug. 27th, 2017 07:28 pm (UTC)
Дело не в юристах,а в том, что для определенных индивидов понятие справедливости может быть различным.
(Deleted comment)
igor_163
Aug. 28th, 2017 06:24 am (UTC)
Сэм. вы в каком классе учитесь?
igor_163
Aug. 27th, 2017 04:09 pm (UTC)
Внимательней - к последующим "двум шагам вперед" . после шага"назад" ВВП .. практически то же направление (может и очень медленно) . но вектор - виден
apologet1
Aug. 27th, 2017 04:37 pm (UTC)
Благие пожелания..... ибо не реально ни разу...
nikolka22
Aug. 27th, 2017 05:28 pm (UTC)
как "что делать", так в масштабах страны и на ближайшие полвека.
хоть бы одна сука ограничилась кварталом и парой лет.
нет, надо глобальные проблемы решать.
Дмитрий Титов
Aug. 27th, 2017 07:37 pm (UTC)
Re: "Что делать?"
Во время сбора вопросов на открытую пресс-конференцию президента Путина, я отправил, даже не могу сказать сейчас в шутку или всерьёз, следующий вопрос : когда же уже будет введена в стране опричнина? Девушка-диспетчер, принимавшие наши сообщения, меня даже дважды переспросила, что именно я имею ввиду. Пришлось продиктовать ей слово "опричнина" по буквам, а также уточнить, что я имею ввиду не средневековую систему пыток и жестоких, с применением всяческого членовредительства, расправ, а современную систему быстрого судопроизводства, когда всех соучастников, прежде всего, экономических, коррупционных преступлений, буквально схватили за руку, и остаётся только объявить им положенное наказание, срок заключения и, конечно, размеры конфискаций по итогам их противозаконной деятельности. Таким образом, мой вопрос был зафиксирован и исчез в недрах президентского делопроизводства, но, всё-таки, есть надежда, не прошёл совершенно незамеченным, не исчез окончательно и бесследно. Хотя бы потому, что не один я прислал такой же или подобный ему вопрос об особом судопроизводстве на пресс-конференцию нашего президента, судя по появлению этой статьи. Идея витает уже не в воздухе, а в умах нашего очень много повидавшего населения, страдающего от поборов, от недвусмысленных намёков "надо дать", неприемлемых предложений, от которых невозможно отказаться, от поджогов собственности, включая единственное жильё ect, ect, ect. Богатые и власть имущие нас перестали слушать и слышать. Человек с деньгами стал в нашей стране законодателем законов неписанных. Для богатых (и членов их семей) словно и вовсе нет общих для всех законов, кроме тех, которые они сами для себя устанавливают или хотят признавать. Быть может, пора положить этому предел? Например, поставив откровенных преступников -- взяточников, пойманных за руку, тех же самых взяток и откатов вымогателей, поджигателей, заказчиков наёмных убийств, криминальных рейсеров из очень богатых и совершенно независимых от всех судов и законов семей, всех этих не сажаемых, неприкасаемых сердюковых, васильевых и им подобных -- вне закона по принципу: попался -- иди отвечай. Быстро и жёстко? Быть может, уже нужно специально для Мары Багдасарян, Улюкаева, для бывших губернаторов Сахалина и республики Коми и всем им подобным выпустить по персональному закону их имени и к ним же эти законы и применить? Скажем, к Гайзеру и к его Коминостре -- закон о Гайзере. И применить неотвратимо. Если угодно, безапелляционно.
energa
Aug. 27th, 2017 07:38 pm (UTC)
В нашем распоряжении:

- сила Воли,
- сила Внушения,
- сила Оружия,
- сила Молитвы,
- сила Денег,
- сила Обмана,
- сила Веры,
- сила Терпения,
- сила Ума,
- сила Правды...

Остается только проявить силу.
Вэл Рессора
Aug. 27th, 2017 08:54 pm (UTC)
После прожитой практики жизни в СССР, сравнения этой жизни с сегодняшней действительностью, практикой эволюционного развития Китая.По моему надо исходить из того, что всем понятно и знакомо. Если честно, то Россия похоже "упёрлась" в стену противоречий и это уже используют её враги. Надежда одна, на армию, но пример Хусейна говорит о том, что и эта надежда "блёклая"
igor_163
Aug. 27th, 2017 09:52 pm (UTC)
Ну. по поводу эволюционного развития Китая - там "..не всё так однозначно.." как говорят люди. побывавшие там и смотревшие"глубже". социальный разрыв там похлеще нашего будет. Кому то видать очень нужно. последние года пихать нам Китай в качестве Стремительного Восточного Экспресса
( 25 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com