?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У МЕНЯ ТУТ СПОР ВОЗНИК

Периодически тискаю свои посты на разных ресурсах, ну чисто так, чтоб былО. Основная же площадка здесь в ЖЖ, ну и в силу массовости и своей аудитории на Мордокниге, хоть и терпеть не могу эту ЦРУ-шную помойку.

Кто меня давно читает тот знает, что ненавижу километровые посты, стараюсь быть лаконичным и внятным. Это формат интернета - максимум 5-6 абзацев на пару тысяч знаков. Иначе всё мимо кассы, читать не будут, проигнорят, да ещё и откомментят так, что начнешь задумываться : а не по пьянке ли тебя родили.

Короче, пару моих постов на одном из таких ресурсов, (пиарить не буду) не пустили на главную страницу, а затолкали в какую то жопу, в которой и случайный читатель редкость. Но тем не менее несколько сотен просмотров они там насобирали, хотя традиционно мои почеркушки, появляясь на главной странице за сутки набирали от 6 до 15 тысяч просмотров.

Решил написать тамошним модерам, что за херня и почему такая дискриминация по интеллектуальному признаку. Ответ получил потрясающий, сказать что я охуел это ничего не сказать, глубина поражения мозга просто впечатляет :

Происходит то, что у нас несколько изменилась редакционная политика и к авторским статьям размещаемым на главной странице теперь предъявляются повышенные требования.
То, что вы называете "моя статья", увы, не тянет даже на заметку. Это больше похоже на комментарий читателя, к тому же еще и не самый содержательный.
Статья, Андрей, это когда автор описывает какую-либо проблему, анализирует ее причины, разбирает ее особенности, делает какие-то выводы и предлагает варианты ее решения.
В то время как весь смысл вашего последнего поста сводится к "Ксюша – дура".
Уложить серьезную аналитическую статью порой бывает трудно даже в 10 000 знаков, что уж говорить о вашем привычном формате в 1500-2000 знаков.
В общем, если содержание ваших материалов не намерено измениться в сторону вышеописанных соответствий, то, боюсь, что и смысла в их дальнейшем размещении просто нет.


На что я ответил короткой отповедью, стараясь не материться и не вызывать психиатров :

Не совсем с вами согласен. Я дал ссылки на оригиналы заявлений, дабы не интерпретировать сказанное. Дал им исчерпывающую оценку. Заострил на них внимание. Я сознательно не пишу длинные статьи, по той простой причине, что их просто не читают, интернет-формат требует сжатых сообщений, подумайте над этим. Кроме того, мои материалы охотно комментируют и активно просматривают, или для вас это не имеет значения ?


То есть клинический и вероятно малолетний долбоеб считает, что надо тискать длинные и наукообразные простыни, а если у тебя нет словесного поноса и недержания, то и писать тебе не надо совсем. То что при этом ресурс будет тухнуть и разлагаться на говно и воду малолетнего долбоеба видимо не волнует, есть подозрение, что он даже об этом и не подозревает. Зато с удовольствием втыкает всякую шнягу и перепечатки с других сайтов.

В связи с чем у меня вопрос, а кто прав то ?

КТО ПРАВ ?

Модератор
7(10.0%)
Автор Потрепанного
55(78.6%)
Мудаки оба
8(11.4%)
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
jidigr
Oct. 6th, 2017 09:23 pm (UTC)
Держы Бро! Ты Прав!
jidigr
Oct. 6th, 2017 09:26 pm (UTC)
использую только эмообразы, и кратчайшыи текстусы
иначе не доходит до баранья



например:

"Власть...."

Власть должна быть сильна, чтобы держать подданных в кулаке, иначе они быстро разрушат государство. Ведь каждый радеет только за свои интересы.
А Правитель должен сделать так, чтобы интересы страны стали интересами подданных. Чтобы им было выгодно процветание страны, а не только личное. Только тогда этот правитель чего-нибудь стоит.

via https://jidigr.livejournal.com/3843703.html
Сергей Матросов
Oct. 6th, 2017 09:41 pm (UTC)
Тохуйня!
Андрей, на проблемную вакансию в свой отдел нашел сотрудницу с 10-летним стажем и (что о боги!) реально специалист! Мне начкадров заявляет, дескать соискатель, составила текст резюме меньше, чем 600 символов в разделе "о себе" и мы ее не примем.
Послананахуй чуть больше, чем на 600 символов.
По сути до Вашего поста.- Умный скажет два-три предложения и до кого надо они дойдут/достучатся. до тупого и хуйдокучисимволов не поможет.
Поглядите расценки т.н. копирайтеров. Ведь там рынок символьный знак=тенге.
cepumins
Oct. 6th, 2017 09:56 pm (UTC)
Оба мудаки.

Писать надо коротко, ясно, с претензией на истину в последней инстанции и никуда никогда не попадать со своими теориями, мыслями и прогнозами. И банить всех. Как Аввакум, например.

Или наоборот, - долго, сочно, спорно, но близко иногда. Без возможности комментариев. Как Галковский, например.

А так - ни то ни сё.
arpadhaizy
Oct. 6th, 2017 10:19 pm (UTC)
"разлагаться на говно и воду "
-это гениально!
alexey43
Oct. 6th, 2017 10:20 pm (UTC)
Прикол, конечно. Если написать десятку знаков, то к героям поста должны прийти следователи))
livejournal
Oct. 6th, 2017 10:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tarastaiga
Oct. 6th, 2017 11:03 pm (UTC)
Как может быть прав человек, который пишет:"Статья, Андрей, это когда автор описывает какую-либо проблему, анализирует ее причины, разбирает ее особенности, делает какие-то выводы и предлагает варианты ее решения."
Статья, это когда... Этот человек не прав и не лев. Он необразован, самоуверен и глуп. Не надо иметь с ним дело. Нах его.
gmorder
Oct. 6th, 2017 11:12 pm (UTC)
вообще формат самый действенный до трех абзацев, если конечно не расследование чего либо, вот там может много знаков быть, НО И ТО, лучше разбивать на куски, так народ лучше воспринимает
Сергей Мёдов
Oct. 7th, 2017 03:01 am (UTC)
По утрам просмотр новостей начинаю с твоего "Потрепыша", т.к. кратко, емко, злободневно, выразительно...
Ну а стиль, острота языка, обороты речи - выше всех похвал...
Одним словом - ну полный пиздец...
Спасибо ))))))))
igor_163
Oct. 7th, 2017 04:35 am (UTC)
Короче. ясно одно - ".. Бить надо аккуратно. но - больно ! "
bomrus
Oct. 7th, 2017 06:03 am (UTC)

Ни что не педает эмоции так точно и ярко как картина. Так, что коротенький текст можно сократить до шаржа.

v_dokumentiki
Oct. 7th, 2017 07:58 am (UTC)
Странный вопрос такой у автора. Прав всегда хранитель Устава монастыря, в который ты пришёл, то есть модератор.
rouric
Oct. 7th, 2017 09:36 am (UTC)
Когда я работал в одной очень уважаемой газете, на стене над выходом там было написано три слова: пиши короче, идиот.

Вывод. Модератора увольнять очень быстро, пока всё не загубил.
rouric
Oct. 7th, 2017 09:40 am (UTC)
И да, б#$дь, за слово статья увольнять сразу. Статьи в УК, во всех остальных СМИ в мире - заметки.
contrstream
Oct. 7th, 2017 10:06 am (UTC)
Лень мне проверять и доискиваться, но, судя по базару на форумах копирайтеров, лонгриды это какая-то новая фишка от поисковиков. В смысле, попытка СЕОшников как-то её поймать. Резко увеличился спрос на простыни по 8 - 10 и более килознаков по темам, для которых и два абзаца более чем дохуя
andrey_kuprikov
Oct. 7th, 2017 10:12 am (UTC)
Блядь, я так и думал.
ellor
Oct. 7th, 2017 06:41 pm (UTC)
Сложно судить, кто прав, не зная оригинального текста.
Владимир Шалагинов
Oct. 7th, 2017 07:37 pm (UTC)
"Ксюша не только дура. Она кобыла и сволочь"
pomdepmon
Oct. 8th, 2017 09:07 am (UTC)
А чего вы от таких ожидали?

komanda-YAndeks.Brauzer
vlkamov
Oct. 9th, 2017 04:46 am (UTC)
Надо "идти другим путем".
1ttn
Oct. 9th, 2017 03:04 pm (UTC)
Создать свой сайт/сообщество единомышленников.
Бесполезно воспитывать тупых и заказных.
( 22 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com