?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда по телевизору показывают всяких либерастов, русофобов, антисоветчиков, десталинизаторов и прочих прогрессивных деятелей, кочюющих с канала на канал, дают им трибуну и даже хорошо платят за их словесный понос и неистовый пиздеж, надо понимать, что это сознательное противопоставление откровенно уродливых и гротескных персонажей общему направлению государственной политики на мобилизацию и сплочение в период неспокойной ситуации в мире и вапще.

И чем уродливей и уебищней персонажи, чем отвратней блевотина которую они изрыгают на страну, её историю и народ её населяющий, чем больше они призывают сдаться, отдать Крым, слить Донбасс, покаяться и начать всем платить, чем кошерней у них фамилии, чем большего омерзения они вызывают, тем больше решимость телезрителей и радиослушателей в едином порыве сплотиться вокруг генеральной линии партии, нерушимого блока партейных и беспорточных.

Смысл незатейливой манипуляции прост как лом таджикского дворника, мол смотрите граждане, да, мы конечно охуели, жрем ртом и жопой, тащим всё что плохо лежит, прём из страны триллионами, вагонами и пароходами, сдираем с вас три шкуры налогами, тарифами и коммуналкой, кредитами и ипотеками, заставляем вас платить за образование и здравоохранение, травим вас наркотой и говнопродуктами, засераем вам мозг пидорковатым шоубизом и вообще клали на вас большой хер, Но , посмотрите какое говнище хочет нас сменить, какие редкостные пидорасы рвутся к власти, у них ведь не стыда, ни Родины, ни флага, а мы всё-таки патриоты, у нас портрет Путина в кабинете, вы его любите, и вообще мы за Россию-матушку, дай ей Бог новых месторождений нефте и газо.

И надо заметить, что пока схема работает безотказно, народ готов до усрачки обсуждать какого-нибудь Ковтуна, Сытина или Амнуэля, но при этом даже не вспоминает про всяких Дерипасок, Абрамовичей и прочих Вексельбергов. В общем всё как всегда, пока реальное жулье сидит ухмыляясь за кулисами, на сцене кривляются картонные дурилки и промокашки оттягивая на себя весь пар недовольства, технично превращая его в свисток.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 16th, 2017 04:13 pm (UTC)
ДУРОСКОПСКОЕ ПРОНИЦАТЕЛЬНОЕ
Пользователь mikg2011 сослался на вашу запись в своей записи «ДУРОСКОПСКОЕ ПРОНИЦАТЕЛЬНОЕ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДУРОСКОПСКОЕ ПРОНИЦАТЕЛЬНОЕ [...]
red_nadia
Oct. 16th, 2017 04:15 pm (UTC)
Главреж вообще неизвестен.
alan white
Oct. 17th, 2017 02:47 am (UTC)
http://www.msn.com/ru-ru/video/trending/%d0%b1%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0-%d0%b1%d0%be%d0%b3%d0%b0-%d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%b8/vi-AAtj6Wp?refvid=AAtA876&ocid=UE12DHP
jidigr
Oct. 16th, 2017 04:18 pm (UTC)
лови инфу
Чёрный день российских олигархов https://rurik-l.livejournal.com/2634524.html
speranza5911
Oct. 16th, 2017 04:23 pm (UTC)
RE: лови инфу
Ага, щас, держи карман ширьше!
jidigr
Oct. 16th, 2017 06:10 pm (UTC)
Re: лови инфу
"Российским чиновникам, вплоть до высшего уровня, рекомендовано вернуть в страну детей, обучающихся за границей. Причем сделать это не дожидаясь окончания учебы, а путем перевода отпрысков в российские вузы. На родину также должны вернуться родители чиновников и депутатов, если старшее поколение семьи по каким-то причинам проживает за границей, не утратив гражданство РФ, рассказали Znak.com сразу пять собеседников, которых неформальная просьба из администрации президента затрагивает самым непосредственным образом.

Рекомендация коснется всех:от сотрудников самой администрации, а также администраций регионов, до депутатов всех уровней. Не избегут новой повинности даже работники государственных корпораций. Тем, кто повременит с выполнением негласной просьбы, напомнят об уже известных случаях, когда пребывание ближайших родственников из числа младшего либо старшего поколения за границей становилось фактором, осложняющим дальнейшую карьеру в госсекторе, рассказал один из собеседников. По его словам, за последние месяцы ему стало известно о нескольких таких случаях."
speranza5911
Oct. 16th, 2017 07:07 pm (UTC)
Ловите в мутной водичке.
Отток капиталов не уменьшился.
Зачем их конфисковывать, если наворуют и еще привезут на Запад.
А если действительно конфискуют, то озлобленные упыри снимут с народа посоеднюю рубаху.
exelenz_h
Oct. 17th, 2017 02:47 am (UTC)
Re: лови инфу
не первый раз.
и раньше на "рекомендации" лысого хер ложили.
и ныне положат.
livejournal
Oct. 16th, 2017 04:40 pm (UTC)
ДУРОСКОПСКОЕ ПРОНИЦАТЕЛЬНОЕ
Пользователь orlan77777 сослался на вашу запись в своей записи «ДУРОСКОПСКОЕ ПРОНИЦАТЕЛЬНОЕ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДУРОСКОПСКОЕ ПРОНИЦАТЕЛЬНОЕ [...]
orlan77777
Oct. 16th, 2017 04:42 pm (UTC)
Золотые слова, так оно и есть.
igor_163
Oct. 16th, 2017 05:27 pm (UTC)
Абрамовичи. Вексельберги и Прохоровы - такие же "дурилки" . только задачи у них другие...
livejournal
Oct. 16th, 2017 05:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
unbelievableme
Oct. 16th, 2017 05:32 pm (UTC)
Г-н учитель, "кочУющих" же, нет?
"чу", "щу" - пишем через "у";
"ча", "ща" - пишем через "а".

Или уже всё правописание русское поменяли, а я пропустила?
andrey_kuprikov
Oct. 16th, 2017 05:35 pm (UTC)
Re: Г-н учитель, "кочУющих" же, нет?
Вот ты вредная баба, сразу глумиться над человеком, ну описался, ну бывает.
unbelievableme
Oct. 16th, 2017 05:46 pm (UTC)
И вредная, и глупая
тёмная финно-угорская баба, которая реально не понимает, отчего 100%-но русские (взрослые) коверкают свою родную речь. Читающему иностранцу ох, как видно... "Надеть-одеть", "тся-ться" вообще адЪ! )))

"... Зато мужчин-гениев и мужчин-тупиц очень много. Отсюда и поколение неудачников-алкашей, матерей-одиночек, а также нобелевские лауреаты (почти все мужчины)."
https://limonov-eduard.livejournal.com/1193154.html
europeoid
Oct. 16th, 2017 06:38 pm (UTC)
Re: И вредная, и глупая
А вот слово "самоподдерживающюяся" как правильно написать?
unbelievableme
Oct. 16th, 2017 07:08 pm (UTC)
Фигня вопрос!
"СамоподдерживающАяся", конечно.
В будущем (не "будуЮщем", как пишут в уютненьком) старайтесь не так жЫрно троллить. Рано или поздно, у Вас получится :)

Кстати, а Вы - европеоид-элой или европеоид-морлок?
Мой родной язык - венгерский.
Слово "folyamatellenőrzésiügyosztályveze­tőhelyettesképesítésvizsgálat".
Прочесть вслух слабо?
europeoid
Oct. 16th, 2017 08:14 pm (UTC)
Re: Фигня вопрос!
Я не троллил. Мне нужно было написать именно в этом склонение, как "самоподдерживающюяся систему". Так и не справился.
exelenz_h
Oct. 17th, 2017 02:44 am (UTC)
Re: И вредная, и глупая
Мадам!
я безмерно уважаю ваше мнение и всегда с удовольствием читаю здесь ваши комментарии,
однакож,
никогда и ни при каких обстоятельствах я не буду ни писАть ни говорить на дистиллированном русском языке, без соли , перца и аромата. и вовсе не потому что у меня, вобщем-то отличника, была жирная двойка по русскому и не потому что в моих жилах шипит и пузырится кровь десятка народов и племен Евразии, от персов и монгол, до угров и блин долбаных славян.
а исключительно по тому, что слово в классическом своем написании никогда не сможет отразить все многообразие объектов всех различных эпох, а литературно дистиллированная фраза никогда правильно не передаст эмоции.
поэтому,
никогда тут никого не поправляйте! кроме того что это по-деревенски бестактно, без спросу блеснуть своей свежеобретенной грамотностью, так это еще и мешает понимать пишущего, буде он прислушается к вашему брюзжанию.
жена моя всегда поправляла мои письма, и вместо ответа я часто получал просто работу над ошибками.
я ее очень люблю. правда мы уже давно в разводе.
grey_croco
Oct. 16th, 2017 05:37 pm (UTC)
Когда Песец Животворящий действительно придет, это уже не поможет. Так что придется по-настоящему.
exelenz_h
Oct. 17th, 2017 03:35 am (UTC)
абсолютно верно.
exelenz_h
Oct. 17th, 2017 03:02 am (UTC)
\\И чем уродливей и уебищней персонажи, ... тем больше решимость телезрителей и радиослушателей в едином порыве сплотиться вокруг ...\\
да, все это так.
а еще всякие ложные флаги, типа доски "Манергею" или триллер "Поклонская против Матильды".
да только мелкому околокремлевскому жулью видимо невдомёк, что работают они исключительно на столичный деклассированый элемент, всякую диванную сраную вату, много визжащую про жидов, православие соборность и коммунизм с человеческим лицом,а по сути такими же бездарными насекомыми как и пидароватое хипстерье.
у них да, память как у суслика, от силы на недельку.
но люди, которые реально чтото делают в производстве и обороне, инженеры и специалисты, преподаватели и врачи,
на них эта херня не действует.
все отлично помнят и президента в 13-14 году и генерала табуреткина с его барахольщтцей-свиноматкой и вто.... да всего и перечислять не надо.
все помнится!
и ничего не прощено. потому что ничего не исправляется.
будем следить.
exelenz_h
Oct. 17th, 2017 03:11 am (UTC)
и когда придет время БП,
кремлевское жулье останется с бездарной ватой, которая быстро разбежится.
как это было уже в 1917-ом, в РИ,
в СССР в 91м,
вна Украине в 13-14ом,
......
да вобщем и во Франции также было.
привет политтехнологам, ку-ку!
они побегут первыми.

Edited at 2017-10-17 03:18 am (UTC)
taen_1
Oct. 18th, 2017 10:20 am (UTC)
Говорят, что этим клоунам-актёрам неплохо платят – до миллиона в месяц. "На эти деньги холеный Ковтун, главный теле-враг России, живет в России как у Христа за пазухой – в дорогих апартаментах, не ведая нужды ни в дорогих напитках, ни в самых холеных собутыльницах".
( 25 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com