?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НАБЛЮДАЛ

Сегодня по дуроскопу прекрасный до охуительности сюжет из московской жизни.



То есть известный на всю Москву беспредельщик в наглую щемит любую недвигу приносящую бабло, а придурок в очочках у него на зарплате и по совместительству зам главы Химок втуляет на камеру, что это поиск новых рынков и конкуренция. Вот если ему въебать ногой по рылу прямо в кабинете и спустить с лестницы, объявив это кадровой ротацией, он как, примет такую конкуренцию или чо ?

По мне, так это симптом распада государства, и никак иначе. Если этого хмыря завтра с работы не выпиздят, значит процесс распада уже пошел.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
mskholo
Oct. 25th, 2017 12:50 am (UTC)
А никто никого не выпиздит. Таких хмырей как придурок в очках, в каждом кабинете по паре сидит. Причём везде. От городских муниципалитетов и дум до самых больших и стратегических предприятий. Процесс распада давно идёт. Нужен только внешний импульс, чтобы настал Большой П. Потому как Лениных, Плехановых и Железных Феликсов с командой комиссаров в пыльных шлемах и с маузерам в деревянных кобурах давно не наблюдается. Продались и скурвились. Никто временных не выпиздит, не зачистит. Некому.

Edited at 2017-10-25 12:51 am (UTC)
alan white
Oct. 25th, 2017 03:23 am (UTC)
достало всё...беспредел полный.издевательствa правительства и судебный фарс просто феерические!я не переживу вторую перестройку...никому больше не доверяю!буду уезжать из России.
orlan77777
Oct. 25th, 2017 03:58 am (UTC)
Откровенный бандитизм.
(Deleted comment)
1ttn
Oct. 25th, 2017 04:27 am (UTC)
Распад государства начинается с многочисленных хобби главы, когда для наведения порядка в стране ему не хватает ни времени, ни мозгов.
Даже ребёнок понимает, что увлекательная виртуальная реальность не поможет сделать уроки и вымыть посуду. А если это - каждый день? Расплодятся только тараканы породы "хваткий чиновник"....
nikolajba
Oct. 25th, 2017 05:24 am (UTC)
Сейчас и в Волгограде начинается что-то подобное. Появилось ООО "Управление жилищным фондом Советского района", которое за спиной у действующих УК созывают собрания. Причем, типа все официально. Хотя никто из жильцов и собственников ничего и не знает.
igor_163
Oct. 25th, 2017 06:27 am (UTC)
Да эта хрень уже 5-й год "марширует" по Стране. во всех городах идет междоусобица "крышующих" ТСЖшный бизнес . как правило - депутатов и прочей "приближенной" шушеры ( и даже бывают "потери") . а тут Андрей вдруг "Америку открыл" и все... Да во всех сферах такое блядство. а есть и хуже. Согласен в одном. уже КРАЙ и пора правительсво и его вот такие "метастазы" удалять Кстати. вот с таких и им подобных "ручейков" и берутся бабки на "собачек и их перелеты"

Edited at 2017-10-25 06:32 am (UTC)
igor_163
Oct. 25th, 2017 07:00 am (UTC)
В Самаре. после "ухода" губера Меркушкина. вскрылись интересные вещи. в частности - Передача 70-ти с лишним котельных и теплопунктов в "частные руки".. Понятно стало откуда взялась "стужа" в квартирах последние пару лет. при полной оплате за . якобы 100% тепло по приходившим платежным документам. Это вам не "захват" 5-ти домов.
darth_exe
Oct. 25th, 2017 08:37 am (UTC)
это капитализм, родной. ЖКХ - это большие, очень большие бабки, а значит они будут сосредоточены в руках кого надо. и этот, кто надо, будет либо расти, либо его подвинут более борзые кто надо. сейчас идет процесс укрупнения и монополизации, мелкие УК и ТСЖ будут выдавлены на свалку истории. особо буйным подарят тазик с бетоном или отправят загорать под разлапистую елочку в ближайшем лесу.

почему это всплыло на ТВ? а тут, видимо, произошел конфликт интересов. сейчас они разберутся меж собой и все будет как надо. от смены владельца счета в платежках не изменятся. как, впрочем, и не появятся лампочки в подъездах и не исчезнет вода из подвалов. пока народ с оружием в руках не возьмется отстаивать свои права, на права этого самого народа будет положен большой болт. тут выбор то не велик - или социализм, когда все для людей, или капитализм, когда все ради бабла. и, поверь, за бабло тут легко положат любое количество народа. так было при царе. так было в гражданскую, так было в 90е, так происходит сейчас, и так будет в следующей итерации гражданской, которую обязательно развяжут наши местные буржуины при попытке народа взять власть в свои руки.
igor_163
Oct. 25th, 2017 01:33 pm (UTC)
Капитализм . говорите ? А по моему . это "отмороженные" 90-е + коррупция + отсутствие Закона и Права. а это несколько разные вещи
darth_exe
Oct. 25th, 2017 03:36 pm (UTC)
а что еще по вашему? натуральный капитализм. просто у нас тут не метрополия, а колония. а в колониях на мнение негров - насрать, на коррупцию - насрать, на законы - насрать, главное - больше ресурсов с колонии. африка, латинская америка - это вот как раз у нас такое и есть. просто с поправкой на местность.

не, с удовольствием услышу другое мнение. за попкорном только схожу и сразу выслушаю.
igor_163
Oct. 25th, 2017 03:56 pm (UTC)
Так все верно.. Попкорн - в колониях. а у нас все больше - семки
darth_exe
Oct. 25th, 2017 04:01 pm (UTC)
ну почему же, под чипсы тоже неплохо идет. вот только отмывать клаву от пива...
orlan77777
Oct. 25th, 2017 03:46 pm (UTC)
Всё верно, только социализм. В России "капитализм с человеческим лицом", судя по всему, невозможен потому как оккупирована инородными вурдалаками.
darth_exe
Oct. 25th, 2017 04:05 pm (UTC)
он вообще нигде невозможен. если ты не буржуй - сосать болт. даже в цитадели демократии никто не застрахован от скатывания в лютую нищету. просто система так работает.
Александра Баленко
Oct. 25th, 2017 09:34 pm (UTC)
Точно. Удивляюсь, почему это многим не понятно.
vostok701
Oct. 25th, 2017 12:31 pm (UTC)
Во, во всего лишь обыкновеннейший капитализом как он есть.
( 17 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com