?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВОПРОС В ЗАЛ

Мы платим. Мы платим много. Только с зарплаты мы отдаем 43 %, подоходного, пенсионного, соцстрахования и медстраховки. Мы платим 18 % НДС каждый раз покупая любой товар и услугу. Мы платим за имущество, за земельные участки, мы платим за необъяснимые тарифы ЖКХ, за капремонт, за акцизы в топливе для наших авто, мы платим за сами авто, мы платим за всё, но получаем взамен бляццкое отношение в виде охуевших морд олигархата и типа элиты. А если перестать платить, ну чисто гипотетически ?
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
alexey43
Oct. 27th, 2017 04:40 pm (UTC)
НДС накручивается и на зарплату..)

Единственный способ дать понять охуевшей власти, что её место уже давно в тюрьме - всеобщая забастовка с политическими требованиями. Чисто. Гипотетически.)
andrey_kuprikov
Oct. 27th, 2017 04:45 pm (UTC)
Типа того.
xaez
Oct. 27th, 2017 04:59 pm (UTC)
Сразу поднимется вой - а как же теперь мы харчеваться будем?
Но... но слона невозможно съесть целиком и сразу. Можно только по частям, постепенно нарезая небольшими кусочками.
Начать как минимум можно с ЖКХ. С разбора тарифов, детализацией за что конкретно и сколько хотят поиметь с каждого холопа.
Хотя и это весьма проблематично. Во-первых никто не даст ковыряться в тонкостях ибо чревато появлению естественной реакции - "Да вы о*уели! от такой наглости", во-вторых подавляющая масса народонаселения не желает и не способна заморачиваться. Проще платить дань и не задавать лишних вопросов.
petrikovez
Oct. 27th, 2017 05:33 pm (UTC)

Мы платим в первую очередь не деньгами, а своей жизнью. И это очень дорогая плата.
Давно уже предлагал, как меру противодействия- не платить. За ЖКХ и налоги. Хотя бы 3 месяца. И практически без риска. Максимум начислят пени, которые можно и не платить. Пени на пени не начисляют. Это самый действенный способ гражданского сопротивления. Думаю, у многих во власти, быстро мозги на место станут. Осталось только договориться всем миром.

darth_exe
Oct. 27th, 2017 08:39 pm (UTC)
и тебя выкинут нафиг из квартиры. щас вот закончик примут, позволяющий выселять из единственного жилья и адью.
serg1198
Oct. 27th, 2017 05:38 pm (UTC)
Массовый отказ по платежам, хотя бы начать с какой нибудь области или даже города и власть обосреться..
В миллион раз лучше всяких акций протеста , митингов и прочего..
avl2000
Oct. 27th, 2017 07:36 pm (UTC)
Ну не платят чеченцы и даги и чо? Зато у них в другие места надо скидываться.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
1ttn
Oct. 27th, 2017 06:11 pm (UTC)
Ну чо - сразу репрессии, чтоб другим неповадно было.
И это вам не санкции далёкого запада - местные гос.нахлебники по данному поводу долго озабочиваться и утираться не будут, сразу по башке и сожрут. Каннибалы, ничего личного.
bomrus
Oct. 27th, 2017 06:30 pm (UTC)
А если перестать платить
Если перестать платить НДС - рухнет социальная политика. Остальное перекрывается за счет нефти и газа, в основном.
Для начала урежут ЗП бюджетникам. Пенсии не заплатят. А власть.... Они затянут пояса, и героически откажутся от новогодних бонусов.

Edited at 2017-10-27 06:35 pm (UTC)
urgor
Oct. 27th, 2017 06:38 pm (UTC)
prochladny
Oct. 28th, 2017 10:09 am (UTC)
Неистово плюсую!
meks65
Oct. 27th, 2017 06:39 pm (UTC)
НДС, кстати, платим дважды.
Сначала его снимают с организации ДО начисления з/п, а потом уже при покупке.
avl2000
Oct. 27th, 2017 07:38 pm (UTC)
Причем у предпринимателя есть поле для маневра чтобы вернуть себе ндс, либо снизить, а у физика такой возможности нет.
meks65
Oct. 28th, 2017 06:01 am (UTC)
С зарплатой не поманеврируешь. Она не является основанием для вычета.
freecasting
Oct. 27th, 2017 07:11 pm (UTC)

Не получится. А вообще этого безобразия быть не должно. Налоги по сути своей воплащение афоризма о благих намерениях. Я как то увидел свою 2ндфл и прифигел от того сколько я отчисляю государству на содержание чиновников, нахрен мне их бесплатные плюшки если бы я мог себе платных накупить останься эти отчисления у меня. Лучше бы вместо бесплатного говна все было бы платным (образование, здравоохранение, дороги - вобщем все) но не было бы налогов.

jamagdanya
Oct. 27th, 2017 07:32 pm (UTC)
Они уже набрали полну кадушку готовых на всё головорезов, типа силовые структуры. Одному по башке стукнут, весь дом по струнке вытянется.
Уже бунтовал, знаю, каково это, выйти из строя в гордом одиночестве. Потом твои соседи и типа товарищи говном поливать будут, прикрывая свою трусость.
andrey_kuprikov
Oct. 27th, 2017 07:36 pm (UTC)
Есть такое дело, правда. Моя солидарность.
jamagdanya
Oct. 27th, 2017 07:45 pm (UTC)
Я пока не занимался этим воспросом, но по слухам, можно написать заявление на то, чтобы тебе вернули пенсионные накопления (по аналогии с налоговым вычетом у ипотечников) для самостоятельного их определения "к месту" и на то, чтобы оформлять и платить (ага, щас) налоги самостоятельно.
Тут нужен юридически подкованный товарищ (которого нет).
jamagdanya
Oct. 28th, 2017 11:48 am (UTC)
Я пока не занимался этим воспросом, но по слухам, можно написать заявление на то, чтобы тебе вернули пенсионные накопления (по аналогии с налоговым вычетом у ипотечников) для самостоятельного их определения "к месту" и на то, чтобы оформлять и платить (ага, щас) налоги самостоятельно.
Тут нужен юридически подкованный товарищ (которого нет).
avl2000
Oct. 27th, 2017 07:43 pm (UTC)
Некоторые полуграждане уже реализовали эту систему вполне законно. Их имена даже в особые списки внесены. Санкционные.
Вэл Рессора
Oct. 27th, 2017 08:30 pm (UTC)
Ты сейчас сравнил советское с российским по перераспределению собранного. Собирали и тогда как сейчас, но назад возвращалось в разы больше
peschiernaya
Oct. 27th, 2017 10:30 pm (UTC)
НДС, акцизы на топливо алгоголь и сигареты - федеральные деньги. За них спрашивать с правительства. НДФЛ, налог на имущество местные, то есть за его использование, в том числе нецелевое, спрашивать с местной власти. Медстраховку не платить- это как бы отказаться от мёд помощи вообще, только частные клиники за свои деньги. Пенсионный как бы понятно, из него пенсии платятся нынешним пенсионерам. Соц страх некоторые категориии не платят.
sofiin_v
Oct. 28th, 2017 12:24 am (UTC)
Почему гипотетически? Возить с собой шатер как Муаммар Каддафи Но чем это закончится не могу представить
prochladny
Oct. 28th, 2017 10:28 am (UTC)
Мы платим. Мы платим много
Всё правильно, Андрей!
Мы платим на содержание наших врагов - чиновников. Которым налогов недостаточно, им нужен ещё и бонус в виде "административной ренты", ЕВПОЧЯ.
Предприятия бессильны перед чиновниками, которые через свой рупор в лице Госдумы и Президентской вертикали напринимали законы, которые выгодны только чиновникам.
У них вся власть и минимум ответственности.
Об этом можно много и долго говорить, но зачем, и так знающему понятно.
Вот реальный итог путинского правления.
Я к нему очень прохладно отношусь. И за антисоветизм, и за Украину (потратил бы 10% от сумм на подкуп украинских олигархов на гранты одаренной украинской молодежи - была бы другая Украина!).
Троечник он.
Когда его уйдут, об этом все узнают, и... -
"Лишь только царь уходит,
Как подпевалы все
Изъяны в нём находят,
Как сало в колбасе..."
( 26 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com