?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КОНЕЦ РАЯ

Спустя полтора года после появления "Панамского досье", которое приподняло завесу над закулисными офшорными финансовыми операциями с участием политиков, чиновников и знаменитостей со всего мира, первые полосы СМИ взорвались новой сенсацией: международный консорциум журналистов-расследователей опубликовал архив из 13,4 млн документов юридической компании Appleby и первые итоги изучения файлов. В расследовании принимали участие 382 журналиста из 67 стран. Они установили тайные финансовые операции в интересах 120 политиков из 50 стран, включая британскую королеву.

"Райский архив" показывает, как активно политическая элита использовала тайные налоговые оазисы, расположенные по большей части на райских островах - Сейшелах, Бермудах, Британских Виргинских островах и т. п. Там супербогачи скрыли 7,9 трлн евро налогов. Офшоры представляют собой систему, которая богатых делает богаче, а бедных беднее, пишет InoPressa в обзоре мировых СМИ.


Похоже старая добрая система офшорных радостей и ухода от налогов начинает сыпаться со страшной силой. Верный признак грядущего большого обвала, при котором элита останется при своих, обменяв фантики на реальные активы, зато бывшие средние и бедные массово станут нищими и будут рады пахать за миску баланды.

Большой слив тухлой инфы никакой не компромат, а тонко организованный спусковой крючок распада пирамиды, построенной на вере в доллар, фунт, евро и прочие названия по сути одного и того же фантика ФРС, долговой расписки о том, шо реальные пацаны божатся шо в натуре рассчитаются за отгруженные товары и сырье когда-нибудь потом если будет чем.

Вороватой шобле убийц, проходимцев, жуликов и мошенников, именуемых мировой элитой абсолютно чихать на грядущие потрясения и катаклизмы, они хоть сейчас готовы развязать ядерную, химическую или биологическую войну, да хоть все три сразу, пусть даже при этом сдохнет четыре пятых населения, если это будет означать прибыль и сокращение ненужных расходов типа социалки, образования или здравоохранения для подконтрольного стада.

Нынешний порядок явно сливается в унитаз, долги надо списывать, а нет более надежного форс-мажора чем большая военная заварушка и аннигиляция обязательств одновременно со свидетелями и некоторыми бенефициарами. Зря что ли столько странных самоубийств среди банкиров в последнее время ?

Тем более главный виновный и соответственно жертва уже определены это Путин и Россия, объявленные западом главным источником всех бед и чье расчеловечивание происходит всеми силами пропаганды и растет по экспоненте.

Спецпрокурор США выбрал очередных кандидатов на включение в "российское досье"

Так что, дорогие мои сограждане, жители кровавого Мордора пора примерять шкуры орков и готовится к финальному баттлу. Смешно, да? А вот и зря :

Президент РФ Владимир Путин внес в Госдуму законопроект, согласно которому Росгвардия наделяется полномочиями по обеспечению безопасности высших должностных лиц субъектов РФ. Соответствующая мера принимается по решению главы государства, сообщает "Интерфакс"

В общем пока мировая закулиса типа расчехляется и делает нас крайними, в Кремле озаботились безопасностью, а точнее верностью начальников провинций, нам надо всерьез подумать о верном и проверенном способе выживания в эпоху перемен - огородничестве и садоводстве.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
toncavinal
Nov. 6th, 2017 04:22 pm (UTC)
Большая заварушка пока в ЕС невыгодна. А вот немного нажиться на военных расходах - дело другое. Потому, воевать с Россией европейцы не хотят. Гораздо выгоднее иметь постоянного врага под боком. Тут за страх со своих можно много набрать.
seny_seny
Nov. 6th, 2017 04:27 pm (UTC)
Нам надо всерьез подумать о верном и проверенном спосо

Поздновато, теперь разве что запасы макарон и тушёнки могут скрасить первые месяцы, а потом всё. Можно уйти в скит, но это долгая история и нужно много(!) единомышленников, ведь придётся отбиваться от набегов соседей. Народ уверен, что всё обойдётся, ведь в зомбоящиге победы сменяют перемоги, а одна из главных тем как вынести тело Ленина — всё остальное само наладится. Кстати, я сначала думал что беломудельцы просто красных ненавидят и потому топят против, а оказывается они на голубом глазу ВЕРЯТ, в то что экономика пойдёт вверх АВТОМАТИЧЕСКИ, достаточно кого то там вынести.
roman_romanbi4
Nov. 6th, 2017 04:44 pm (UTC)
колбасу вот делать учусь )) интересно ))
Корнелиус Мбоко
Nov. 6th, 2017 04:56 pm (UTC)
конец рая.
ничего нам не грозит. под нас загнали сауд. аравию, теперь дожимают иран (он чёта бычится типа сам крутой) чтобы нефтью через нас торговал(возможно в питере на бирже) А все чтобы в шанхай не совались за юани торговать. Иначе хана всем будет, китай всех удавит. На какую валюту у нас будут торговать нефтью, это большой вопрос.
igor_163
Nov. 6th, 2017 05:41 pm (UTC)
Пока прогнозы будут строиться на базисе самостоятельности всех этих ЕС. Америки и прочих (как бы независимых в принятии гос решений) стран. до тех пор будет полная белиберда в логике их действий . Попробуйте представить. что столкновение происходит с бенефициарами всех этих стран. союзов и блоков. А то - ЕС выгодно. а вот Америке - не выгодно. Китай - решил там чего то (тигры. бля. бумажные с чужим баблом)..Там видимо такой замут идет и на такой "глубине". что нам только остаётся ЖДАТЬ финала и объявленных нам результатов
alexey43
Nov. 6th, 2017 06:03 pm (UTC)
Не... это не про нас.
alexey43
Nov. 6th, 2017 06:47 pm (UTC)
Офф-топ
"Журналисты телеканала «Россия 24» выяснили, что в 2016 и 2017 годах через российскую границу хотели перевести биоматериалы как минимум трижды. В частности, в прошлом году была попытка переправить в Норвегию 430 проб слюны российских граждан. Авторы сюжета отмечают, что транспортировка образцов была организована чиновниками из местного министерства здравоохранения — якобы для изучения воздействия алкоголя и наркотиков на организм человека. Исполняющий обязанности заместителя начальника мурманской таможни Альберт Дужак рассказал телеканалу, что им удалось предотвратить передачу российской слюны норвежцам".
europeoid
Nov. 6th, 2017 07:26 pm (UTC)
Это происки анунаков. Офшоры находятся либо в заморских владениях или бывших колониях Англии, США, Голландии и Франции. Не может же западная плутократия сама себя топить.
И за миграцией цветных в страны белых народов похоже тоже стоят нечеловеческие силы. Очень сомнительно, что это нужно элите этих стран.
Ольга Шатрова
Nov. 6th, 2017 07:46 pm (UTC)
Походу дело ещё серьёзнее.на прошлой неделе три стратегических бамбардировщика КНР,неся на борту эдерное оружие,нанесли тренировочный ядерный удар потерритории близ о.Гуам.
это в предверии визита Д.Трампа в Азию.Истинно Вам говорю валить гегемона будут)
Мир требует перемен и они будут.и не надо паники и уныния
goodvim
Nov. 12th, 2017 10:42 am (UTC)
Оно бы хорошо было если бы "росгвардия" с другой планеты прилетела, а так, - у "гвардейцев" дети-жёны-родственники из местных, перспектив (позитивных, человеческих, а не скотских) для них в будущем не много, подозреваю что, - унасекомят "гвардейцы" местные "элиты", на том сотрудничество с "Руководящей и Направляющей Единой Россией" и закончится.

Edited at 2017-11-12 10:44 am (UTC)
( 10 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com