?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

АБИЗЯНА ТРЕБУЕТ БАНАН

Хитрая, кривая обизяна-макака Костя получила по красной сраке за воровство и хамство, но сделав кувырок в прыжке, невозмутимо потребовала вознаграждение, а так же отстранения дрессировщика. Макаке невдомек, что с бананьями теперь туго, придется жрать тухлую капусту.


Руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин минувшим вечером выступил с резким заявлением в адрес министра культуры РФ Владимира Мединского. Он призвал «урезонить» его, обвинив в препятствовании деятельности театра.

По мнению худрука, министр не может простить ему «высказывания на съезде Союза театральных деятелей», неоднократного уличения во лжи и борьбы «против его несправедливых решений, касающихся театра «Сатирикон». «Просто вредит самым последовательным прицельным планомерным образом. Сейчас посягает на наше строительство: хочет его остановить, ему помешать», — высказывает претензии глава театра.

В связи с этим он обращается к властям РФ: «Ну давайте, дорогие друзья, как-то урезоним нашего министра, понимаете, который просто целенаправленно, планомерно вредит государственному театру».


promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
olovo_z
Nov. 14th, 2017 12:44 pm (UTC)
Ай, шайтан!
orlan77777
Nov. 14th, 2017 12:52 pm (UTC)
Я всегда говорил что Мединский наш человек, а эти макаки "спят и видят" как бы сместить русского человека и посадить на его место какого нибудь Швыдкогогельманацукермана.
alex_tanin
Nov. 14th, 2017 12:59 pm (UTC)
В истории @medinskiy_vr vs @teatrsatiricon поддерживаю главу @Culture_RF, несомненно, однако, на мой взгляд, последнее само относится к числу ведомств совершено лишних - с его задачами гораздо лучше, считаю, управится курирующее данную область подразделение ФСБ
terrious
Nov. 14th, 2017 01:17 pm (UTC)
Надо только, на всякий случай, у Мединского череп измерить циркулем, а то вдруг он тоже - не совсем русский ...
orlan77777
Nov. 14th, 2017 01:32 pm (UTC)
Судя по тому сколько вас, евреев, сейчас по администрациям сидит, вы точно всех циркулями измеряете.
terrious
Nov. 14th, 2017 01:38 pm (UTC)
Я - еврей ? Надо будет сходить в израильское посольство, потребовать алию :)))))

Хочу вас разочаровать: насколько мне известно, евреи своих определяют по иному признаку. Но это не важно.

А если вам циркуль не нравится, можно воспользоваться последним писком нацистской моды: гаплогруппы идентифицировать. Правда, есть риск разочароваться даже в самом себе :)
volfgang_46
Nov. 15th, 2017 03:20 pm (UTC)
А Федотова забыли? Нельзя ТАКОГО забывать!!!Федотов и ШвыдкИй—это ещё та сионсила! Всё бабло в их ручонках...
poluyan
Nov. 14th, 2017 01:18 pm (UTC)
смешно))
tamara041
Nov. 14th, 2017 01:55 pm (UTC)
жалкое подобие своего Отца и всю жизнь паразитируещее на своей фамилии еще хайло открывает??? Зактрыть Срайкину все госфинансирование раз и навсегда !!!
volfgang_46
Nov. 15th, 2017 03:27 pm (UTC)
Почему же закрыть только Каюму этому? ВСЕМ прикрыть госкормушку!!!ВСЕМ!!! Они все, театральнЫя деляги, попку с горлом рвут за рынок. Вот и пустить их в рыночное плавание! Всё, абсолютно всё пусть делают сами.Вот уж тогда-то они и полюбят народ звериной любовью, запоют ему дифирамбы! А мы, туды их в качель, эти песнопения и лесть не примем! И что же мы увидим? Да ОНИ сами ВСЕ до одного смоются!!!Лишай сейчас господдержки из бюджета всю эту еврейскую интеллигенцию, включай ГПрокуратуру со СК, начинай проверять—ИХ не останется в ненавидимой ими всеми "Рашке" за два дня....Ползком будут ползти, но хильнут в Забугорье. И в первую очередь—в Хохляндию. А театры уже давно бы надо перевести на самообслуживание!Сразу завопят Райхельгауз и Розовский. Костик, похоже, щупает почву...
nialki
Nov. 14th, 2017 04:13 pm (UTC)
Они все там ворьё.
volfgang_46
Nov. 15th, 2017 03:35 pm (UTC)
Неужели и Киря Серебренников ворюга? Да не может быть!!! Он же "великий режиссёр мирового уровня"!!! Ахеджакова Лия Абдулкадыровна сказала (после того, как Кирюху этого заштопали), что не знает теперь, куда и "бечь". .б их налево, не знает!! Да на пенсию "бечь" надо, тётя Мотя("Что вы трёте между ног, когда идётЯ?")! На пенсию, милая вы наша либерасточка! И на пенсию в 7 800 рублей жить жизнью народа,вот что! А твои кореша из театральных кругов будут тебе помогать материально.Вот на это и жить.А как же, дорогуша, вы хотели? То-то вы, деятели, всё попки рвёте, чтобы вам за "народных" да "заслуженных" к пенсии прибавки могучие шли.Тыщ , так, по 50. Откладывайте себе, миленькие, а потом и сами себе прибавляйте, хоть по 50, хоть по 150...Это—рынок!!!!КапитализЬм!! Вы же все там, в кругах интеллигенции, уже всё, что можно, порвали за рынок с капитализмусом. Вот и хлебайте на здоровье!
nialki
Nov. 15th, 2017 04:42 pm (UTC)
Аудиторию не попутал?
prochladny
Nov. 15th, 2017 04:22 pm (UTC)
А вот против Райкиных никакие законные меры не будут предприняты, сколько бы они не своровали.
И против Кириллов 30-серебренниковых и, тем более, благородных малобродских посадки тоже не будут предприняты.
Так, только попугают, главных лиц отпустят, на бухгалтерах отыграются.
Путин+Медведев же прежде всего о собственном имидже в глазах "партнеров" заботятся!
"Слишком доверяли" партнерам, по словам Путина.
А я вот, такой идиот, никогда США и Гейропе не доверял и партнерами не считал, только смертельными врагами.
Но 86% будет и дальше доверять прекраснодушному и эльфоподобному Путину.
( 14 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com