?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недалеко то время, когда именно так и будет принято выражаться в американской политтусовке. А меня тут некоторые за мат в журнальчике осуждают.

«Жуликоватая Хиллари Клинтон - наихудший лузер всех времен. Она не может остановиться, но это хорошо для республиканцев. Хиллари, живи своей жизнью, и попробуй снова через три года!» - цитирует РИА «Новости» пост Трампа в Twitter.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 736
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
robustov
Nov. 18th, 2017 04:42 pm (UTC)
отомстил то Трамп классно.
В сети ходит видео, как над ним глумятся, глумится окружение клинтонское.
А он в зале сидит с каменным лицом.
Владимир Шалагинов
Nov. 18th, 2017 08:05 pm (UTC)
Этож ХТО посмел за изысканный русский второй язык выносить порицания,я вас спрашиваю????? А!!!?
igor_163
Nov. 19th, 2017 07:13 am (UTC)
Вот интересно. а за Лужей тоже инфосферу "рвут" вопросами типа - А чо. Трамп же Президент и почему он не может просто ПРИКАЗАТЬ ? Одним - одно. другим - другое. видимо такая же хрень - ипет мозг народу американскому. а сам заодно с клинтонитами
yelena white
Nov. 19th, 2017 10:45 am (UTC)
https://twitter.com/DenisFrallik/status/931613436953456640
( 4 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com