?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БЛЯДИ И ПИДОРАСЫ

На хуй МОК, на хуй Олимпиаду. Всех на хуй.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
knyazek34
Dec. 5th, 2017 06:42 pm (UTC)
Флаг СССР и вперед )))
satbugger
Dec. 5th, 2017 07:20 pm (UTC)
И что самое удивительное, чем чаще такой вариант предлагается снизу, тем упорнее молчание на эту (казалось бы очевидную) ответку сверху. Боятся твари.
nailsh
Dec. 5th, 2017 06:44 pm (UTC)
15лямов просят ж за проведенные расследования 3 х комиссий... вот хотел подобрать слова - не нашел
sergeier
Dec. 5th, 2017 06:49 pm (UTC)
И заплатят . Слов нет с нашего руководства .
lord_3000
Dec. 5th, 2017 06:48 pm (UTC)
я ж говорил, что пора товарищу Ким Чен Ыну отменять олимпиаду нафиг

Edited at 2017-12-05 06:52 pm (UTC)
zloivinni
Dec. 5th, 2017 06:49 pm (UTC)
Разблокировать Северную Корею немедленно и начать торговать с Кимом, включая всякие железки. Заодно милый Запад показал нам на нашу кадровую политику, где любой пидорас может быть принять на работу в секретные учреждения а потом ускользнуть с пробирками, с досье, с баблом, с компроматом и спокойно спать. Как все такие мудры были советские люди во главе со Сталиным, когда такие вот петухи убежать то могли, но спали не спокойно ибо ледорубы.
birbera
Dec. 5th, 2017 07:02 pm (UTC)
где любой пидорас может быть принят на работу
У Олега Лурье пост на тему: "Медицинские документы Григория Родченкова. Суицид на почве алкоголя и психического заболевания"
https://oleglurie-new.livejournal.com/

Edited at 2017-12-05 07:02 pm (UTC)
kaiser_dev
Dec. 5th, 2017 06:56 pm (UTC)
Судя по всему, там на верху, ждут когда звезды станут в определенной последовательности. И только тогда, начнут что-то делать, заявлять, настаивать. Ибо жрецы у власти.
satbugger
Dec. 5th, 2017 07:21 pm (UTC)
"На хуй МОК, на хуй Олимпиаду. Всех на хуй."

Идеи чучхе бессмертны !
jidigr
Dec. 5th, 2017 07:22 pm (UTC)
здравые идеи
поддерживаю нагибатора - jidigr - Dec. 5th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
jidigr
Dec. 5th, 2017 07:22 pm (UTC)
лишить бабла
отказаться от трансляций
выгнать всех спонсоров мока накуй из России
и тогда пипец моке и прочей пиздобратии

https://zbaza.livejournal.com/2898997.html
nikolka22
Dec. 5th, 2017 07:34 pm (UTC)
иньересно, а всякие пидоры из мок через москву полетят?
(no subject) - jidigr - Dec. 5th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - Dec. 5th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzz_tt - Dec. 5th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jidigr - Dec. 5th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
semizubiy
Dec. 5th, 2017 07:22 pm (UTC)
А муденьаль ногомячный отменили?

Edited at 2017-12-05 07:22 pm (UTC)
serg1198
Dec. 5th, 2017 07:28 pm (UTC)
Пока нет, но поленья(футболисты) тоже были замечены в употреблении допинга.
(no subject) - Светлана Игнатова - Dec. 5th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semizubiy - Dec. 5th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taen_1 - Dec. 6th, 2017 12:42 am (UTC) - Expand
igor_163
Dec. 5th, 2017 08:08 pm (UTC)
Ниче.. в прошлый раз то же до Москвы пятились. со всех сторон огребая... Результат известен
Светлана Игнатова
Dec. 6th, 2017 06:37 am (UTC)
Ну, так, всё. Допятились уже.
nikolavna71
Dec. 5th, 2017 08:12 pm (UTC)
Это наша нынешняя и будущая элита. Все те, кто поедет под нейтральным в следующем созыве будут уже в думе и правительстве для нас законы сочинять. Побыстрей бы уже все развалилось к чертям.
Владис К.
Dec. 6th, 2017 12:45 am (UTC)
не только законы
Ум честь и совесть

Как стало известно "СЭ", сборная России по хоккею обратилась с письмом к Президенту России Владимиру Путину с просьбой разрешить поехать на Олимпийские игры-2018.
Илья Ковальчук: "У нас забрали флаг и гимн, но не забрали честь и совесть.
Надо ехать в Пхенчхан!"
(с) Спорт Экспресс

хотя признаться ради справдливости - Олимпийский спорт - это пиздец какая работа - не всякий сможет прсото спустить в унитаз работу многих лет
mzz_tt
Dec. 5th, 2017 08:13 pm (UTC)
Жуков высказался. Мол, на закрытии смогут пройти под российским флагом .. наверное (в последний день ОКР МОЖЕТ быть восстановлен.. а может и нет). Позор какой, лучше бы молчал. Эти б..и поедут ведь за госсчет туда, совести нет, изворачивается, "это ничего-ничего", лмшь бы у кормушки.. хари свои самодовольные, эта тупая ухмылка его.. ну зачем они?
Боже, какая мразь, иногда нестерпимо же

Edited at 2017-12-05 08:14 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Dec. 5th, 2017 08:17 pm (UTC)
Аналогичные мысли.
(no subject) - mzz_tt - Dec. 5th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilyafromtheast - Dec. 6th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
imyaroziy
Dec. 5th, 2017 08:18 pm (UTC)
Пфф.. Было бы из-за чего расстраиваться. Всё, что не убивает, делает нас сильнее.
air1914
Dec. 5th, 2017 08:44 pm (UTC)
мастера работали
Отличная вилка - завтра старому кандидату в новые президенты нужно будет навесить каких-то макаронных изделий на уши своим поклонникам. Очень будет забавно посмотреть на рожи и послушать.

ЗЫ: Это ведь еще не все, в ответ на малейшие виляния тухесом выстраданный означенным кандидатом чемпионат мира по ногомячу будут открывать в Москве без него. Ну и без шайки обдолбанных инвалидов, по недоразумению именующихся национальной сборной, что было бы прекрасно. Запасаемся попкорном.
tamara041
Dec. 5th, 2017 08:46 pm (UTC)
а Мутко и весь ОК РФ - в жопу(((
europeoid
Dec. 5th, 2017 09:40 pm (UTC)
Видимо теперь надо ждать подлянки от ФИФА. Тьфу, тьфу, тьфу.
МОК наказал Мутко. Мутко остаётся президентом РФС.))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com