?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ШАПИТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Ксюха Собакина жжот. Маладца какая. Её нетленка и надо полагать шЫдевр, про свою дряблую жопу и маленькие сиськи, а так же про легкую зависть к инстаграмным бровям задает тон в выборную кампанию и вносит смятение в ряды конкурентов.

Лехе Навальному срочно надо что-то выпускать не менее задорное. Обязательно про свой член и плоскостопие, чо-нить в стиле :

Опа-опа,
у меня большая жопа,
Членом я колю орехи,
Собирайтесь для потехи.

Ну а дальше и остальные подтянутся, к марту можно будет и гала-концерт забацать, с конями, цыганами и медведЯми. Даже представить не могу о чем будут петь Зю и Жирик, Явлинский и Миронов, вероятно о чем-то личном и прискорбном, может даже квартетом с ироничным названием " Пол шестого". Про остальных претендентов пока сказать нечего, артисты они начинающие, репертуар маловат, а общий рефрен может быть выражен произведением Шнура, где весьма призывно звучит строчка : "Ну, где же вы, бляди, выручайте дядю".
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
adelaida_i
Dec. 16th, 2017 10:38 pm (UTC)
У ней следы проказы на руках...девушка из ноги - ссаки..
aalitvin
Dec. 16th, 2017 10:38 pm (UTC)
Фсё верно.
анна Гинзбург
Dec. 17th, 2017 08:05 am (UTC)
Ну , дура не дура, а бабки хорошие заработает. Налоги населения ей в помощь. Вообще, это уже не катит. На дебаты нужно всем явиться голыми, чтоб народ мог оценить всех по достоинству. Попеть, поплясать, сыграть в ролевые игры. Тогда будут говорить, что это шедевральные выборы в папуаской колонии.
diaks
Dec. 17th, 2017 08:33 am (UTC)
По сути уже давно не смешно.Висит лишь один вопрос: нафига нужны эти выборы? Поляна зачищена,реальных альтернативных кандидатов нет и не предвидится (полит- клоуны не в счет).Надо объявить громогласно(с включением поправок в Конституцию), что президент избирается пожизненно,следующие выборы будут назначены только по случаю "безвременной кончины" либо после собрания недовольных на Манежной площади в количестве не менее миллиона человек.Зачем деньги на ветер выкидывать?
ninorov
Dec. 17th, 2017 08:59 am (UTC)
> Даже представить не могу о чем будут петь Зю и Жирик...

Да ты чё, дядя! Жириновский уже матёрый певец. Тут представлять нечего. Тебе просто надо слушать. Ну да... )))
Расслабься и получи удовольствие.

Первый альбом прослушаешь, можешь следом второй накатывать. Ога.

igor_163
Dec. 17th, 2017 09:10 am (UTC)
Какая к чортовой матери "поляна" ? Она зачищена с 1953 года.. Лидеры Нации просто так не "растут" на огороде. без практики и возможности ИСТИННОГО анализа событий в государственном масштабе
igor_163
Dec. 17th, 2017 09:23 am (UTC)
Что бы в кишашем крысами амбаре вырастить из котенка - Кота. надо как минимум. пока он не вырос маскировать его "под крысу"..И беда. если крысы по каким либо несоответствиям в повадках этого "котенка" разглядят в нем не своего сородича .
volfgang_46
Dec. 18th, 2017 07:00 pm (UTC)

Слева-Собчачка,затем-дядюшка ЗЮ наяривает на гармони, потом—....

Edited at 2017-12-18 07:01 pm (UTC)
( 8 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com