?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ

Убедился, что Коммерсант говно, помойка и генератор фейков, такой же как и гребаный Лождь. Обосрались они с обстрелом нашей базы в Сирии и уничтожением семи бортов по-полной программе. Уроды, блядь, за такое надо нахуй лишать лицензий и люстрировать анально и финансово, а ещё оприходовать канделябром по мордасам. По сути обе шараги есть информационные диверсанты, коих в условиях военного времени принято вешать после гуманных экзекуций с элементами расчлененки.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
occuserpens
Jan. 4th, 2018 11:51 am (UTC)
Что им слили, то они и выдали. По сути это такой же симптом эффективности санкций как пируэты Альфа банка
efield
Jan. 4th, 2018 12:40 pm (UTC)
СМИ должны отвечать головой (у западоцентричных - жопой) за публикацию лживых, непроверенных, дискредитирующих новостей. Бить по рукам каждый раз за фейк-ньюс (пряники не понимают, нужен кнут). Только так научатся ответственной работе.
la_levayanoga
Jan. 4th, 2018 12:48 pm (UTC)
яндекс тоже об этом распространял.
Сергей Фомин
Jan. 4th, 2018 12:49 pm (UTC)
Путину пора уже вместо своих придворных жополизов взять на работу каких-нибудь западных профессионалов.
exelenz_h
Jan. 4th, 2018 12:54 pm (UTC)
хах!
уже брали долбоёбы!
уж те нарулились отдуши! до сих пор с коррупцией боремся!
профессионалы ёпть...
arhivar_rus
Jan. 4th, 2018 01:06 pm (UTC)
Путину пора взять на работу каких-нибудь западных про
Путину достаточно взять на работу русских.
Но русских, по какой-то причине, он к себе на работу не приглашает.
Одни нацмены везде, в СМИ, на высших постах и в экономике.
Результат налицо.
zz555zz
Jan. 4th, 2018 01:23 pm (UTC)
Re: Путину пора взять на работу каких-нибудь западных п
Жиды во всём виноваты ЖИДЫ(и нацмены сцуки)сидят по всем кабинетам по всей России и ворують скаты бгг
Костя Горшенин
Jan. 4th, 2018 01:53 pm (UTC)
29 источников насчитал которые подтвердили,пока МО не опровергло.Что кстати тоже показательно. Гребаный пистец.
ivan_kiselev
Jan. 4th, 2018 02:13 pm (UTC)
то есть нашему МО вы безоговорочно верите?
после всех их выкрутасов, фейков и видео из компьютерных игрушек?
Костя Горшенин
Jan. 4th, 2018 03:21 pm (UTC)
Абсолютно нет. Кому верить,банде которая захватила власть в 91,понаделала атрибутов,и прикинулась государством?
Костя Горшенин
Jan. 4th, 2018 03:23 pm (UTC)
Поросто показательно что пистец уже вышел на такой уровень что сам себя изобличает все больше и больше.Постройка уже под собственным весом трещит.
Костя Горшенин
Jan. 4th, 2018 03:23 pm (UTC)
без всяких майданов
Ясик Басов
Jan. 4th, 2018 02:39 pm (UTC)
На фотках покоцаные хвосты и бак пробитый.Подлатают и снова в строй,а вот людей не вернуть.
alexey43
Jan. 4th, 2018 03:29 pm (UTC)
Не... не помойка.
popejko
Jan. 4th, 2018 05:44 pm (UTC)
Ага.
Как в старом анекдоте про мартышку: "Дура-дурой,а чирик в день имею".

Так и эти "уроды".
Уроды-уродами, а скольких славных блогеров развели. Новостишку-то они бодро-весело прогнали по своим "блевничкам".
Что от них требовалось.

Edited at 2018-01-04 05:47 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Jan. 4th, 2018 06:08 pm (UTC)
Блогер комментирует инфу. А эти пидорасы нагло пиздят. Но много раз эта шняга не прокатит.
corex12
Jan. 4th, 2018 05:47 pm (UTC)
Коммерсант, конечно, приврал насчет уничтожения, но и МО лукавит в своем опровержении, т.е. честно не говорит: да самолеты повреждены. Колонел, который Кассад, уже выложил фотки побитых самолетов
( 18 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com