?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я И МОЙ ГОЛОС

Заголовки нынче доставляют изрядно :

1.Санкции против России "дали осечку", заявила глава МИД Австрии Карин Кнайссль.
2.Зигмар Габриэль , министр иностранных дел Германии : "У Москвы, Пекина и Вашингтона есть одна общая черта: они совершенно не ценят Европейский союз. Они его презирают"
3.Министр экономики и финансов Франции Бруно Ле Мэр надеется на частичную отмену российского продэмбарго.


Ичо-ичо? Крысы приготовились бежать со Штатовского Титаника ? И куда же ? Да и кто выпустит то ? Не, ребятки, нынче времена суровые, каждый сам за себя. Мы быстро учимся. Как там у вас принято ? Сдохни ты сегодня, а я завтра ? Ну вот, мы вам первенство в теме уступаем. А у "партнеров" похоже смутные времена наступают.

По мне, так лишь бы смута у нас самих не началась, иначе труба. Нет, я конечно не в восторге от нынешнего устройства государства Российского, мерзости и скотства в нем как обычно выше крыши, но и перспектива "святых 90-х" чота какта не вставляет. Давеча коллега, который сильно меня старше, с именем и опытом, спросил, ну чо делать то будем с выборами ?

Я ему честно так ответил, что не решил пока, мол весь в сомнениях, потому как борются во мне противоречия и метания духа. Будь я оппозиционером каким, то с таким смаком и сочностью препарировал и размотал бы вертикаль, что только бы дым пошел, но с другой стороны я ведь тоже в некотором смысле вертикальщик, работаю в системе, живу по её правилам, добился немножко всякого разного, и было бы верхом неблагодарности плевать в колодец из которого столько лет черпал, не сказать что ведром, но чайной ложечкой это как водится.

А будучи человеком порядочным и в меру справедливым (ну, я так о себе думаю) пойти против совести никак не могу. Но и смотреть спокойно на безобразия творимые в моем Отечестве сил все меньше, а побеждать безобразия путем разрушения этого самого Отечества тоже как-то не вдохновляет.

Лечить головную боль топором хоть и эффективно, но малопродуктивно. И чо делать прикажете ? Здравый смысл говорит, мол чего тебе, сволочь такая, не хватает ? А душа вопиет, а как же принципы, попранная справедливость, светлое и сияющее будущее ? И как вот мне их примирить, душу со здравым смыслом ?

А ведь ответ на поверхности, была бы какая цель великая, ну строительство коммунизма там например или дырки во вселенной пробивать, чтобы новые миры осваивать, тогда да, смысл побоку, а мечта во главу угла. А лезть на баррикады чтобы более лучше жрать, обзавестись побрякушками и тряпьем или чтобы одно жулье пришло на смену предыдущему что-то как-то сомнительно.

В общем так, пока на горизонте ничего прорывного не появится, такого, чтобы и душа и сердце вскипели, я лично буду стоять на страже системы которая есть, со всем её ублюдством, с которым буду бороться по мере сил. И если ей нужен мой голос, она его получит.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 736
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
erefec_14
Jan. 9th, 2018 09:53 pm (UTC)
Позиция ясна, достойна уважения. Насморк отсечением носа не лечат.
oldpapuas
Jan. 9th, 2018 10:05 pm (UTC)
Таки на выборы пойдёшь, или где?
andrey_kuprikov
Jan. 9th, 2018 10:16 pm (UTC)
Пойду.
(no subject) - oldpapuas - Jan. 9th, 2018 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 9th, 2018 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jan. 9th, 2018 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 9th, 2018 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jan. 9th, 2018 11:13 pm (UTC) - Expand
alexey43
Jan. 9th, 2018 10:44 pm (UTC)
Давай два месяца подождём. Есть ведь шанс на изменения. Ну не капает над ними и ногам тепло - шевелиться даже не надо: просто побрехать и ещё шесть лет кушать. Добиться изменений и падежа ублюдков можно только сейчас. Через три месяца будет поздно.

Я хочу второго тура, где мой голос услышат.
andrey_kuprikov
Jan. 9th, 2018 10:47 pm (UTC)
Дружище, ну ты же понимаешь, что это всё иллюзия. Падеж одних ублюдков могут организовать только другие ублюдки, а мы массовка.
(no subject) - alexey43 - Jan. 9th, 2018 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 9th, 2018 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey43 - Jan. 9th, 2018 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Черняков - Jan. 10th, 2018 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey43 - Jan. 10th, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jan. 10th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
pap_a
Jan. 9th, 2018 10:44 pm (UTC)
Да, из двух-трех зол выбираем меньшее ((
Rider You
Jan. 9th, 2018 11:27 pm (UTC)
Лично я последний раз голосовал на том референдуме о сохранении Союза в марте 91года.
За СССР,конечно.С тех пор я в партизанах,старею,но не сдаюсь.Я эту власть не выбирал и ту,что до неё была,тоже.Андрей,со всем уважением,знать,что голосуешь за блядей и голосовать,оправдывая себя перед собой же,что,если я за этих блядей не проголосую,придут бляди ещё блядее-это как?Нет уж,пусть сами,всё сами.Я завещание напишу,кого и куда,чем и сколько,если сам не доживу.Но пачкаться в ИХ выборах не буду.Без обид,Андрей,ты бы и сам определился,ты то в лес собираешься,то на выборы.
bulgakov_fedor
Jan. 11th, 2018 03:00 am (UTC)
Прекрасно! "То в лес, то на выборы"...
То за чистоту языка, то такую грязь разведёт!
Богатая натура, ё-ка-лэ-мэ-нэ. Не отнимешь.
Кармен Барбудос
Jan. 9th, 2018 11:31 pm (UTC)
Практически мои собственные мысли, но облекшиеся в пристойную, красивую, образную форму !
thungus
Jan. 10th, 2018 12:11 am (UTC)
Не хватает всего два-полшага откровенности: Ту, которая в итоге получает голос, такой вывод более чем устроит. Tа, которой в результате голос отдают, никогда не предложит большего.
upinarms901
Jan. 10th, 2018 12:12 am (UTC)
Я все варианты проверила. Например Если Путин, то что. А что если Путин задумал побег с галер, как пишет Гильбо. А вдруг Грудинин - ширма., то... А если Навальный.....
Короче много вариантов. И все-таки выходит - что Грудинин - оптимальный. И дело совсем не в нем самом, а в цели и перспективах. Так что я пойду за Грудинина голосовать.
Бином Ньютона - upinarms901 - Jan. 10th, 2018 06:49 am (UTC) - Expand
Re: Бином Ньютона - hyarahani - Jan. 10th, 2018 07:47 am (UTC) - Expand
Re: Бином Ньютона - upinarms901 - Jan. 10th, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
mishin05
Jan. 10th, 2018 02:49 am (UTC)
Прочел комменты. Неужели Великая Отечественная и Украина ничему не научила? Суть в том, что каждый народ состоит из двух не равных, но половинок. Образно: "партизан" и "полицаев". До Путина правили полицаи. Он начал партизанить по-тихоньку. Но полицаев из власти быстро убирать нельзя. Быстро нельзя. Они встроены в систему. Но заменять долго. Потому, что народ - он один. Его ни откуда не прислали. Он тут родился и вырос. Просто установки в мозгах различные. Грудинин - из полицаев. Вы чо, не понимаете эту суть?!
igor_163
Jan. 10th, 2018 05:52 am (UTC)
О чем вы говорите ? Тут Чечню то не помнят. голодных пацанов в грязном "сопливом" ХБ. не сумевших "отмазаться" за "3 копейки".хотя от действительно - массовой НИЩЕТЫ Военкомы брали даже "борзыми щенками".В упор не представляющими слово - БАРТЕР. но за то научившиеся постить фейковые материалы об охуительно развитом производстве до 2000-х годов. которое развалил и продал ВВП . Наина не просто так сказала про "святые" 90-е. этот мэм скоро сегодняшние 30-и летние на знамя прилепят.. Грудинин и Потапенко - о чем тут вообще можно говорить? Только о возрасте людей "топящих" за них. как в поговорке - "...или дурак . или - враг" - они просто не видели подобные "еДала" в 90-х и не в курсе. что от них можно ждать

Edited at 2018-01-10 06:01 am (UTC)
(no subject) - mishin05 - Jan. 10th, 2018 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_163 - Jan. 10th, 2018 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_163 - Jan. 10th, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jan. 10th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_163 - Jan. 10th, 2018 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jan. 10th, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jan. 10th, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jan. 10th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_163 - Jan. 10th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jan. 10th, 2018 05:53 pm (UTC) - Expand
jamagdanya
Jan. 10th, 2018 03:35 am (UTC)
Идею я давал, прикол в том, что оценка идеи производится людьми на основании своего кругозора, а он у всех разный, и оценка получается весьма неоднозначной.

Что нам, по Марксу, следует сделать для смены всех формаций, политической, экономической, и прочего? Создать новый тип производства.

Что нового тут можно создать? Мне лично ничего на ум не приходит кроме освоения (разведка плюс создание промышленности) Солнечной системы искусственным интеллектом (именно интеллектом, а не кучкой алгоритмов как у Илона Маска, буржуя и просто идиота).

Беда человеков именно в таком вот простом, илономасковском мышлении. Мы застряли в море мелких и надуманных проблем и отказываемся формулировать сложные.

На Земле для ИИ тоже найдётся работа. Нужно тут уступить гордыню и антропоцентризм в обмен на решение задач объективно сложнее того, на чем вообще способен оперировать человек или сообщество людей.

ИИ нам нужен для решения сложных, для человека и сообществ, задач, а автоматизация труда - для ухода от решения рутинных и простых задач.

Сам по себе проект создания полноценного ИИ не так уж и дорог, вполне хватит нескольких десятков миллионов долларов, может и сотня, тут важна именно постановка задачи, ТЗ. А такое ТЗ со стороны капитала никогда не поступит, создавать избыток ресурсов (а Солнечная система по ресурсам, даже по самым скромным прикидкам, перекроет потребности десятка планет типа Земля) лишая их стоимости никто не станет. Так как попахивает коммунизмом. Что и кому продавать, если всего навалом и создано без затрат (производство на тех же спутниках планет-гигантов будет неизбежно и стопроцентно автоматизированным, шахтёров туда не заслать, как бы об этом ни мечтали буржуазные фантасты).

Симбиоз с ИИ неизбежен, и выиграет тот, кто уже сейчас, пока ещё есть ресурсы, сделает нужную ставку. Будет смешно, если так поступит КНДР (Куба для этого слабовата). :))) Сумев запустить один единственный экземпляр полноценного искусственного интеллекта за пределы околоземного пространства им останется тупо держаться, пока тот будет занят созданием промышленности и прочего.
vostok701
Jan. 10th, 2018 07:57 am (UTC)
Робот прийдэ - порядок навийдэ?))
(no subject) - jamagdanya - Jan. 10th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vostok701 - Jan. 10th, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jamagdanya - Jan. 10th, 2018 10:59 pm (UTC) - Expand
nikolavna71
Jan. 10th, 2018 03:44 am (UTC)
Нда. Расстроили вы меня Андрей. Поддерживать гнилую систему, оправдывая себя тем, что на небосклоне не сияет путеводная заезда, при этом понимая, что система никогда не позволит не то что засиять этой звезде, но даже появится. Грустно все это.
Говорят, коней на переправе не меняют. А если кони бешеные и больные?
Не знаю, смотрите вы телек или нет, но я в последнее время на разные ток шоу подсела. И знаете что я заметила? Прям в прямом эфире, у нас на глазах, из Путина делают даже не отца народов, а икону. И сколько ещё блядства сотворит эта власть под прикрытием этой иконы, даже думать не хочу. Стало как то все равно. Поняла, что даже если страна развалиться, уже не пожалею. Не о чем жалеть. Пусть лучше будут идиализированные воспоминания о той, другой, чем такая жизнь в этой.
Голосовала бы я конечно за Грудинина. Но поскольку это выборы Путина, я не буду участвовать в этом блядском цирке.
Как то так((((
mishin05
Jan. 10th, 2018 06:34 am (UTC)
Точно так же люди щемили власть на Украине, не догадываясь чем она сменится и что несет....
(no subject) - upinarms901 - Jan. 10th, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolavna71 - Jan. 11th, 2018 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolavna71 - Jan. 11th, 2018 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jan. 11th, 2018 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolavna71 - Jan. 13th, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Jan. 13th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolavna71 - Jan. 14th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
ladik2005
Jan. 10th, 2018 03:46 am (UTC)
и с крайним тезисом я категорически согласен!
Valeri Kolosov
Jan. 10th, 2018 04:46 am (UTC)
Николавна права, у власти не просто скудные умом воришки, типа Шуры Балаганова (именно так, просто дико повезло с покорным народом и америкосовскими советниками), но похоже уже психически больные люди. Один самовыдвиженец за два дня набрал почти полмиллиарда в свой фонд, от "симпатизирующих граждан" (?!), а его гос.друганы законную зарплату имеют по 5млн руб. в день, это что не медицина?! Олег Морозов (не авторитет, но объективен) сказал, что финансовое и политическое руководство страны, только тогда пойдёт на лучшие изменения, когда станет бояться своих граждан. Вопрос, как это сделать??? Ходить или не ходить на выборы?! Ведь "делают процент" на последней бумажке отправляемой из области, а на участках всё даже может быть законно и объективно. Кем быть, клоуном в массовке или похуистом?! Вумные люди, Вы, как думаете?
nagan66
Jan. 10th, 2018 04:53 am (UTC)
Абсолютно согласен с Андреем Куприковым. Насчёт Грудинина (сам подумывал) - статья о нём в "Вашингтон Пост" - по - моему, более чем яркий и окончательный маркер.После этого за него будут голосовать лишь абсолютно упоротые индивидуумы майданного типа "за всё хорошее против всего плохого здесь и сейчас и ни ипёт".

Edited at 2018-01-10 04:55 am (UTC)
hyarahani
Jan. 10th, 2018 07:55 am (UTC)
!!!
siren67
Jan. 10th, 2018 05:24 am (UTC)
Позиция, ваша, ясна.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com