?

Log in

No account? Create an account
Здрасьте!

Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите.

elon-musk-show-1

Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно. Мат-перемат не возбраняется, ссылки не по теме, но на чего-нибудь стоящее допускаются, сочность языка, лексические эквилибры в полемике приветствуются.

За попытку флудить, нести пургу и оскорблять участников благородного собрания этого блевничка, не говоря уже про гениального автора и главреда - лютое наказание через аццкий бан с элементами морального садизма.

На этой площадке я высказываюсь по интересующим меня темам, в которых более-менее компетентен. Ну, это я так о себе думаю, хотя и не факт.

Вроде всё. Добро пожаловать, "Потрепанный Журнальчик" представляет.

ЗАНЯТНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЕЙКИCollapse )
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 745
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

КАК СКАЗАЛ ЕККЛИСИАСТ

Правительство объявило, что в ближайшие 3 года, начиная с 20-го в регионы будет закачено 7.5 триллиона рублёв, потому как выяснилось, что

во-первых : деньги есть
во-вторых : население больше держаться уже не может

Особую пикантность теме придает то, что озвучил её лучезарный Д.А. Медведев.

Мало того, на повышение рейтингов власти губернаторам обещано аж 50 мильярдов, но видимо не всем, а самым способным в деле написания отчетов.

Оценивать успех федеральных и региональных начальников будут по 15 пунктам. Там что ни пункт, то песня.

Уровень доверия к власти;
Количество высокопроизводительных мест во внебюджетном секторе;
Численность занятых в сфере МСП, включая индивидуальных предпринимателей;
Производительность труда в несырьевых отраслях экономики;
Уровень реальной заработной платы;
Объем инвестиций в основной капитал (кроме федеральных проектов);
Уровень бедности;
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
Естественный прирост населения;
Количество семей, улучшивших жилищные условия;
Уровень доступности жилья;
Доля городов с благоприятной средой;
Качество окружающей среды;
Уровень образования;
Доля автомобильных дорог.

Из чего следует вывод, что если даже и спиздят половину, то половину все-таки освоят и народ возрадуется, причем градус радости должен неуклонно повышаться к 24-му году.

Вот по такой нехитрой схеме "бабло в обмен на любовь" власть предполагает совершить безболезненный транзит и продолжить увлекательное дело по освоению Родины.

Однако, есть сильное подозрение, что загулявшему мужу просто так откупиться от обманутой жены не получится. Уж больно долгим был загул, а развод и раздел имущества может вообще закончится для него фатально. Обиженная жена требует покаяния, изгнания гарема наложниц, тотального возвращения в семью, моральную и разумеется материальную компенсацию в объеме не менее 10 лет обязательных платежей предусмотренных брачным контрактом, цинично и долго не исполняемым нерадивой и безответственной стороной.

В противном случае потерпевшая сторона , по умолчанию получает право снова выйти замуж, причем без раздела имущества да ещё и с исполнительным листом на руках на немалую сумму. Такштаа это конечно дела семейные, а в семье не без урода, мужи жена одна сатана, но если кто-то думает что всё это не имеет отношения к реальной жизни, замечу, всё уже было и повториться снова. Это не я сказал, Екклисиаст, умный был человек и вообще в теме.

ВЕЛИК, МОГУЧ И ОБРАЗЕН

Только в России и только понимающие язык оценят



ГРАБЬ, ВОРУЙ,@БИ ГУСЕЙ

Становишься замгубернатора, берешь пачками взятки, потом тебя с подельниками вяжут и сажают на кичу, но должность ты не теряешь, а наоборот сохраняешь и сидя на нарах продолжаешь типа руководить.

Бред, скажете вы ? Ха, это реальность... крымская.

Басманный суд Москвы оставил Виталия Нахлупина в лефортовской тюрьме до середины декабря. Он обвиняется в систематическом получении крупных взяток, за что был арестован в октябре прошлого года.

Вместе с ним были задержаны подозреваемые в коррупции зампред госкомитета конкурентной политики Ярослав Сливка и бывший замминистра транспорта Валентин Дукорский.

Глава республики Сергей Аксенов сохранил за Виталием Нахлупиным должность своего заместителя, пока вина чиновника не будет полностью доказана в суде. 20 сентября госсовет Крыма утвердит Аксенова в должности губернатора и согласует ему правительство, в котором останется арестованный Нахлупин.


СВЕТСКИЯ НОВОСТИ

Главной светской новостью оказывается свадьба Собчак, а главной интригой мероприятия, видимо, будет ли насрано в рояль и кому из элитариев гостей разобьют ебало канделябром.

ДЕЛЬНАЯ МЫСЛЯ

Судя по тому, что в Правительстве, в частности финансах и экономике кто в лес кто по дрова, надо иметь в запасе двусторонний плакат с надписями на одной стороне : Долой !, а на другой : Да здравствует ! Ну и калаш разумеется.

ДОМ РОДНОЙ МОГИЛА

Все ближе к идеалу 2 на 2 метра, дабы сразу народ привыкал.

Например, начинает развиваться формат микроквартир, — поясняет директор департамента новостроек компании Андрей Кройтор. — Они способны привлечь инвесторов, молодых покупателей, приезжих из регионов и других клиентов с минимальным бюджетом».

Это про квартирки(?!) площадью 12-15 квадратов.

На Юго-востоке Москвы в августе 2019-го началась реализация жилого комплекса с квартирами площадью от 11,6 квадратного метра. Самая дешевая квартира в этом ЖК стоит 2,7 миллиона рублей.

Йобаный стыд !

Я КАЛЕНДАРЬ ПЕРЕВЕРНУ

А ещё сегодня пятница 13-е. И чо ?! Пусть эти придурки, жертвы голивудпропа трясутся, нам то в Россиюшке что с того ? У нас в любой день ебануть может, в ноябре, например, числа 7 -го или в июне 22-го, или в августе 19-го, но сцуко, один хрен всё закончится 9 мая.

ОНОНС

К своему удивлению обнаружил в нашем славном городе полно умной, продвинутой молодежи , любящей наш город, не собирающейся его покидать, а самое главное умеющей сделать жизнь интересной.

Одна такая команда затеяла фестиваль на эти выходные, ну и попросили поддержать информационно, что я с удовольствием и делаю. Приглашаю всех, будет интересно.

И ещё ребятишки сняли промо-ролик мероприятия, где попросили сняться. Получился сюр, но очень прикольный.

Короче, PIPL FEST — фестиваль творцов, обнажающих искусство и фестиваль гостей, жаждущих вдохновения.

Как вы знаете, во внутреннем дворе Волгоградского планетария мы собираем творческих ребят, которые создадут для PIPL FEST арт-объекты в тематике dепресняk_kряk. Звёздный дом, который олицетворяет дух былой эпохи, на два дня станет домом PIPL FEST. Вы услышите авторскую музыку наших волгоградских артистов, ребят с других городов России, таких как Питер, Элиста, Самара, Астрахань, Москва, а завершат звучание PIPL FEST хэдлайнеры CREAM SODA и Серёжа Драгни в каждый из дней соответственно.

Через арт-объекты и музыку метафорически и с иронией мы хотим доказать, что Волгоград не самый депрессивный город страны, как о нём говорят.

Что вас ждёт?
✔ Хэдлайнер 14 сентября — CREAM SODA (Москва)
✔ Хэдлайнер 15 сентября — Серёжа Драгни
✔ 6 привозов музыкальных групп с других городов России
✔ Талантливые волгоградские музыканты
✔ Арт-объекты, полезные интерактивы, диалоги с профессиональными спикерами, маркет авторской продукции, фуд-корт с едой и безалкогольными напитками и атмосфера, которой не найти в Волгограде.

Ещё раз когда и где?
14-15 сентября.
С 13:00 до 22:00.
Внутренний двор Волгоградского планетария.
ул. Гагарина, 14

Ну и ролик разумеется :



ЧУБ И ГРЕФ

Занятно. На Московском финансовом форуме, главном сходняке спекулянтов, ростовщиков и менял давеча отличились видные либероиды из секты свидетелей Экономикса : Чубайс и Греф.

Чубайс : «Управление экономикой или, если хотите, управление государством, на самом деле, в чем-то простая вещь. Это как автомобиль. Есть две педали: одна называется газ, другая – тормоз»,

«Педаль газа – экономика первого вице-премьера. Педаль тормоза –правоохранительная система», – продолжил Чубайс, отметив, что обе педали являются необходимыми элементами для управления сложной системой.

«Отвечая на ваш вопрос, я бы сказал так, мы сегодня ухитрились на обе педали нажать так, что кости трещат», – сказал Чубайс.

И ту же подытожил : В настоящее время в России сложились лучшие за последние 28 лет бюджетная политика и денежно-кредитная политика.

Совсем тронулся рыжий черт, давит на две педали, про руль забыл, но это по его словам самый лучший способ вождения. Даже не знаю куда этого клоуна тащить, то ли к прокурору, то ли в дурку.

Ну а Греф в ходе этого форума заявил, что национальные проекты не дадут искомого результата. Причинами для этого Греф назвал не до конца качественное структурирование национальных проектов и то, что в них не заложены «гигантские ресурсы». «Мы увеличиваем [ресурсы], но этого недостаточно», – сказал он. Этот же объем ресурсов, по его мнению, нужно направить в другие области.

По словам главы Сбербенка, «все деньги по национальным проектам нужно пустить на переизобретение, на создание новой модели в каждой из этих сфер: в образовании, здравоохранении, в государственном управлении, (...) и в судебной системе».

Греф добавил, что двумя ключевыми проблемами в жизни являются нехватка денег и их избыток, а вопрос, что создает большую головную боль, глава Сбербанка назвал риторическим.

То есть, Главбанкир по сути послал Путина куда подальше с нацпроектами и предложил засовать немереное бабло куда-нибудь в другое место, видимо в американские трежеря через задницу самого Грефа.

И эти имбецилы рулят экономикой, топчут педали и постоянно что-то переизобретают, видимо от переизбытка денег. Похоже пора лишать их этой головной боли, лучше вместе с башкой.

В СТРЕМЛЕНИИ ПОНЯТЬ

Хочу проявить гражданскую ответственность, государственное мышление, объективность и позитив. Всё пытаюсь понять, какие решения партии и правительства, скажем за последние 10 лет были направлены на увеличение благосостояния населения, экономический рост , ну и технологическую модернизацию ?

Прошу помощи зала. У меня чота не складывается, и так прикидываю и эдак, а всё равно, в итоге у меня всё сводится к уголовному кодексу и необходимости введения смертной казни. Видимо я не достаточно погружен в процесс, и не могу постигнуть в силу своего скудоумия и ограниченности, сияющие высоты великих достижений и успехов, преследующих любимое мое Отечество.

Пжалста, просветите и укажите мне убогому. Страсть как не хочется в карбонариях и вольнодумцах оказаться.

ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ

РФ первая в мире по самоубийству мужиков. А ещё российские мужики едут на заработки в Монголию. Это прорыв, несомненно, успех и достижение ... в нелегком деле уничтожения нации.




ОДИН ВОПРОС

Буду краток, по-моему это пиздец. Похоже последние остатки социальных завоеваний, равно как и последние ограничения для безудержного скармливания населению говна и впаривания ему фуфла сливаются в унитаз. У меня только один вопрос, как отменить самого Медведева ?

Председатель правительства России Дмитрий Медведев отменил декрет Совета народных комиссаров РСФСР от 1917 года о введении в России восьмичасового дня. Также прекращено действие десятков тысяч других советских документов, которые "вредят развитию страны".

Медведев рассказал о своем указе в эфире "России-24". Всего теряют силу свыше 220 тысяч документов – в приложении насчитывается 1992 страницы, на которых они перечислены. К примеру, свою силу потеряли техусловия на вареные колбасы, мясо птицы и кроликов. Также россияне больше не смогут ссылаться на постановление Совмина 1978 года о вопросах звероводов-любителей.

"Нам нужно отменить действия актов, которые в настоящий момент вредят развитию страны и ограничивают экономику. Но в то же время, не создать условия, когда что-то окажется вне сферы правового регулирования. Или нам придется каким-то образом устанавливать, что все-таки эти вопросы регулируют, если такое регулирование необходимо", – пояснил Медведев.


ПРО ШПИЁНОВ

Пишут что в АП был американский шпиён и всё падла сливал. Некто Олег Смоленков. Когда его уже спалили, штатовцы организовали его эвакуацию вместе с семьей.

Ну как-то так. По поводу чего развернулось активное смакование темы.

А я вот думаю, а чего так все разволновались ? У нас какого чиновника или депа не копни, так или гражданство или вид на жительство, или недвига, или бинесок, или авуары и счета, или дети за бугром болтаются. Так сказать реальная агентура и инструмент влияния, без всякого шпиёнского макияжа и со всеми допусками. Чего так все за этого то уцепились ? Вон Набиуллина, Греф и Силуанов с Кудриным, вполне легально и легитимно сдают страну, нанося такой экономический ущерб, что вермахту со всеми дивизиями СС и не снилось.

А тут какой то помощник помощника. Чота не вкуриваю.

В ШОУ МАЛО ТОКА

Второй день подряд ошиваюсь на нашем местом телевизоре, как обычно изображая из себя умного и типа иксперда. Зачем то они мене зовут. Говорят, что у них ток-шоу, но тока все время не хватает, а у меня запас, ну и вот.

Короче, второй день бухтим про выборы. Типа победа демократии, неистовое волеизъявление, вся прогрессивная общественность, в едином порыве, оказала доверие, прониклась глубиной глубин и накрылась легитимностью.

Было прикольно троллить присутствовавших партийцев и прочих общественников, с умилительными выражением лиц, рассуждавших о электоральных циклах, технологиях, социологиях и прочей лабуде, призванной обосновать победу партии власти, вопреки здравому смыслу, логике и целому букету суицидных для любой партии решений, типа пенсионного грабежа.

Традиционно поиздевавшись и попинав несчастных персонажей за жульничество и лицемерие хотел призвать их покаяться пока не поздно, но передумал. Уж больно довольные и радостные лица у них были. Они реально думают что кого-то там победили и могут дальше продолжать любимое занятие по освоению страны с переводом национального достояния в свое личное.

В общем, я решил не будоражить этот оркестр на Титанике, не мешать им наслаждаться друг другом, а самому пойти искать место в спасательной шлюпке, по-моему самое время.

Окошки Овертона, Скотный двор Оруэлла, лагерь отдыха Дядюшки Гиммлера ? Нет, детка, это Россия, наши дни.

Соведущий Елены Малышевой в телепрограмме «Жить здорово», врач-иммунолог и доктор медицинских наук Андрей Продеус рассказал «URA.RU», что людям потреблять человечину можно, и вопреки устоявшемуся мнению каннибализм для здоровья не опасен.

«Если отвлечься от этических и моральных норм, то человеческое мясо ничем не будет отличаться по составу от любого другого», — объяснил Андрей Продеус корреспонденту агентства. Однако, по мнению собеседника, поедание человечины может спасти население планеты только в том случае, если речь идет об уменьшении количества людей и продовольственной устойчивости.

По словам Андрея Продеуса, сам по себе каннибализм для здоровья не вреден, опасность будет только в том случае, если мясо человека заражено инфекцией. «Если то существо, которое ты собираешься съешь, чем-то заражено, у тебя повышены шансы заболеть этим. По той же логике от плохо термически обработанной курицы можно заразиться сальмонеллезом», — уточнил Продеус.

Ранее профессор Стокгольмской школы экономики Магнус Содерлунд заявил, что употребление в пищу мяса человеческих трупов может спасти человечество. Сам исследователь признался, что готов попробовать человечину.

Правда когда тема зажила, товарисч канибал-педиатр прикинулся ветошью, включил дурочку и принялся лепить горбатого к стенке :

- Это бред! - возмутился профессор Продеус в беседе с корреспондентом «КП». Новость застала его на совещании. - Меня попросили прокомментировать заявление одного исследователя (профессора Стокгольмской школы экономики Магнуса Содерлунда, который считает, что поедание мяса трупов спасет человечество от голода. - Авт.). Я ответил (см. цитату выше. - Авт.). А говорить, что я одобряю поедание человечины... Как я могу это одобрять?! Это попытка сделать сенсацию из ничего. Это возмутительно. Наверное, придется поговорить с автором этой публикации.

Короче, всё по классику, по ссылке схема как это работает. Кстати на примере канибализма. Доброго пожаловать в новый, дивный мир, блядь !

https://interesnyefakty.org/okno-overtona/?_utl_t=lj Что такое Окно Овертона - Теория разрушения и ее примеры

ЖАХНУЛИ

«Единая Россия» «жахнула всех», заявил в понедельник секретарь генсовета партии власти Андрей Турчак.

В общем-то согласен, Едро действительно жахнуло, в первую очередь само себя. Лицемерно изображать радость победы, после пенсионной реформы, поднятого НДС, тарифов за ЖКХ и семилетнего спада в экономике надо иметь полное отсутствие совести. Жахнули. Денег нет, но вы держитесь, государство вам ничего не должно, ешьте макарошки, вас никто не просил рожать, быдло и бичевня, понимаешь.

Избирательная зубодробительная машина сработала безотказно, пройдясь по и без того забетонированному полю, исключив две трети населения из даже видимости участия в жизни государства, не оставив этому населению даже намека хоть на какое-то мнение, полностью лишив его возможности хоть как-то легитимно выразить свое недовольство. Это не стенания, это констатация безотрадного и горького факта. Наличие формально альтернативных рупоров всего лишь толстый слой грима на безобразной роже либеральной демократии, мерзкой плесенью покрывшей любимое наше Отечество.

Беда ведь не в том, что власть закуклилась и сцементировалась, а в том что она не дает образа будущего, не ставит целей и задач, да и вообще не имеет своего проекта. Единственная цель это консервация существующего уклада и сохранение себя во власти, любой ценой и не взирая ни на что. Это большая ошибка, которая в итоге запустит разрушение всей системы, лишив её возможности к адаптации и эволюции.

В 90-м мало кто думал , что СССР развалится, а КПСС перестанет быть направляющей и вдохновляющей. А в 91-м все исчезло, как и не было. Я бы на месте едросов сильно задумался. Хотя, чего уж там, власть ведь никогда не отдают, её либо теряют, либо лишаются под обстоятельствами непреодолимой силы. А такие обстоятельства, как правило, всегда возникают внезапно.


ПРО ВЫБОРЫ

Ну, теперь можно и по теме выборов. На выборах губернатора проголосовал за тезку, Андрея Иваныча потому как :

1. Лично знаком.
2. Явных косяков и проколов за ним не числится.
3. Есть конкретные региональные проекты, в реализации которых я сам принимал участие.
4. Человек имеет дух и волю.
5. Конкуренты были ущербны и убоги.

Это отнюдь не значит, что я в восторге от того что в регионе происходит, но исхожу из того, что могло бы быть гораздо хуже, что собственно и было, если кто запамятовал "подвиги" Бровко и Боженова.

В местный парламент, он же Дума, из чувства жалости к сирым и несчастным отдал голос " Партии пенсионеров". Не потому что они реально представляют наших пенсов, они по-моему вообще никого кроме самих себя не представляют. Это был мой знак протеста против Едра и его кордебалета в составе ЛДПР, КПРФ и СР.

Можете кидаться в меня палками и тухлыми помидорами, однако замечу, что каждый у нас имеет право голоса, но далеко не каждый это право реализует.

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com