?

Log in

No account? Create an account

September 9th, 2017

СНОВА В СТРОЮ

Значит, пока меня тут не было волновая составляющая пошла вразнос и в диссонанс. В то время пока я предавался общению с природой, пользуясь возможностью выпасть из энторнетов и прочих паучьих сетей сраной нашей цивилизации, в мире стали происходить жуткие и зловещие события типа аццкого урагана, землетрясения, цунами, вспышек на солнце, а так же другие инфернальные проявления помельче, типа Московского финансового форума, который по сути есть шабаш либерастического отродья, сильно возбудившегося на фоне попрания демократии и либерастии в их главном логове - США, в которых товарищ Трамп ломает устои, но виноватыми в этом почему то назначены русские.

Я так понял уезжать и выпадать из пространства мне никак нельзя, иначе вы тут нахер всё разнесете.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

ЗАВТРА

По стране пройдет средней волны и накала балаган под названием выборы. Всем давно понятно что всё это фуфло суть которого одним персонажам бутафорскую власть удержать, а у других к ней приобщиться, по возможности оттеснив от кормушки максимальное количество конкурентов.

Депутат любого уровня нынче нечто непотребное, мало чего решающее существо, но право на некие ништяки по традиции имеющее. Можно за это место и побороться, если в жизни ничего больше не умеешь, кроме как трындеть и свистеть.

Вообще всеобщее избирательное право это какое то говно. Ну вот мой голос, отца троих детей, ответственного налогоплательщика, служившего в армии, с первой записью в трудовой книжке когда и 18 лет ещё не было приравнен к голосу бомжа, студента на иждивении у родителей, профессионального безработного и даже уголовника, сидящего на нарах. Вот с какого хера и какая тут справедливость ?

А кандидаты ? Ну клейма же негде ставить на 9 из 10. Вот с какого хера эта гопота должна что-то там решать и определять ? Например мою жизнь и условия её протекания ?

Короче, выборы надо ограничивать, допускать к ним только глав семей, отслуживших в армии, работающих и платящих налоги. Все кто на иждивении государства - мимо кассы, в смысле социальные гарантии как полагается, а вот управлять страной хренушки. То же самое и по кандидатурам во все структуры власти, нет семьи, нет детей, Родине не служил - всё, дорога заказана, занимайся народным хозяйством, наукой, культурой или просто пиздуй к станку или мети улицы.Страна большая, задач у неё много, работа всем найдется.

И да, надо ограничивать величину личного состояния и потребления, ну например до уровня раз в 15 больше минимального, особо выдающихся можно и на гособеспечение перевести. Ну или какие-то другие стимулы и поощрения придумать. Важно помнить, что человеку много для жизни не надо, ему важней признание и уважение в обществе, а те кто думает иначе есть бракованные экземпляры божьей мастерской.

И не важно кто ты есть, хороший плотник, слесарь или академик, если ты работаешь и живешь как человек, то ты не должен нуждаться и побираться, только потому, что какие то пидорасы, печатающие бабло так устроили этот мир. В топку такой мир. Если ты живешь как человек, то тебе должен быть почет и уважение общества и гарантии, защита и ништяки от государства. А если этого нет, то это бордель, а не государство.

Это в общих чертах, принципиальная схема, нюансы можно отшлифовать в процессе, а в противном случае, если мы продолжим свое цивилизационное блядство мы очень скоро станем удобрением для очередной попытки Творца создать чего-нибудь более приличное по образу своему и подобию.
Рыжая страшная пиздаболка с Эха и Новой газетки Латынина сдристнула из страны вслед за коллегой по пиздежу, торчком, педрилой и мудаком Оркашей Бабченко. Давно пора, уже больно смердело от неё, причем в прямом и переносном смысле. Говнищем её почитатели таланта уже обливали, тачку провонявшую говном сожгли, но так и близко не подошли к тем мегатоннам говна которые она систематически выливала на страну.

Надеюсь это станет стартом отбытия всей либероидной пиздобратии подальше от наших берегов.

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com