?

Log in

No account? Create an account

October 6th, 2018

НА ДАЛЬНЯКЕ

Покинувший Сахалин Кожемяка, пожелавший стать начальником Приморья и получивший одобрение Самого уже начал генерировать креатифф. Особо не заморачиваясь, предложил сделать Владивосток столицей Дальнего Востока вообще. Мол, вопрос назрел, город цветет и пахнет, происходит масса международных тусняков, а значит пора отсыпать ему бабла по достоинству и накидать статусов, чтоб былО.

В общем с главного энтузиаст начал, с насущного.

У меня одного ощущение, что Кожемяку приморцы в итоге прокатят ? Ну вот реально, если конечно гении АП и десант политклоунов не попробуют нарисовать ресурсом нужный результат ? У меня одного ощущение, что все слетевшие от власти губеры это бегущие с баржи крысы ?

И чем больше федканалы пиарят Кожемяку, тем меньше у него будет реальный рейтинг и тем больше шансов стать начальником исключительно по беспределу ? А чо там у него на Сахалине, всё сладко и вкусно ? Или что ? С чего это у него такая прыть ? Откуда такая самоуверенность ? По мне, так это классический пример властного гастарбайтера в деле освоения территорий.

Мне одному кажется что на Дальнем Востоке занимается новый, настоящий рассвет?


promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 745
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

ДЕЖАВЮ

Еду сегодня в тачке, по привычке гоняю радиостанции, от Спутника и Ретро, до Нашего и Максимума, ага, такие вот у мене предпочтения, современное говнище не воспринимаю, а уж нашу то попсу считаю за особо пакостное извращение.

Так вот, наткнулся на старую вещь Чай-Фа, года эдак 92-го и обмер. Сцуко, и текст и настроение песняка ну прям на злобу дня. Ну вот, бля, думаю, на второй круг "святых" 90-х заруливаем похоже. А ведь на самом деле, хоть святых выноси.


ТЭГИ:

РАЗ ПОШЛА ТАКАЯ ПЬЯНКА

Чота меня сегодня поперло на воспоминания. Ниже пост объясняющий мотивацию. Чуйка у мене, предчувствие.







ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com