?

Log in

No account? Create an account

October 7th, 2018

АПОФЕОЗ

Главной новостью и событием выходных стал мордобой. Хорошо срежиссированный, обставленный деталями, накаченный пиаром, разогретый медиа и доведенный до критической массы. Даже Путина задействовали, поздравившего победителя, простого дагестанца, правда проживающего последние лет 7 в Штатах.

Мировое событие, понимаешь, ага, театрализованные побои. Апофеоз сгнившей цивилизации не заслуживающей права на существование.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 745
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

РЕЦЕНЗИЯ

Посмотрел на выходных "Красного воробья", очередную холливудскую поделку про шпиёнов из Империи зла-Злобного Мордора. То есть кино было про нас и нашу злобность на весь мир, про нашу готовность стать убийцами и блядьми лишь бы это мир уничтожить.

Особенно доставила главная героиня Дженифер Лоуренс в роли бывшей русской балерины, вставшей на скользкую дорожку служения русскому злу, но в итоге полюбившую Омерику и сдавшую новой родине родного дядю, выдав его за американского крота, каковым он не являлся, зато честно служил Мордору.

С такой то жопой, короткими ногами, при росте 170 весом 60, толстыми ручками как у продавщицы мясной лавки, с безумной прической а-ля "я упала с сеновала, тормозила головой" и балерина с претензией на секс-бомбу ?! Блин, это просто унижение и оскорбление нашего балета в частности и наших баб вообще.

Про содержание вообще молчу, скажу просто - говнище редкое, затянутое, скучное и тупое, как весь голливудский агитпроп. Но это не так страшно, как покушение этих пидорасов на святое, русский балет. Глядя на толстожопую корову с мордой просящей кирпича может сложиться ощущение, что у нас балетные все такие, а это наезд на сакральное, за что надо непременно наебнуть чем-нибудь тяжелым типа канделябра по наглой пиндосской роже. Ибо нефиг.

Болерина, бля.




ПАКИ-ПАКИ, ИЖЕ ХЕРУВИМЫ

Скажу честно, к религии отношусь с пониманием, в церкви бываю редко, об основах православия осведомлен, стараюсь соблюдать заповеди, а Новый Завет считаю вполне содержательным и даже установочным для жизни. В общем, не праведник конечно, но и не сказать что злостный грешник. Короче, думаю что при определении моего дальнейшего маршрута (к чертям на сковородку или в райские кущи) по окончанию дел в этом мире, у Творца будет непростой выбор на мой счет.

Я к чему эту преамбулу завернул ? Так к амбуле разумеется. Так вот, глядя на происходящее с РПЦ совсем перестали удивлять учащающиеся сюжеты про староверов-раскольников на центральных каналах. Вот и Путин уже дважды встречался за последний год в Митрополитом старообрядческой церкви Корнилием, съезд вот давеча староверов прошел. По мне, так и совпадений никаких искать не надо, всё предельно понятно - время собирать камни настало. Кто в теме, тот поймет, а кто нет, рекомендую изучить матчасть, а пока вводная. Сюжет аж на 9 минут, в самое лучшее время на России 1. Совпадение ? Не думаю.


ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com