October 23rd, 2019

Не ищите меня в Вашигтоне

ПРЯМ СОВСЕМ КОРОТКИЙ КОММЕНТ

Вот читаю : Согласно проекту столичного бюджета на 2020-2022 годы, на реализацию программы "Моя улица" будет направлено 107,2 млрд руб., из них 45,5 млрд - в 2021 году.

"Моя улица" включает в себя обновление и расширение пешеходных зон, обновление тротуаров, фасадов и освещения, создание велосипедных дорожек, посадку деревьев, обустройство малых архитектурных форм. Также благоустройство столичных улиц предусматривает замену дорожного полотна и тротуаров, установку новых фонарей, оборудование велопарковок и другие работы.

Весь бюджет Волгограда 20 ярдов на год. То есть за три года на тротуары, фонари и плитку Москва потратит 5 годовых бюджетов миллионного Волгограда. Только на благоустройство, пять годовых...

БЛЯДЬ !!!

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 748
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Не ищите меня в Вашигтоне

ЭХ, ПОВАНГУЮ-КА МАЛЕНЬКО

Каким бы не был повод ареста в Штатах беглого олигарха-миллиардера Билалова, которого связывают с Медведевым и сидящими на киче братьями Магомедовыми, официальная версия - нарушение визового законодательства, что означает высылку в Россию.

1. Неприкасаемых больше нет.
2. С Гудзона, с Сены, скоро и с Темзы, а уже тем более с Дона выдача есть.
3. Большие хищники начали жрать мелких.
4. Неконвенциональная война в самом разгаре, с временными союзами, клятвопреступлениями, изменами, предательствами, обменом пленными и шпионами.
5. Нынешний правящий класс, в том числе и в РФ определен под замес и унасекомление.
6. Всеобщее падение уровня жизни неизбежно.
7. Сокращение численности населения, похоже тоже.
8. Вероятно возникновение новых религий и верований.
9. Технологии будущего, существующие в настоящем уже на старте к применению.
10. Многие всё перечисленное увидят своими глазами.

Ну чо, лихо получилось ?