April 20th, 2020

Не ищите меня в Вашигтоне

ДЭНЬГИ, ДЭНЬГИ ДАВАЙ !

ООН, ВОЗ, ВАДА, МОК, ОБСЕ, ПАСЕ и прочая, прочая, прочая. Бля, да сколько же вас, оказывается, вечно жрущих, не пойми чего делающих, постоянно гадящих и неистово визжащих ?! Так и хочется сказать им всем :



"Всемирная организация здравоохранения обороняется: по информации Der Spiegel, в преддверии встречи министров здравоохранения G20 организация раскритиковала правительства - и потребовала больше денег".




promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Не ищите меня в Вашигтоне

КОРОНАЛЬНОЕ ПОХМЕЛЬЕ

Корона, похоже, отличный и не сильно болезненный способ сдуть накаченный сверх всякой меры пузырь нарисованного бабла, который пока ещё, с большим трудом, удается сдерживать тонкой пленочкой всяких стремных приблуд, типа долговых расписок, акций, векселей, облигаций и прочего якобы денежного мусора, ваще никак не связанного с реальностью.

Но бабло из пузырей все равно немножко протекало в реал и стало источником создания индустрии нахер никому ненужных услуг и товаров, но которые легко и просто можно было взять в кредит. Ну а кроме этого возникла целая отрасль развлекухи, голливудщины, туризма, гламура, спорта профессионалов, шоубиза, компьютерных игрушек и прочей хрени с миллиардными оборотами и миллионными гонорарами "звезд" и "звездулек". И стоило только на месяц приостановить потребление всего этого "добра", как тут же выяснилось, что без всего этого можно легко обойтись, а протрезвев уяснить, что навязываемый стиль потребления отнимал все время, все силы и всю жизненную энергию.

В общем, самое бесполезное первым и пошло под замес. Другое дело, что пузырь сдерживать уже нечем и все немереное нарисованное бабло вот-вот рванет ниагарой в реал, устроив инфляционное цунами. Периферия, типа РФ, Восточной Европы и бывшего СССР выжата уже досуха, на очереди центр, Штаты, Европа, Китай, которым только предстоит аццкий спуск и познание радостей обнуления ништяков, того, что мы в РФ хапнули по полной в 90-е.

В общем и целом это хорошо. Плохо то, что пока совсем неясно, что будет предложено взамен, потому как судя по общей движухе уж больно сильно маячат знамена национал-социализма, деспотии и военного коммунизма. Ну а с другой стороны, побухали, повеселились, демократично и либерально покуражились и вот оно похмелье, которое никогда здоровым не бывает, всегда тяжкое, с тремором, с шугняками, сушняком и пустыми карманами.

Ну чо, рассол, борща, сто беленькой и свежий воздух. Нам не привыкать.





Не ищите меня в Вашигтоне

ВЫ БУДЕТЕ СМЕЯТЬСЯ

Но я открыл для себя канал Культура. Не, я конечно знал, что есть такой и даже иногда останавливался на старых советских фильмах или на чём умном, но чтобы он стал на первой кнопке пульта, как-то даже и не помышлял. Ну и вот, оказалось, что там столько всего занятного и просветительского, что иногда ловлю себя на мысли, что раньше слишком хорошо думал о уровне своих знаний, да и вообще имею некоторые в них пробелы.

Короче, рекомендую и советую. Нет, это не рекламная джинса, а порыв души и если хотите мой долг перед обществом.



Не ищите меня в Вашигтоне

ГРАЖДАНЕ, БЕРЕГИТЕСЬ МУДАКОВ

В очередной раз мне в личку кидают ролики с лысым мудаком Потапенко, мол смотри крутой коммерс, ничо не боицца и исторгает обжЫгающую правдуЪ. Блин, в который раз, я не знаю кто это такой, не знаю, и не смог узнать какой у него бизнес. Повторю свой пост августа прошлого года и ссылку оттуда о жизненном кредо этого хмыря :

Всё руки не доходили пару слов тиснуть за знатного пиздабола и прощелыгу, рассказывающего про себя небылицы и на этом делающего свой нехитрый гешефт - рассказывая лохам за деньги как делать деньги, путем рассказа лохам как делать деньги.

Вся биография поциэнта сплошной фейк и басни кривой кобылы, охмуряющей сивого мерина. Можно было бы и не замечать очередного манагера с туманным образованием, но клоун активно полез в инфопространство, где чуть не пердя о собственной значимости принялся вещать про экономику, социализм, глобализм и прочие материи, о которых либо ничего не знает, либо имеет представление никак не связанное с реальностью.

Нынче же он ваще стал знатным оппозиционером, периодически выносит приговор режиму и учит всех жизни, правда делает это весьма хабалисто, безграмотно, быстро обнаруживая некомпетентность и немереные амбиции. Короче, посмотрите на эту рожу и проверьте кошелек, мало ли чо.


Тута детали https://fingazeta.ru/ekonomika/rossiyskaya_ekonomika/453303/


Не ищите меня в Вашигтоне

ПО ЗАВЕТАМ ИЛЬИЧА

С учетом надвигающегося обвала бакса и нулевых фьючерсов на нефтяру, углеводородной, офшорной аристократии приходит хтонический пиздец, равно как и долларовому интернационалу и нефтегазовой энергетике. Чо там на смену придет, водород, эфир, холодный термояд, молнии Теслы или ещё какая субстанция значения уже не имеет, главное что энергии будет с избытком и она будет практически бесплатная, а это значит что по пизде пойдет вся схема управления стадом, что по сути и есть конец света, того света который мы знаем. Большая часть стада будет отправлена на безусловный минимальный доход, голда и наркота ещё послужат эквивалентом стоимости, а в цене будут знания, навыки и умения.

Короче, учиться надо, блядь, как завещал товарищ Ленин.

Стоимость ближайшего фьючерса на нефть марки Brent упала на 99,98%, до $00,00 за баррель по состоянию на 20:56 мск. Об этом свидетельствуют данные торгов на лондонской бирже ICE.
Подробнее на https://aurora.network/articles/140-jenergetika/78662-tsena-na-neft-ti-upala-do-0

ВАШИНГТОН, 9 апр — ПРАЙМ. Объем активов на балансе ФРС США превысил 6 триллионов долларов, сообщил в четверг американский центробанк.

Общий баланс достиг 6,13 триллиона против 5,86 триллиона неделей ранее.