May 3rd, 2020

Не ищите меня в Вашигтоне

НУ А ВДРУГ ?

Чота у меня стало возникать подозрение, что всех нас, не уверовавших в вирус причислят к еретикам, возьмут на учет и предадут анафеме и дай Бог не сжиганию на костре.

А другой стороны, а ну как зачислят в преторианцы и опричники, самим выдадут огнеметы и маузеры и отправят, как экземпляров с явно выраженным нордическим и стойким характером, не поддающихся провокациям и беспощадных к врагам разума, на зачистку особо упоротых и сознательно злодействующих карантинобесов ?

Весь в сомнениях.

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 751
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Не ищите меня в Вашигтоне

ФИГНЯ ВОЙНА, ГЛАВНОЕ МАНЕВРЫ

Чота как-то разброд и шатание наблюдаются в верхних эшелонах. То у них ослабление режима неистовой борьбы с подлым вирусом, то усиление, то плато, то пик, блин, прям альпинисты в Гималаях.

А с другой стороны это всяко веселей чем перманентный поиск дна, которым все время занимался министр Улюкаев, отсиживающий нынче немалый срок по банальной взятке.

Вот теперь у нас в СМЯ-х новая звЯзда, мадам Попова, главная санитарная надзирательница лагеря тоже сомневается :

Ограничительные меры могут быть продлены до июня, если россияне будут нарушать режим самоизоляции в майские праздники, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

«Если мы сегодня начнем нарушать, то 12 мая будет очевидно, что нам надо усиливать, может быть. А вот если мы не начнем нарушать, то мы можем надеяться, что ряд ограничений может быть снят. Но сегодня это только надежда».

Ну и как это понимать ? Типа, ежели вон чо, то оно конечно, а если туда-сюда, то как водиться, однако.

В общем, пока ВВП из бункера наблюдает в перископ за маневрами и перемещениями, генштаб обороны от короны, путая стратегию и тактику и ведя параллельно демобилизацию и мобилизацию, целеустремленно движется к победе незнамо кого над кем, но точно ко всеобщей и безоговорочной.

А если серьезно, то правящая либеральная шобла оказалась на поверку бандой лузеров, мудаков и примитивных жуликов, способных только красть, обирать сирот и вдов, да выносить последнее из чужих домов. Смотреть на их конвульсии без презрения и отвращения нормальный человек уже не может. И что, кто-то думает, что вот эти вот в состоянии сделать диктатуру и концлагерь ? Не смешите.
Не ищите меня в Вашигтоне

ЭК, ЗАВЕРНУЛ

Глядя на то что происходит видишь всё что угодно, методологию, конспирологию, зоологию, патологию, не видно только идеологии и социологии. Ну если конечно не считать таковыми прущие на всех парах социал-дарвинизм, трансгуманизм, цинизм и нацизм.

Блин, вот чо с людЯми высшее советское образование делает.