May 26th, 2020

Не ищите меня в Вашигтоне

ЗЛО НАКАЗАНО

С Конта пришло сообщение, что спертый у меня пост про Михалкова и его Бесогон, улетевший в ихний Топ удален, спасибо, мол, за жалобу. Проверил, удалили. Зло наказано, но не побеждено... пока.

Ну а мы продолжим проводить карательную филологическую операцию по бесчисленным траблам нашей чрезвычайно непредсказуемой жизни.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Не ищите меня в Вашигтоне

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПАНОПТИКУМ

А что с экономикой ? Так у руля министр Максимка Решетников, миллениал ( читай убогий ), 40 лет, всю жизнь на зарплате из бюджета, то есть понятия не имеющий на каких деревьях растут булки, но точно знающий что именно на деревьях.

А до него кто был ? Так вот, знакомые всё лица, прям кунсткамера на выезде, один другого краше :

Герман Греф (май 2000-го — сентябрь 2007-го), Эльвира Набиуллина (сентябрь 2007-го — май 2012-го), Андрей Белоусов (май 2012-го — июнь 2013-го), Алексей Улюкаев (июнь 2013-го — ноябрь 2016-го), Максим Орешкин (ноябрь 2016-го — январь 2020-го).

Это вот им Чубайс с Кудриным унд Силуановым про нефтяную лошадь которая сдохла вопросы задавали ? Или они не знакомы ваще ? Теряюсь в догадках.

Ну и чего ждать от этого сборища альтернативных управленцев ? Пральна, только альтернативной экономики, что мы все имеем счастье наблюдать и ощущать карманом.

Я бы лично этим клоунам даже семечки на базаре продавать не доверил, потому как к гадалке не ходи, ни семечек, ни денег не увидишь, зато неоплаченных штрафов и счетов за парковку и торговое место, да исполнительные листы от кредиторов будут представлены в товарном количестве.

Блин, их специально что ли где-то выращивают ?

Не ищите меня в Вашигтоне

НУ, С ПРАЗДНИКОМ

В день предпринимателя особенно завидуешь самому беспроигрышному, прибыльному и надежному бизнесу - похоронному. Клиенты никогда не кончаются, а даже прибывают, ценник на услуги только растет, ассортимент прибамбасов расширяется, а уж когда мор усиливается, так ваще пир духа.

Всем остальным желаю успеха и постараться не пополнить ряды клиентов выше названных коллег.

Не ищите меня в Вашигтоне

ЭКОНОМИКА, ТАКАЯ, ПОНИМАШЬ

Китай закупился российской нефтью по минус $8 за баррель.

Правительство запретило ввозить в Россию дешевый бензин.

А и пральна, нефиг баловать, за дорогой бенз заплотют дарагия рассияни, поддержат торговцев нефтярой, продающих в убыток свою жижу, потому как вторая нефть, лучший заменитель первой.

Не ищите меня в Вашигтоне

ПАРА ВОПРОСОВ

Как и предполагалось Парад Победы пройдет 24 июня, в юбилей Сталинского парада 45-го года.

У меня два вопроса в связи :

1. Мавзолей тряпками и фанерой загораживать будут ?
2. Знамя Победы впереди или позади триколора понесут?

Не ищите меня в Вашигтоне

НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ

Сегодня осознал какой я всё-таки древний, почти как окаменевшее говно мамонта, а всё потому, что у школоты последний звонок, а мой прозвенел ровно 35 лет назад, майским днем 1985 года.

Полез искать свою выпускную фотку. Нашел. Долго смотрел. Сравнивал с тем что видел в зеркале.Потом разглядывал фотки одноклассников. Ностальгировал, анализировал прожитые годы. Пришел к выводу что практически не изменился, ну разве что дурь в башке тогда была многовекторная, а сейчас более целеустремленная.




Не ищите меня в Вашигтоне

ТЕНДЕНЦИЯ ОДНАКО

Сообщают, что Мифин с ФНС собрали в прошлом годе 20 трлн налогов, сборов и прочих податей, ещё 1.2 трлн Силуанов за каким то хреном занял на рынке под проценты, а вот расходы составили 18 трлн.

Зачем были изъяты лишние 3 триллиона у населения и бизнеса Антуан помалкивает, хотя все знают, что они с Эльвирой прикупили на них валюты и впоролись сильно на обмене и падении курса. Иначе говоря отобрали у людей последнее и тут же просрали, явно не без пользы для себя лично.

В связи с чем по опросам ЦСР половина населения страны, а реально думаю больше, считает что платить налоги таким клоунам западло и с чистой совестью готово всячески от них уклоняться, 60 % вообще как-то стало не сильно доверять государству. А чо так ?

А то.

Министр Решетников проболтался и вероятно огреб за это, что экономика страны в день проседает на 100 млрд , значит за 2 месяца она слетела на 6 трлн, а всех мер поддержки народа и бизнеса заявлено около 3 трлн, но не сразу, не всем и не точно.

Налицо классика жанра, кто-то вверху сильно не хочет, а кто-то внизу уже совсем не может. Ни на что не намекаю, а просто поставлю вам занятную песТню.