August 12th, 2020

Не ищите меня в Вашигтоне

И ЧО ДЕЛАТЬ ?

Чота я в сомнениях весь. С одной стороны маньяка власти Луку надо гнать ссаными тряпками, как охуевшего и потерявшего всякие берега, а уж начать пиздить подданых белорусов палками и пинать их ногами с его стороны прям ваще скотство. Но с другой стороны, старый мудак наводнил страну всякой майданной хуетой которую пиздить просто жизненно необходимо. И кто это будет делать ? И что делать ваще ?

Думаю, майдан надо задавить, можно танками и всем необходимым, ввести режим ЧС, Луке уйти в отставку, через полгода назначить выборы, а пока поставить рулить какого-нибудь генерала по согласованию с Генштабом РФ. Белоруссию майдаунам и либерде отдавать нельзя, это ваще лютый пиздец тогда случится. Но вот с отставкой, ЧС и генералом, кмк выход неплохой. Ну просто все остальные варианты полное говно какое то.

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, жаловаться бесполезно. Если вам не понравится содержание, просто тихо отвалите. Пишу и излагаю в той форме, которая предполагает у читателя наличие мозга, чувства юмора, адекватности и…
Не ищите меня в Вашигтоне

ЗА ОБНУЛЕНИЕ ! ПО ЗАВЕТУ МОИСЕЯ

Кому майдан, а кому юбилей.

Россияне продолжают набирать долг перед банками и микрофинансовыми компаниями, компенсируя падение доходов, которое, согласно Росстату, стало рекордным с 1999 года.

На 1 июля общий размер задолженности физлиц достиг 19,909 трлн рублей, следует из статистики ЦБ.

При этом практически каждый четвертый заемщик оказался фактически в «рабстве» у кредитора, отдавая ему более 80% своего месячного заработка.

Хм, мне одному кажется что пора провести настоящее обнуление, точнее помножение банкиров на ноль ? По-моему самое время и это будет лучшее обнуление всех времен и народов, хоть и не первое, евреи не дадут соврать, они знают толк в таких мансах :

Древнееврейское слово «йовель» или «ювель» означало «бараний рог», позже — «год свободы». Так называли установленный пророком Моисеем 50-й год, когда проданные и заложенные земли возвращались к прежним владельцам, рабы получали свободу, прощались долги должникам.




Не ищите меня в Вашигтоне

ВЕРНЫМ КУРСОМ

А чо это наши нежно-розовые, которые типа красные и типа коммунисты с КПРФ по щелям забились ? Чота не вижу их стройных рядов на баррикадах по защите заповедника социализма им Лукашенки ? Обосрались или активы не дают помереть за социалистические идеалы ?

И кстати, а в Белоруссии компартия вообще есть, ну хоть какая-то, хоть картонная ?

М-де, и как теперь старпер Зю со своими нукерами бабкам про социальность в РБ будут по ушам ездить ?


Не ищите меня в Вашигтоне

ЛЮТОГО ТРОЛЛИНГА ПРИМЕР

А что если съесть две сразу? | ПикабуНа изображении может находиться: текст

Всего ожидал от Путина, но только не такого мегатроллинга в стиле Матрицы, мало того что вакцина от ковидлы получила название Спутник V, здесь и советская пощечина западу запуском первого спутника и V - значит вендетта, культового фильмеца с маской Гая Фокса, известного взрывателя палаты лордов в Лондоне, ну и разумеется сама вакцина из двух компонентов с красной и синей крышкой, ну чисто Морфиус со своими таблетками для пробуждения Нео.

А объявление о том, что любимая дочка уже испытала на себе препарат - ваще контрольный выстрел в ковидложулье и приговор сохатому обитателю тундры, уже собравшемуся возобновить в столице свои шаманские извращения.

Класс !

А по факту это означает, что РФ выходит из темы ковидлоистерики, под второю волну не подписывается и больше останавливать экономику не намерена. В общем бунт и отрицалово. А кроме этого, сбрендившей мозгами от ковидлаужаса части населения предложено успокоительное лекарство ( читай вариант аминазина и галоперидола) и пробуждение с возвращением в реальность.