September 13th, 2020

Не ищите меня в Вашигтоне

МЕЛКО И УЗКО МЫСЛЯТ

В Союзе Архитекторов : Союз архитекторов объявил конкурс на ре-использование Мавзолея Ленина. Всероссийский конкурс объявлен в рамках фестиваля «Зодчество». Сбор идей ре-использования Мавзолея Ленина не носит «политического заказа», сообщает «РБК»

А хуле только мавзолей ? Несолидно, бля, мелко и узко. Нихуя никакой широты взглядов и полета архитектурной мысли. А чо не весь Кремль, со всей его Красной площадью, а ? Чо, слабо, там все отреиспользовать ?! Например снести там всё нахуй и заебенить мегамакдачную с красными и зелеными полосами по фасаду ? Дарю идею вне конкурса. Собор Васи Блаженного тоже можно откреативить и реиспользовать, в тематический луна-парк Житие юродивых, например, или в пику мегамакдачной впендюрить мегачебуречную. А чо нет то ? Актуально, свежо, в духе скреп и сколен, а главное очень вовремя и в духе последних тенденций, с открытием глаз у татарки Зулейхи, и вручением ордена панку, обосравшему главный монумент страны Родину-мать.

Вперед, бля, аля-улю, гони гусей !


promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 750
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…
Не ищите меня в Вашигтоне

АГА, ЩАЗ!

Предложение Минтранса ввести оплату за проезд по всем дорогам автомобилям, но при этом типа внедрить бесплатный общественный транспорт такой же наглый пиздеж и наебалово от либеральных пидорасов как и с пенсионной реформой.

Смотрим на пиздливого, лысого и картавого пидораса и вспоминаем :