?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Когда долгов много, а отдавать их нечем наступает катарсис и возникает единственно возможное решение проблемы : устроить кровь-кишки кредиторам, спалить нахрен всю отчетность, устроить форс-мажор коллегам по цеху, после чего отойти в сторонку, помахивая стволом автомата в окружении вооруженных до зубов горилл.

А вы думали все эти санкции, гуманитарные бомбежки, цветные революции и военные пляски это про демократию ? Неее, всё это исключительно про бабки и про то, кто останется при своих, а кто с голой жопой.

Ниже отличный анализ и ответ на все вопросы.

Совокупный размер правительственного долга США и персонального долга американских граждан достиг $41 трлн. ($329 961,34 на каждое домохозяйство)
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
Иван Ордин
Jul. 27th, 2017 01:38 pm (UTC)
Андрей пишут, что вырубили "Парк вдов". Вам что-нибудь известно?
andrey_kuprikov
Jul. 27th, 2017 01:45 pm (UTC)
Фигня это всё, Химкинский лес 2, были заброшенные насаждения , которые приводят в порядок в мундиалю, убирают старые деревья высаживают новые, делаю парковку, короче благоустраивают территорию у стадиона. А сопли и вопли как обычно.
celesto
Jul. 27th, 2017 05:24 pm (UTC)
О, уже написано.
livejournal
Jul. 27th, 2017 01:42 pm (UTC)
Кстати, да!
User videoelektronic referenced to your post from Кстати, да! saying: [...] Оригинал взят у в ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ [...]
livejournal
Jul. 27th, 2017 01:45 pm (UTC)
ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
User upinarms901 referenced to your post from ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ saying: [...] Оригинал взят у в ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ [...]
vlkamov
Jul. 27th, 2017 02:13 pm (UTC)
А еще ФРБ Нью-Йорка упомянул о каком-то важном классе активов на всего-то $500 трлн.
wild_hunter1799
Jul. 27th, 2017 02:18 pm (UTC)
долг может быть хоть 100 трлн. Это лишь цифры - США могут напечатать эти 100 трлн и отдать
но тогда "кровь-кишки" начнутся во всем остальном мире и весь остальной мир встанет на колени. Ибо никому этот долг не нужен.
Доллар - мерило всех вещей во всем мире. И пока будет так - у США долг может быть какой угодно. Любой. Доллар - мировой универсальный банк, самая твердая валюта планеты. И никому крах этого банка не нужен.

санкции, гуманитарные бомбежки и т.п. не всегда про демократию, но совершенно точно не из-за долга.

Edited at 2017-07-27 02:20 pm (UTC)
toncavinal
Jul. 27th, 2017 02:57 pm (UTC)
Тут уже не просто отдавать нечем. Тут вообще никто не понимает: кому и что отдавать и отдавать ли вообще. Отдавать-то с одной стороны есть чем, но другой стороне уже не то нужно.
celesto
Jul. 27th, 2017 05:23 pm (UTC)
Андрей Саныч, а что у вас там вырубили? Какая-то мутная история. То ли был парк вдов, то ли нет, то ли был парк, то ли не было вообще.
Вся хуета белогандонная уже воет , ноет и скорбит. Да все, кому не лень. Нашли себе очередной повод.
Проясните, плиз чо там на самом деле. Вы же местный , да и вообще. Вам поверю.
анна Гинзбург
Jul. 27th, 2017 06:18 pm (UTC)
А сопли и вопли как обычно.
Вы родились и живете в Волгограде? Помните, как сажали эти деревья? Что стадион находится на Мамаевом кургане и там делают парковку?
dmitry_pikalov
Jul. 28th, 2017 10:05 am (UTC)
Re: А сопли и вопли как обычно.
>Вы родились и живете в Волгограде?
Да.

>Помните, как сажали эти деревья?
Нет.
Но помню как их спилили в 2013 году.

>Что стадион находится на Мамаевом кургане
Стадион находится там же, где находился и до этого. До комплекса "Мамаев курган" еще одна остановка.

>и там делают парковку?
Парковка рядом с Мамаевым курганом нужна, ее делают в рамках вот такого благоустройства
http://m.v1.ru/text/newsline/290298844749824.html
andrey_kuprikov
Jul. 27th, 2017 10:12 pm (UTC)
Re: Что у вас там происходит?
Херня это всё. Вот объетивка. http://v102.ru/news/66242.html
alexey43
Jul. 27th, 2017 09:31 pm (UTC)
Андрей, что за история с парком вдов? Будет пост?
andrey_kuprikov
Jul. 27th, 2017 10:02 pm (UTC)
Местный ресурс. http://v102.ru/news/66242.html
( 15 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com