?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НА НАШИХ ПОХОРОНАХ

Шикарный образчик диалога двух неравнодушных граждан о судьбе России и её народе. Полный консенсус, взаимопонимание и нетерпеливое, можно казать страстное ожидание своих пророчеств.


urman_ru
Jul. 29th, 2017 02:57 pm (local)
поражает поголовное равнодушие к воровству
"Они воруют у нас,ну и чо , мы тоже воруем."
Россия умирает. Есть,конечно, люди с совестью и честью,но большинство- полные кретины, их может пробудить только голод.
putnik1
Jul. 29th, 2017 03:00 pm (local)
Re: поражает поголовное равнодушие к воровству
Не проснутся. Себя жрать будут, но не проснутся. Опции чести и совести целенаправленно вытравлены.

Edited at 2017-07-29 03:00 pm (local)
urman_ru
Jul. 29th, 2017 03:41 pm (local)
Опции чести и совести целенаправленно вытравлены.
тогда всё! России конец.Они будут убивать тех,кто из захочет пробудить.
Уходим в тайгу.
putnik1
Jul. 29th, 2017 03:46 pm (local)
Re: Опции чести и совести целенаправленно вытравлены.
Очень точная оценка.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
pazakk
Jul. 29th, 2017 02:38 pm (UTC)
"нетерпеливое, можно казать страстное ожидание своих пророчеств" - про валенсийского адесита это многим (и мне тоже) стало ясно уже давно не стоит и всерьез принимать
imyaroziy
Jul. 29th, 2017 03:02 pm (UTC)
Мозг рака (с)
durakdurakoff
Jul. 29th, 2017 04:47 pm (UTC)
Есть и честь и совесть.
Есть и честь и совесть.
Если ты, относишся к подчиненным и окружающим по человечески, а не как к быдлу, и отдаешь чуть-чуть больше чем требуешь - то все есть. Ну а если отдельные индивидуумы воспринимают такое отношение как твою слабость - немедленно опиздюливать.
Приведенный диалог - чистый, незамутненный эльфийский пиздеж, направленный на то, чтобы вызвать у читателей хронический пессимизм и нежелание бороться. А уныние - самый страшный грех. Делается это конечно филигранно. Хотя бабло за публикации своих произведений данный индивид получает как раз из той страны которую так искусно попускает.

Edited at 2017-07-29 04:48 pm (UTC)
mila_pavlova
Jul. 29th, 2017 04:49 pm (UTC)
Где они в Испании найдут тайгу? В ЕС опция тайги целенаправленно вырублена.
thungus
Jul. 30th, 2017 08:07 am (UTC)
А, может быть, с авиабилетами на чемоданах в низком старте сидят? Mб недооцениваете?
Мне в этой фразе про тайгу сарказм увиделся, почему то.
mila_pavlova
Jul. 30th, 2017 08:10 am (UTC)
И вы не ошиблись, сарказм.
thungus
Jul. 30th, 2017 08:59 am (UTC)
Упоминание тайги прямо на это указывает. Не удивительно. Но тогда консенсус и в рамках одной то персоны становится сомнителен. Какой смысл искать его в ширину,..
mila_pavlova
Jul. 30th, 2017 10:12 am (UTC)
Я тоже люблю поболтать. В моё время это называлось "трёп". Сейчас, вроде, "тусоваться". И трёп и тусовка в инете создают иллюзию социальной значимости стариков и детей. А таких слов, как "консенсус", введенных в бюрократическую речь Горбачевым, я никогда не понимала и не понимаю.
Будьте проще, народ к вам потянется©
thungus
Jul. 30th, 2017 02:38 pm (UTC)
Благодарю. Пойду поищу в себе сложность, чтобы вытравить. Позвольте только спросить: вам то это зачем?
Миронов Вячеслав
Jul. 29th, 2017 05:09 pm (UTC)
Приезжайте в Сибирь. Места всем хватит. И живым и мёртвым. Только надо вести себя по-мужски. Иначе...

Владис К.
Jul. 30th, 2017 05:47 pm (UTC)
Есть разные люди
они РАЗНЫМИ были всегда

- надеюсь Чехова с его бессмертными гайками для грузила напоминать ув. присутствующим не надо ? при этом я отдаю отчет , что герой того рассказа даже не думал о том что он ворует

- те которые рассуждают
"Они воруют у нас,ну и чо , мы тоже воруем."
такое было и при СССР и сейчас есть
% конечно сравнить бы
однако ив СССР и сейчас есть Люди , которые могли собрав у уходящих пяток магазинов и гранат остаться прикрывать отход
они же могли например на мирняке пустить немного ГСМ налево, использовав вырученные средства и на общак и для себя (пишу о конкретных Людях, одного уже год с нами нет - пройти Афган с "салабона" до бойца спецподразделения по контракту, потом ОМОН и СОБР -Чечня, Дагестан, снова Чечня, и умереть от запущенного перитонита :-(
вот уживается это в людях
я сам служил в разных так скажем местах
и в погонах и на гражданке
и с экономической безопасностью государства знаком не понаслышке а изнутри
хватает всяких людей
и иногда причудливо мешаются черный и белый цвет



Edited at 2017-07-30 05:49 pm (UTC)
omskgazmjas
Jul. 31st, 2017 01:55 pm (UTC)
Путник1 - украинский еврей, ныне отсиживающийся в Испании. Его собеседник, судя по ЖЖ - какой то пламенный революционэр.
Есть у его соплеменников национальная черта,- говорить от имени русских.
Причем это право они себе присвоили сами, никто из русских их не уполномочивал.
Их задача - подтолкнуть наш народ к пропасти очередной революции.
spr_i_ng
Jul. 31st, 2017 04:32 pm (UTC)
путник обожает позлорадствовать и размазать. сидя за бугром, разумеется.
( 13 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com