?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СУКИН ЫН

Всё-таки он сделал это, корейский проказник. Таки жахнул бонбочку, заливисто смеясь и радостно вздернув вверх пухлые ручонки, под одобрительные кивки Кремля и Пекина. Или что, все серьезно думают, что это он сам и технологии и производство у себя в Чучхестане сгондобил ? Ага, щаз, два раза.

Разумеется все сделали вид что всячески осуждают и негодуют, хотя на самом деле удовлетворенно потирают руки и прикидывают какой величины гешефт может обломиться в перспективе. Ын конечно сукин сын, вопрос только чей ? Похоже, что и в Москве, и в Пекине, и в Вашингтоне думают, что их. А корейский наследник Кузькиной матери старательно изображает сироту, подмигивая всем сразу. В общем полный консенсус и парадайз.

Очень неплохой вариант главного планетного зла, роль которого после долгих уговоров и гарантий всяких ништяков согласился исполнить энергичный сын своего папы и внук своего деда, Ким Третий, на фоне которого кровавый Кремлевский Мордор и Зловещий ядерный Тегеран не выглядят уже такими кровавыми и зловещими, а даже наоборот приобретают благостный и необходимый статус партнеров в священном деле сохранения мира и стабильности, как вменяемые и договороспособные.

Чего уж старые обиды вспоминать, типа выселения российских послов из собственной жилплощади или барражирование флота вокруг любимых китайских островов. Разумеется обиды, козни и пакости никто не забудет, но можно будет изобразить провал в памяти, пока окончательно не будут проставлены всё точки над Ё в плане где чей огород, где чья теперь корова, и в какой пропорции будет происходить сбор урожая и дойка животного.

Кризис подпирает, пирамиды токсичного бабла и прочих суррогатов надо куда то распихивать, форс-мажор край как нужен, Асада сделать крайним не получилось, извернулся стоматолог, да и вступились за него вовремя, ну не начинать же войну с русскими и китайцами на самом деле, да ещё и на их и своей территории ? Нонсенс и вообще чревато.

Можно конечно было спустить с поводка боевого киевского хряка и прибалтийских болонок, но уж больно ненадежная фауна, в любой момент могут разбежаться, разворовав склады и попрятавшись по схронам. Срочно пришлось задействовать запасной вариант "Сукин сын" и разворачивать перспективный ТВД, тем более границы партнеров по борьбе за мир в зоне видимости и всегда есть возможность промахнуться после чего скупо извиниться.

В общем, если Ын не подведет, то процесс пойдет бодро, весело и с энтузиазмом, под шумок можно будет и долги списать, и конкурентов передушить и население посадить на голодный паек и вообще провести генеральную уборку, отложив решение системных проблем на потом, до следующего раза.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
zloivinni
Sep. 3rd, 2017 05:00 pm (UTC)
Я так понимаю, что штаты щас бегом начнут доить по тройному тарифу японцев и южан за обеспечение их безопасности. А куда деваться то, одно дело муслявить за пушки, а другое за "бомбу". Но я не поверю, что Ким кое чё не согласовывает с китайцем, а тот / частично или косвенно, а может и открыто/ сливает Вове, не просто так ордена получает.
meks65
Sep. 3rd, 2017 05:45 pm (UTC)
Парень не зря на западе несколько лет учился.
Риск менеджмент освоен на 5 с плюсом.
Так что западные знания сложенные с восточными традициями, а также умелое использование ситуации с развалом СССР, а сейчас и Украины, дают очень неплохой профит.
igor_163
Sep. 3rd, 2017 06:10 pm (UTC)
Видимо все было обговорено еще в 2001 и 2002 годах с Ким Чен Иром.. поездка в 2011 была "для отвода глаз". просто встретился с Айфоном (даже не в Москве)
zz555zz
Sep. 3rd, 2017 06:16 pm (UTC)
"извернулся стоматолог")))

наловчился выдирать гнилые зубья)
lilit8
Sep. 3rd, 2017 07:31 pm (UTC)
Башар Асад - офтальмолог.
andrey_kuprikov
Sep. 3rd, 2017 08:01 pm (UTC)
А какая разница ?
lilit8
Sep. 3rd, 2017 08:32 pm (UTC)
В общем-то, никакой разницы для работы Президентом. Просто свалилось ему на голову, он ведь и правда, хотел быть врачом. Его брата старшего отец готовил в приемники, и
хорошо готовил, Хафез дело знал, что значит держать страну. Но вот та катастрофа, думаю, не без помощи Моссада с ЦРУ все изменила. И пришлось Башару на себя все взвалить. Я была в Сирии до этих страшных событий, и сирийцы очень тепло отзывались о
Башаре, а уж какой красивый был Алеппо, только в воспоминаниях теперь. Страшно
подумать, что это дело рук Киллари.
andrey_kuprikov
Sep. 3rd, 2017 10:16 pm (UTC)
Я в курсе истории семьи, а специальность Асада спутал, каюсь. Ну а про клинтонитов чего уж говорить - бесы одним словом.
alex_tanin
Sep. 4th, 2017 04:29 am (UTC)
Правда, @AKuprikov, напомню, @SenateFloor/@HouseFloor демонстративно и нас, и Иран, и КНДР внес в один санкционный документ, который дедушка, поломавших, подписал-таки - и все дальнейшие прискорбные эпизоды шли под лозунгом "А вот у Кима бомба, потому давайте еще поднасрем русским".

В общем, слишком сложно для понимания западных партнеров(с), с ними попроще надо - дикари-с
vitaly_nasennik
Sep. 4th, 2017 07:11 am (UTC)
Вот всё хорошо, за исключением последнего абзаца.

Вы, видимо, не понимаете принципиально важного момента - никто не собирается никому долги списывать. Хозяевам Земли (банкирам) нужно, чтобы все были им должны по жизни! Им надо, чтобы все вокруг были в долгах, как в шелках. И война (или хотя бы угроза войны) - самый лучший в мире генератор долгов. Страны, которые уже в долгах перед банкстерами, как в шелках, тут могут разве что кого-нибудь пограбить, чтобы расплачиваться с банкирами не своим имуществом, а чужим. Банкирам по большому счёту всё равно, чьё имущество будет к ним переходить за долги.
1ttn
Sep. 4th, 2017 08:16 am (UTC)
Это как с выборами Трампа. Американские манипуляторы подготовили спектакль с законной королевой хилари и теневым "оппозиционером" кардиналом трампом. В которого кремлёвские, по привычке покупать понравившуюся игрушку за большие деньги, таки капитально вложились в "многообещающего" трампа. А что получили? Хотели как лучше - попались как всегда.
Так и с Кореей. Наверняка вкладываются, чтоб подразнить штаты. В тупой радости не соображая, что Корея у нас под боком, а не в америке. И если начнется реальная заварушка, то америка, вылетая на зарвавшийся Пхеньян, наверняка опять случайно промахнется при бомбёжке, заблудши аж на европейскую часть России.
Они постоянно ведутся на провокации, ибо мыслят в пределах своей частной собственности. А потому что стратегия борьбы как ответов на выпады, да еще в виде "бровки-домиком" в сопровождении грозного "мня-мня" - никогда не бывает стратегией победы. Лучшая защита - нападение . И даже не обязательно сразу оружием, но и в дипломатии у нас сплошные бля-бля и мня-мня...
1ttn
Sep. 4th, 2017 04:07 pm (UTC)
Хм. Вас читает Жириновский?
hardish
Sep. 4th, 2017 10:52 am (UTC)
И только Putnik1 и мюридка не снижают накала, поливая ВПР своим псевдоаналитичным дерьмом, с вырванными фактами из желтой прессы. Прогнозы, что одного, что другого лопаются регулярно, но надувание щек тем больше, чем чаще они оказываются в "луже".
"Будет по слову моему" - пишет испанский аналнытик в приступе гордыни:)
europeoid
Sep. 6th, 2017 05:38 pm (UTC)
Это уже ни в какие ворота не лезет. Кто обидел АК, признавайтесь?
Все, дружно, АК выходи! Мы больше не будем.))
uv_rex
Sep. 7th, 2017 05:21 am (UTC)
Андрей Александрович, сорри за оффтопик
Есть тема.
Захват банкстерами государственных функций.
http://www.ntv.ru/novosti/1924200/
Тихой сапой, чисто "помочь отсталым регионам" (конечно, конечно), неподконтрольная государству контора собирается выдавать государственную регистрацию. И это еще мы не рассматриваем репутацию этой самой конторы..
Лично у меня нет уверенности, что дело ограничится только этим.
Нет также уверенности, что не будет злоупотреблений типа левых паспортов и вод.удостоверений.
А также есть уверенность в росте цен на пошлины.
igor_163
Sep. 7th, 2017 06:09 am (UTC)
Re: Андрей Александрович, сорри за оффтопик
Инфо война - она такая. сначало "перднуть". а потом округлив глаза сказать. что совсем не ЭТО имели ввиду.
andrey_kuprikov
Sep. 8th, 2017 08:04 pm (UTC)
Re: Андрей Александрович, сорри за оффтопик
Это называется на всех парах в светлое будущее тотального контроля.
igor_163
Sep. 9th, 2017 05:28 am (UTC)
Re: Андрей Александрович, сорри за оффтопик
Видимо сейчас надо осторожно относиться ко всем публикуемым материалам. делать выводы по уже принятым законам и постановлениям. а всякие "проекты" . особенно такого рода. для того и публикуются. что бы увеличить количество "дрожжей" которых и так. более чем - докуя
uv_rex
Sep. 10th, 2017 05:48 pm (UTC)
Re: Андрей Александрович, сорри за оффтопик
Не так. Выдача удостоверения - само по себе контроль и учёт. По определению. Когда этим занимается государство - вопросов не возникает, это его прямая обязанность. Так что по контролю у меня вопросов не возникает, а если он будет тотальным, то даже хорошо: а) плохо для нелегальной миграции б) плохо для водятлов и по цепочке - гаишникам.

Я опасаюсь именно ослабления госконтроля в данных областях с перспективой перехвата принятия решений.
ibm54
Sep. 9th, 2017 08:08 pm (UTC)
Той сукин Ын не подведёт))), но может подвесть суетливый рыжий манагер... А как оконфузитсо и не собьёт аль не жахнет?..
( 20 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com