?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДАЕШЬ ТРИЛЛИОН !

Правительство России внесло в Думу проект бюджета на 2018-2020 годы, в который заложило новое увеличение налогового давления, а также рост сборов с населения и бизнеса.

В общей сложности для латания дыры в федеральной казне планируется собрать дополнительные около триллиона рублей за три года.

А планы у правительства такие :

Ставки акцизов на автомобильное топливо вырастут на 50 копеек за литр с 1 января и еще на столько же с 1 июля. Это почти втрое больше, чем предусмотрено Налоговым кодексом.

С июля 2018-го предполагается фактическая отмена беспошлинного ввоза товаров, купленных в иностранных интернет-магазинах. Сейчас без уплаты сбора можно покупать на тысячу долларов в месяц, новый же лимит составит всего 20 долларов.

Плату за использование лесов решено повысить в следующем году более чем в два раза. Стоимость использования водоемов для генерации электроэнергии – в 1,25 раза, а использование акватории поверхностных водных объектов или их частей теперь обойдётся в 10 раз дороже.

Ставка утилизационного сбора на автомобили вырастет на 15%,
одновременно вводится аналогичный сбор для оборудования в тяжелом машиностроении – 7%.
В морских портах с 2019 года будет действовать инвестиционный сбор, который увеличит плату портовым операторам на 25%.

Ну и так далее и тому подобное. Экономика развития, блядь, модернизация и технологический прорыв в шестой уклад. Если кто в живых останется.

Ах да, забыл, банкирам за три года ЦБ выдал почти два триллиона, без отдачи, просто так. А хуле нет ?! Всё ясно, блядь, надо огород сажать и по мере сил избегать любых контактов с любимым государством.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
jidigr
Oct. 3rd, 2017 06:19 pm (UTC)
мдэ
дождутся тупизданаты
mskholo
Oct. 4th, 2017 12:52 am (UTC)
Чего дождутся-то? Очередного триллиона? Дык это завсегда пожалуйста.
yelena white
Oct. 6th, 2017 12:46 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=b4WABaOykfs
igor_163
Oct. 3rd, 2017 06:42 pm (UTC)
Если просмотреть и вчитаться во все то. что эти "летящие" под названием Правительство. вносили в Думу. то можно уже давно ничему не удивлятся.. Пускают последние "пузыри". так сказать.. К слову об их адекватности и реальности - Когда ВВП высказал неудовольствие "работой" министру Соколову - тот даже не смог скрыть ухмылку на "предъяву" Путина. Говорю же - "летящие неадекваты"

Edited at 2017-10-03 06:49 pm (UTC)
petrikovez
Oct. 3rd, 2017 06:48 pm (UTC)

https://youtu.be/QyBfhZCvsDQ


А это как?
И отсидеться на огороде не получится. С 18 года чипизация. А с 19 даже аквариумных рыбок и мышей надо чиповать. Погуглите цены на чипы и оборудование для записи информации. Да и во время сельхозпереписи неспроста переписали клубнику и кусты смородины...



Edited at 2017-10-03 06:49 pm (UTC)
mskholo
Oct. 4th, 2017 12:53 am (UTC)
А чиповать будут нас с вами, а банкстеров не будут, ибо элита.
m_a_rezident
Oct. 3rd, 2017 07:27 pm (UTC)
 @ [ OEElaґ9ٙmTUB<yxM">U2+ K|2&<V 76оd
Блядь, восстановил свой удалённый аккаунт для одного комментария.

Андрей Александрович, давно пора понять -
мы живём на оккупированной территории, где "власовцы" ведут войну против населения.
И что самое интересное, наших там нет, от слова совсем!!!
Весь этот дискурс - "либерасты-vs-государственников", это чистой воды пиздёж и кукольный театр (Серёжа Глазьев проходил стажировку в 1992 в Австрии вместе с Чубайсом, Авеном, Гайдаром..., Титов ходит под френчами, Шойгу награждён орденом госпитальеров (прошёл инициацию Ватикана), и т.д).
Всё пиздёж и разводка!
ВСЁ!!!
Местами красивая разводка - типа предвыборные обещания создать 25 млн. рабочих мест (а потом, в мае, поставить Набиулину председателем ЦБ) и забыть про них нахуй.
Местами разводка циничная - типа поводить на 9 мая "забытый полк" под власовским триколором.
Местами откровенна хуцпа - типа 4 ноября - День народного единства!!!, это когда Минин и Пожарский выгнали "поляков" из Кремля!... Вы посмотрите на кремлевских, там из русских - один Владик Дудаев (Сурков):)))


И это не только у нас, на международной арене тот же цирк с конями!
Трам с Ыном кидаются какашками, а у Ына стоит станок ФРС и хуячит зелёные баксы (в Пиндостане они разноцветные) для всего региона и для теневых операций... этож ржака:)))

Только в партизаны!
Надо выживать, растить детей и ждать.
Эти дегенераты сами сверну себе шею... ибо для них нет разницы между судостроением и судопроизводством;))
И теорию этногинеза Л.Н. Гумилёва они не читали... дебилыбля.









Edited at 2017-10-03 07:44 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Oct. 3rd, 2017 08:41 pm (UTC)
Re: "... технологический прорыв в шестой уклад. Если кто в
Мне больше нравится диверсионная деятельность.
(Deleted comment)
andrey_kuprikov
Oct. 3rd, 2017 09:46 pm (UTC)
Re: "... технологический прорыв в шестой уклад. Если кто в
В неё не идут, её берут.
Vladimir Schuschakov
Oct. 4th, 2017 03:40 pm (UTC)
Re: "... технологический прорыв в шестой уклад. Если кто в
Похоже на ВВП они положили.....

https://youtu.be/FpAjYIwr4-I
igor_163
Oct. 4th, 2017 03:21 am (UTC)
Re: "... технологический прорыв в шестой уклад. Если кто в
Только один вопрос. если можно.. А в конце 90-х. когда от Страны нихера уже ничего не оставалось и она "лежала на боку" . не было ни Армии. ни Флота. народ рылся в мусорках и даже работающим не платили зарплату. был Хасавьюрт. на нефтянке - Ротшильд. и ВСЯ добывающая отрасль в руках олигархов - тогда . в то время ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ у "власовцев и массонов ? Дотянули до сегодняшних дней.. видимо - креативщики и не ищут "легких путей" ну. остроты ощущений нехватало ?

Edited at 2017-10-04 03:25 am (UTC)
like88
Oct. 4th, 2017 08:23 am (UTC)
Аплодирую!
alex_tripcar
Oct. 3rd, 2017 08:09 pm (UTC)
Что в очередной раз подтверждает - правительство во главе с премьером созидательно не работает, оно лишь может "делить и отнимать", хотя все такие "либералы"
(Deleted comment)
alex_tripcar
Oct. 3rd, 2017 09:39 pm (UTC)
Re: взрослый человек, а ...
Если они так будут продолжать, то возможно, они отдадут не только "нажитое"..
like88
Oct. 4th, 2017 08:16 am (UTC)
Русские евреи и вротенберги беднеют из-за кризиса,надо Вове дружбанов поддержать...
( 15 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com