?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ШТРИШОК К ПОРТРЕТУ

Отвратительного и мерзкого ебальника западного мира, который суть есть мразь, грабитель, насильник, убийца и инфернальное проявление. Чем больше сталкиваюсь с историями типа приведенной ниже, тем больше убеждаюсь, что вся западная цивилизация не заслуживает ничего кроме тотального истребления и переформатирования путем ассимиляции в черной арабо-негритянской массе, потоки которой кто то очень мудрый направил в Европу.

В апреле 1920 года целая армада норвежских промысловых судов организованно вошла в территориальные воды РСФСР (от Мурманска до Архангельска) и начала… Я даже не знаю, какое слово подобрать к тому, что случилось потом. Били китов и тюленя в Горле Белого моря, имели наглость войти даже в устье Северной Двины. Били не только взрослых особей, но и белька. Били беременных самок. Грабили поморов.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
robustov
Oct. 21st, 2017 09:32 am (UTC)
казалось бы, странно, что все разборы истории, откаты, рассматриваются только к началу века 20, ну максимум к концу 19.
А дело в том, что если начинать разбирать более ранние истории, то вспомнится, что никакой сша- то и нет.
А есть банды грабителей- колонизаторов,
кто устроил геноцид индейцев, истреблял жителей Америки.
Грабил и убивал друг - друга, использовал и начсиловал завозимых негров.
(т.е. в сущности был геноцид еще и жителей Африки).

И коллектив грабителей с историей будет тут что- то рассказывать про "свободу"?)
miputotipake
Oct. 21st, 2017 09:35 am (UTC)
По их пониманию это и есть самый эффективный способ "прожить жизнь". Их цели не дальше собственного кошелька, желудка, члена, жопы. Отсюда используемые ресурсы и методы.

Они всегда были и будут такими если им позволять делать.
Сегодня им позволен все.
sdvoryanchikov
Oct. 21st, 2017 09:47 am (UTC)
хрена себе
rajahdys
Oct. 21st, 2017 10:17 am (UTC)
Вы ничиво не понимаити!
Это милый национальный обычай.
Практикуется до сих пор https://lenta.ru/news/2017/06/20/whaleskilled/
Вот что сука любопытно, этих зверей-скандинавов стали считать чуть ли не эталоном миролюбия. И самыми яростными защитниками природы.
А звериное то из них никуда не делось.
birbera
Oct. 21st, 2017 12:08 pm (UTC)
Re: Вы ничиво не понимаити!
Я такое читать не могу - физически плохо становится, а уж видеть ТАКОЕ - смерти подобно.Не знают эти нелюди законов Ману, один из которых гласит:
Глава 5
38. Сколько волос [на шкуре убитого] животного, столько раз убивающий животных из прихоти принимает насильственную смерть в будущих рождениях.
alan white
Oct. 22nd, 2017 04:34 am (UTC)
Re: Вы ничиво не понимаити!
не знают,потому,что нет такого закона-его выдумали терпилы для оправдания своей никчёмности.A вот где были наши природоохранители и охотнадзор?Да пограничники и местные мужики?сопли жевали?дробовики есть у всех?вот вам и закон Мани!
birbera
Oct. 22nd, 2017 05:14 am (UTC)
Re: Вы ничиво не понимаити!
А в 20-х годах разве были у нас природоохранители и охотнадзор? Да и мужикам с дробовиками было ли дело до убийства животных, когда норвеги вторглись в акваторию?
http://www.hrono.ru/192_ru.php
( 7 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com