?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РЕАЛЬНОСТЬ

Отсрочки платежей по выполненным работам и поставкам становятся всё больше, что по бюджету, что по рынку. Не помню похожей засады за последние лет 15. Работаем с колес, фактически в режиме выживания и сохранения предприятия, развитие, модернизация, обновление становятся ругательством и поводом для вспышки ярости и злости.

Разумеется в задницу летит и фонд оплаты труда его просто нечем наполнять и это при загруженности людей и очень жестком графике. А раз так, то падает общий спрос, народ уходит в режим жесткой экономии, что в свою очередь уменьшает выручку по всем секторам и запускает спираль падения.

А у банкиров праздник и перманентное состояние набитого до безобразия брюха. Парадокс - чем хуже дела в реальном секторе, промышленности, производстве, строительстве тем радостней и веселей банкстерам, спекулянтам и ростовщикам. Такое ощущение, что Минфин, ЦБ, Минэконом это сотрудники и акционеры банков а не государевы люди. Скажу даже больше, они и не бляди государевы, они вообще не люди, а гниды какие то.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 736
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
вадим мельников
Nov. 3rd, 2017 08:47 am (UTC)
Не всем банкирам хорошо))
В Сбере операционисты на клиентов как собаки глядят, ещё чуток - и лаять начнут
andrey_kuprikov
Nov. 3rd, 2017 08:52 am (UTC)
Re: Не всем банкирам хорошо))
Это не банкиры, это тот самый народ загнанный на минимум, на Гешу Грефа посмотри - вот это и есть зло.
petrikovez
Nov. 3rd, 2017 10:09 am (UTC)

Посетил сегодня парк Зарядье. Ходил и искал, где же 10 миллиардов зарыто? Не нашел. Вывод - не там, не те выполняете работы.



Edited at 2017-11-03 11:57 am (UTC)
kromeshnik71
Nov. 3rd, 2017 01:54 pm (UTC)
В парке Зачатье не был
А вот метро Новогиреево видел каждый день.там три года назад на разбомбленых стенах появился плакат:"Звиняйте за неудобства,тут скоро будет красиво и комфортно".
Так и затянуты стены пленкой.
Без плаката.(американцы,наверное,украли).
diaks
Nov. 3rd, 2017 11:19 am (UTC)
В РИ дворянство общалось в кругу семьи на французском наречии(видимо ощущая свою неполноценность перед лицом "цивилизованной европы")и как следствие было заражено вирусом "европейских свобод",который ,впоследствии развившись в болезнь сыграл неблаговидную роль в истории России,эти люди практически не чувствовали себя единым целым с остальным населением страны. Так же и нынешние "дворяне" и "приближенные особы" не видят свое будущее и своих детей в этой стране .Кстати, высшее и среднее руководства(уровень департаментов) т.н. банков с госучастием разговаривают между собой, как и ведут внутреннюю переписку на английском языке.Так что, пора делать выводы тем, кто до сих пор этого не сделал.
gidrovampir
Nov. 3rd, 2017 11:22 am (UTC)
Всё верно. Так и есть . Особенно лютуют по отсрочкам 100 % платежа госкомпании,а газпром просто охуевает. Фактически частники кредитуют беспроцентно государство и компании с госучастием. Но стоит только продинамить выплату налогов и сборов,так сразу дерготня начинается и вопросы :" а почему вы не платите?" . Идут пени и штрафы. Одна государева рука не даёт денег,а другая требует.
kromeshnik71
Nov. 3rd, 2017 01:58 pm (UTC)
Лютуют по отсрочкам?
Помолитесь,чтоб так и оставалось.
Например позапрошлогодний кидок на отделке целой сети АЗС не хо-хо?
andrey_kuprikov
Nov. 3rd, 2017 05:14 pm (UTC)
Надо было спалить её нахер, типа замыкание проводки.
gidrovampir
Nov. 4th, 2017 06:57 am (UTC)
Я не понимаю о чём вы.
ygenepatriot
Nov. 3rd, 2017 11:30 am (UTC)
Отсрочки платежей по выполненным работам
Такая же фигня, отсюда кассовый разрыв, взятие очередных займов, проценты по этим займам, на выходе полная ж..а. Поставщики лютуют, день просрочки и уже идут пенни, хотя работаю с ними десять лет, беру много. Ну а заказчики включают дуру, то документов у них нет, хотя оригиналы уже с их печатями у меня, то запятая не там, то у них налоговая и им не до нас, тысячи причин, чтобы не платить, а я , как производитель, лечу в тартарары.
Решил для себя окончательно, доделываю два крупных заказа и на покой, " В деревню, в глушь, в Саратов!"
andrey_kuprikov
Nov. 3rd, 2017 12:23 pm (UTC)
Re: Отсрочки платежей по выполненным работам
Не торопись, отдохни. Работать и так уже некому.
kromeshnik71
Nov. 3rd, 2017 02:02 pm (UTC)
Re: Отсрочки платежей по выполненным работам
Андрей,а вот если взять и действительно отдохнуть?Массово?
Даже набравшись кредитов (не ссать-отдавать их будет не нужно)-скупиться жрачкой и необходимым,всей немосквой уйти в схроны.Только отдельные группы туристов на трассах и ЖД держат блокаду москвы.
Сколько продержатся воры?
andrey_kuprikov
Nov. 3rd, 2017 05:13 pm (UTC)
Re: Отсрочки платежей по выполненным работам
Недолго. Но, произойдет дворцовый переворот, придет другая группировка и всё начнется сначала. Власть надо брать самим. Ленин это очень хорошо понимал.
mskholo
Nov. 3rd, 2017 12:35 pm (UTC)
Так а чего вы хотите-то, если у нас весь бизнес построен на прицепе старого анекдота. Что есть русский бизнес? Спиздить ящик водки, водку продать, а деньги пропить. Вот и весь банковский и сырьевой наш бизнес. Спиздить безнаказанно может только тот, кто повязан общими интересами с хозяином, читай властью. А там и до компромаьа власти недалеко. Вспоминай человека, похожего на генерального прокурора Скуратова. (Эх, Малюта, Малюта...) А остальным как умеете. Сдохните, ну что ж, не вписались в рынок больших блядей, пардон, людей.
petrikovez
Nov. 3rd, 2017 07:23 pm (UTC)

Ну вот и с Зарчдьем кое-что прояснилось.
https://incrussia.ru/fly/issledovanie-kak-ustroen-biznes-strelki/

andrey_kuprikov
Nov. 3rd, 2017 08:09 pm (UTC)
Я так и думал, жидки, креаклы, либерасты, рисовальщики картинок за бешеное бабло. Сцуко, блядь, а проектировщики за три копейки работают в регионах. Ненавижу.
Ольга Шатрова
Nov. 3rd, 2017 07:32 pm (UTC)
А мне это больше напоминает шабаш бесов перед их неминуемой габелью
Вот и жертвоприношение принесли Малоху 31октября.
А всё равно реальность не обмануть фанатичным сатанистам.
И Голливуд начинают расчихлять ,до детских жертвоприношений ещё не дошли,и чиновников педофилов обвинять в преступлениях ,и религиозные деятели засвечиваются в мошеннических афёрах и воровстве.
Тяжело им беднын наблюдать как рушится ,существовавшая 5000 лет,система порабощения народов мира.
alexey43
Nov. 4th, 2017 06:39 pm (UTC)
Про отсрочки - это реально песня. Пиздец - у фирмачей любой длинны деньги процент никакой, а здесь предлагают поставить заказчику на склад и ждать три месяца (чего только - вот вопрос), кредит - двадцатка. При нулевой рентабельности - только бы прожить. Производственное помещение - только под сборку хуй со всякими запасами и оборудованием - 11500 за год метр. Платишь зарплату - накатывает НДС. Въебать бы топором...

А фирмачам - пофиг. Могут.
egorkin_pa
Nov. 5th, 2017 12:28 am (UTC)
Правительство, как сказал тов. Кургинян, это комитет по утилизации "эРэФии".
( 20 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com