?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КАТАКЛИЗЬМА

Около трех сотен граждан РФ остаются в настоящее время на индонезийском курортном острове Бали, где началось извержение вулкана Агунг и закрыт международный аэропорт. Об этом сообщает Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм).

"В настоящее время на Бали находится около 60 тысяч туристов, из которых порядка 300 россиян", - говорится в сообщении на сайте ведомства.


Ну чо, съездили, бля, отдохнули на островах. По полной программе, с приключениями и мокрым бельишком. А то дома мест для отдыха нету. Я бы за то, что страна тратит бабки на их эвакуацию этим мудакам счет бы да выставил. Тем более бедных и нуждающихся там нет по определению.

Но это так, следствие. А вот то, что вулканизация шагает по планете, честно говоря , начинает напрягать, чота мне не нравится эта активность. Не иначе Земля сигнал подает, типа, устала я от вас, сил уже нету, вот думаю, то ли потоп вам очередной устроить, то ли пожар.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 736
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
sdvoryanchikov
Nov. 27th, 2017 07:23 am (UTC)
Планета периодически устает, ага.
bomrus
Nov. 27th, 2017 07:50 am (UTC)
Россия - богатая страна. Вулканов на всех хватит.
fill_1970
Nov. 27th, 2017 08:02 am (UTC)
А спонсор извержения вулкана Агунг - курорты Краснодарского края.
maxxx_1977
Nov. 27th, 2017 08:19 am (UTC)
Батенька, а Вам не кажется, что родное государство и так счета на оплату выставляет слишком часто?
Что вообще вся деятельность родного государства - это выставление счетов по любому поводу и даже без него (платоны, налоги и прочие поборы, госпошлины за выдачу любой бумажки итд)?
И что услуги за оплаченные бабки предоставляются мягко говоря "не того качества"?

А то ведь эту идею (счет за эвакуацию) и расширить можно. Вот поправят законодательство на эту тему - и будут например такие варианты: не дай Бог, грабанули кого например (тачку там увели или в дом влезли или просто отмудохали), пошел он в полицию. А там - счет на 100% предоплату сначала оплатите за работу. Все официально, через кассу. И сумма такая красивая, и нулей в ней много.
И куча комментаторов типа "а ограбленный то какой бохатый, тачку имеет, когда полстраны за прожиточным минимумом живет". Или "чем в инете писать, лучше б боксом занялся - тогда б не огреб". Или еще чего такого.
andrey_kuprikov
Nov. 27th, 2017 07:28 pm (UTC)
Ну дык любую здравую идею можно извратить до абсурда.
maxxx_1977
Nov. 28th, 2017 07:38 am (UTC)
Для кого абсурд, а для кого - вполне реальный немалый кэш.

Вопрос в другом: у государства есть определенные обязанности и главная из них - защита своих граждан. Везде - при землетрясении или вулкане (МЧС), на войне (армия), на своей территории от гопников и кидал (полиция), от террористов (ФСБ) итд.
Оно за это налоги получает. И налоги немалые - по сумме (с НДС и прочими, которые в итоге все равно конечный потребитель - гражданин платит при покупке товара) они у нас под половину дохода выходят. Но даже если номинал в 13 % считать - с тех, кто поездку на Бали себе позволить может, они пропорционально выше - 13% с 20т.р. и с 10 млн. руб - это очень разные 13%.
И если несмотря на это оно вместо помощи начинает какие - то новые поборы изобретать, возникает масса вопросов от "за что деньги плачены" до "а может кого подешевле - поответственнее поискать?". Или подешевле (от офшорного государства защиты не дождешься, но и налоги там смех) до поответственнее (гражданина того же США тронуть боятся, так что их налоговую ставку их правительство отработает).

А у нас как всегда: как с меня что-то взять - так "ты Родине должен", а как мне что-то надо - так "государством тебе такое право не предоставлено".
igor_163
Nov. 27th, 2017 08:31 am (UTC)
К Максу Фадееву пусть зайдут. на недельку перекантоваться... Он вон. кайфует и наслаждается этим зрелищем
livejournal
Nov. 27th, 2017 08:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
slaventiy2812
Nov. 27th, 2017 10:13 am (UTC)
Я живу во Владивостоке, подскажи уважаемый за 50-60 тысяч вместе с дорогой где я могу отдохнуть в нашей стране? Если чё я люблю свою страну.
andrey_kuprikov
Nov. 27th, 2017 07:28 pm (UTC)
А обязательно куда то ехать ? Ну вот принципиально ?
joy_grinder
Nov. 27th, 2017 11:01 am (UTC)
Само собой, кто едет не в русскую деревеньку дышать навозом и месить непролазные грязи, а куда-нибудь на курорт (причем за рубеж, вывозя деньги из страны) - тот буржуй и вообще не человек. Лишить гражданства и дать пять лет расстрела.
А, стоп, деревня тоже не катит, как там недавно было заявлено? 15 или сколько миллионов лишнего населения? И так лишнего народу полно, нечего туда ехать.
livej78
Nov. 27th, 2017 01:45 pm (UTC)
как говорится, #сказочноебали
( 12 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com