?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КУЧНО ПОШЛО

Валом, и в хвост и в гриву. С Лимпиадой всё понятно, можно не продолжать, у пиздюков свой праздник. С космосом тоже прикольно, на вопрос чего ракета пизданулась, меганаучнная комиссия ответила сакраментальным : Да хуй её знает! На что помощник президента Белоусов заявил, мол пральна, нехер херней кацмической, бесполезной и дорогой заниматься, надо бабло ковать не отходя от кассы.

Элитарии, посетив спектакль про балетного пидораса, с участием висячих хуев и голых жоп ознаменовала начало новой эры в истории страны, назвав произведение анальных искателей событием мирового масштаба. В Австрии ебанула газораспределительная станция, да так, что хоть ЧП в Европе объявляй, а в московском оленеводстве вспыхнула ВДНХ, видимо из солидарности.

Чо там у хохлов ? Да всё то же, радостное и упоительное, коллективное расчленение нэньки, согласно схемы разделки туши КРС. Плюс теперь у них есть свой киевский Карлсон грузинского происхождения, который и не улетает, сцуко, и варенье все сожрал у малыша Пети.

По телевизору коллективный Соловьев и его потасканный балаган, приправленный анонсами встречи Путина с дурнализдами, повторяющимися каждые 10 минут, явно демонстрируя сомнение организаторов в безудержном желании населения в нужный момент прильнуть к дуроскопу дабы проникнуться величием и сакральными откровениями.

В общем обстановка спокойная, можно сказать благостная, что, впрочем весьма характерно для психушки перед началом обострения у контингента.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
mamlas
Dec. 12th, 2017 10:48 pm (UTC)
Не раскрыта тема сисек сообщак...
andrey_kuprikov
Dec. 12th, 2017 11:20 pm (UTC)
С сиськами нынче беда, нету их совсем, сплошной силикон или уши спаниеля.
mamlas
Dec. 12th, 2017 11:23 pm (UTC)
Не, у сообщак это всё натуральное, без силикона...
andrey_kuprikov
Dec. 12th, 2017 11:36 pm (UTC)
Может синтепон ?
mamlas
Dec. 13th, 2017 12:01 am (UTC)
Крипто-вата!
andrey_kuprikov
Dec. 13th, 2017 07:47 am (UTC)
Сильно.
aaa1972
Dec. 13th, 2017 06:11 am (UTC)
четвертый срок... какие нахер сиськи.
tamara041
Dec. 12th, 2017 10:51 pm (UTC)
жестко ВЫ))))
(no subject) - jidigr - Dec. 12th, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
asharky
Dec. 13th, 2017 07:15 am (UTC)
============вою, как в постели обосрались и обоссались

Откуда Вам знать, что творится в чужой постели? Может и обосрались - потому и воют )
анна Гинзбург
Dec. 13th, 2017 10:29 am (UTC)
Так речь о Восточном и идет. Десять лет строили. Рагоз курировал. Разбирается в этом, как св-я в апельсинах. Путин наверное им мало вставил при первом запуске. Просят повторить.
(no subject) - jidigr - Dec. 14th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
rivka381
Dec. 13th, 2017 12:13 am (UTC)
Так Ханука же, вот запал и пошёл по миру. Празднуют.
alan white
Dec. 13th, 2017 03:01 am (UTC)
חנוכה שמח!

https://www.youtube.com/watch?time_continue=69&v=iP0dGnW8N_w
Ярик Бодхи
Dec. 13th, 2017 12:31 am (UTC)
В тему биг файе https://m.vk.com/video283802408_456242253?list=c266a7ab4ef2fa9ba8&from=wall82626476_2257
jackvern
Dec. 13th, 2017 03:46 am (UTC)
Неужели все так херово и депресивно)
vasiliy1966
Dec. 13th, 2017 04:31 am (UTC)
Браво!!!
zz555zz
Dec. 13th, 2017 05:14 am (UTC)
хорошо излагаете))))
в московском оленеводстве ахах
asharky
Dec. 13th, 2017 07:14 am (UTC)
===============В общем обстановка спокойная, можно сказать благостная, что, впрочем весьма характерно для психушки перед началом обострения у контингента.

Тут главное понимать, что это всё строго личное, и не пытаться обобщать на всю страну )
Владимир Шалагинов
Dec. 13th, 2017 07:31 am (UTC)
Купер!!! Более изысканного обливания помоями нигде не читал!!!! Я восхищен Вашим постсалтыковским-щедринским воспитанием и с восторгом жду злобного комментария по поводу джурналюг ,подмывающихся ,перед "задаванием" одного единственного вопроса за свою коротенькомладую жисть......
andrey_kuprikov
Dec. 13th, 2017 07:51 am (UTC)
Да я чо, я ничо, чего с меня взять, три класса церковно-приходской.
Владимир Шалагинов
Dec. 13th, 2017 08:07 am (UTC)
Ага! Гены наверное,а в уже далеком детстве,"Словарь Великога рускага языка" не падал на голову???? Может уже и не помнишь....но эффект сильный!!! Ниже это не к тебе. Охреневшие хануканцы после приглашения в ящик, окончательно сбрендили и начали вопить о государственном праздновании свого празтника.......почему то возникло видение------ мужички думские нежно взявшись за ручки хороводятся в сенях или вестибюльчике Думы..... Купер!!! Я признателен своим друзьям ткнувших меня носом в разнузреспект журналь и сказавших--гляди,о как пишет ! Ладно, вскорости НАШ,Новгод, готовься ,тренируйся, но не перенапрягайся!
birbera
Dec. 13th, 2017 12:05 pm (UTC)
Пишет так, что мама не горюй! А другие слова не дойдут до штампованного мозга).
Есть чел, проф. Столешников , который о здоровье гоев печётся и, понимая, что нежно и красиво до народа не дойдёт, подаёт жёскую инфу вот в таком стиле, мне нравится и доходит быстро:
"СЯДЕМ РЯДКОМ - ПОГОВОРИМ МАТКОМ". СТОЛЕШНИКОВ СЧИТАЕТ, ЧТО ТАК ДОХОДЧИВЕЙ (рекомендую) - http://www.liveinternet.ru/users/guboss/post194640669
antip777
Dec. 13th, 2017 01:40 pm (UTC)
Спокойствие! Без паники.

( 24 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com