?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВИНОВАТЫЙ

Министра Улюкаева суд признал виновным. Да кто бы сомневался ?! Разумеется он вор, взяточник и глист, недалекого ума, но большого самомнения. Не знаю, сядет он или нет, пока ему впаяли 8 лет строгача, но самое страшное для него уже произошло, система отторгла один из своих элементов и выбросила за ненужностью.

Конечно, это никак не означает её самоочищение, но явно фиксирует её системный кризис. По сути началась активная фаза внутривидовой борьбы гельминтов за остатки зоны кормления. Думаю это не последняя жертва, начинают всегда с самых слабых и недееспособных, каковых в верхних эшелонах как собак нерезаных, вопрос только в том, кто в итоге останется и как обставит элитную бойню. Впрочем, нам чем их там меньше, тем лучше, всё воздух чище и дышать легче.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 728
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
occuserpens
Dec. 15th, 2017 12:44 pm (UTC)
Эволюция отбирает самых жизнеспособных, так что вопрос тонкий
pilgrim_blog
Dec. 15th, 2017 01:51 pm (UTC)
самых приспособленных
поэтому таракан выживает там, где человек погибает
occuserpens
Dec. 16th, 2017 12:39 am (UTC)
Не говоря уже о мутациях вируса гриппа
avl2000
Dec. 15th, 2017 01:29 pm (UTC)
С водолазом все понятно, хотел свалить, но из-за того что много знает решили оставить :)
Тут с Олимпиадой супер трэш намечается. Все идет как по плану https://panorama.pub/93-rossijskie-olimpijtsy-budut-prozhivat-v-koree-na-territorii-byvshej-tyurmy.html

особенно в конце:
"Как пояснила глава департамента МОК по организационным вопросам Иванна Чещик, «Олимпийский комитет России не находится в том положении, чтобы требовать каких-то особенных условий для своих спортсменов». Её позицию поддержали представители МОК из Великобритании и Сальвадора, которые посоветовали россиянам «радоваться, что их вообще пустили на Олимпиаду»."

Блиа, там вообще адъ:
"Канадская биатлонистка Розанна Кроуфорд обратилась в IBU (Международный союз биатлонистов) с требованием отстранить от стартов биатлонистов из России из-за жестокого обращения с животными.
По словам спортсменки, ей удалось узнать факты отстрела медведей на тренировках российских биатлонистов. Об этом вопиющем случае канадке поведал её хороший приятель немецкий журналист Хайо Зеппельт."

Чёт ржу :)))

Edited at 2017-12-15 01:32 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Dec. 15th, 2017 05:44 pm (UTC)
Сайт явно фейковый и типа юморной, почитай их описание о себе. Но дыма без огня не бывает.
avl2000
Dec. 15th, 2017 06:56 pm (UTC)
Да, сейчас только обратил внимание. Тем более, что сначала инфа пошла по юморным сайтам, прежде чем докатилась до ленты.
Но пишут ребята действительно хорошо :)
zloivinni
Dec. 15th, 2017 01:38 pm (UTC)
За свою более 20 летнюю практику работы следователем и адвокатом я наблюдаю одно и тоже-чем наглее, тупее, хамовитее и богаче персонаж , тем он жалостней, чудней и ничтожней смотрится , когда его хватают за жопу и сажают. Самые бурые и "крутые" как правило первые с явками с повинной. А что до этого долбоёба, то мыслю так. Отправят его щас в СИЗО в вип-хату, с джакузи, широкоэкранным телеком и новогодним столом и он будет ждать исхода жалобы в вышестоящий суд, это по самым скромным временным параметрам до середины весны. А после выборов напишет Вове челобитную на помилование, которая и будет успешно рассмотрена. Отмуслявит в доход государства назначенные 130 лямов штрафа, это для него, как для нас пару пачек сигарет /а может и без этого/ и домой, с высоко поднятой головой. Все довольны. Но главное он отсидел и по понятиям теперь к нему нет претензий за всё остальное "честно заработанное".
ponarter
Dec. 15th, 2017 02:49 pm (UTC)
Винни, если вы адвокат с 20 л.стажем, то я хуею от вашей логики. Поднятая голова, все довольны, главное отсидел по понятиям, претензий нет.
zloivinni
Dec. 15th, 2017 03:56 pm (UTC)
Логика очень проста и понятна, просто каждое словосочетание адресуется разным сторонам и группам.
ponarter
Dec. 15th, 2017 04:08 pm (UTC)
У меня логика проще - его макнули и для поста высокого руководителя он труп. И сколько он отсидит, какой у него будет тип унитаза в камере и как высоко поднята голова уже без разницы. Мы же не в средневековье - за каждый сворованный дукат отрубать по пальцу. Хотя Куприков за это ратует. Он бы всем кисти поотрубал ))
zloivinni
Dec. 15th, 2017 04:37 pm (UTC)
Всеми современными процессами , как то революции, перевороты, войны или коррупция двигают исключительно человеческие пороки, как то жадность, алчность, злоба и далее по списку. А эти пороки ни сколько не изменились со времен фараонов, так что всё идет по кругу. На счет жесткости наказания это вопрос спорный, тут можно дискутировать до бесконечности. А вообще глядя на многих Российских чиновников складывается впечатление, что они не в своём уме, психбольные иначе их поступки не объяснишь. Другой вопрос-каким образом они попали в свои кресла и кто их туда усадил .
ponarter
Dec. 15th, 2017 04:49 pm (UTC)
Так Темнейший и сказал про Родченкова - "Я знаю кто его в туда посадил". Назови он фамилию - нам бы легче стало? Там тёрки между поварами, какого качества мясо класть. Клиенту это знать не обязательно. Других ресторанов то в округе нет.
Сергей Мёдов
Dec. 15th, 2017 02:15 pm (UTC)
Кмк! нарушил правила игры...
Убрали из обоймы...
Ну он же, как оказалось, один рушил систему, и грабил народ честнОй,
Ну теперь заживём...
Бабло рекой потечёт к малоимущим
Рыжий Толик, утрамбовав чемоданы баблом, ломится не то в СК, не то в Детдома...
Простите, сарказм
P.S. воинская специальность - стрелок

Edited at 2017-12-15 02:20 pm (UTC)
анна Гинзбург
Dec. 15th, 2017 02:21 pm (UTC)
",сядет он или нет,"
Конечно нет. Он же памятник, кто ж его посадит. Это мальчики конца восьмидесятых, подобранные по своим низким качествам. Любили делать групповые фотографии на заграничных тренингах. Он там в компаниях с Шохиным, Гайдаром, Чубайсом и др. Закономерный итог, отработал свое, заменяют на других. Будет где ни будь в совете директоров сидеть.
prorub
Dec. 15th, 2017 03:22 pm (UTC)
Почему-то не попал в число "людей с особым статусом", к коим правоохранителям, по мнению генпрокурора, низзя даже близко подходить.
forest_ville
Dec. 15th, 2017 03:32 pm (UTC)
Освободят по состоянию здоровья, а его порцию сожрет какой-нить гельминт: не пропадать же добру.
IGOR MOSKVIN
Dec. 15th, 2017 04:04 pm (UTC)
Спасёт, и то на 25 %, стенка и полная конфискация, включая родню бл@цкую.
Сергей Фомин
Dec. 15th, 2017 05:33 pm (UTC)
Можно только представить какая паника сейчас на галере.
Владис К.
Dec. 15th, 2017 07:27 pm (UTC)
пара копеек моих
>> >> Можно только представить какая паника сейчас на галере.
да нет никакой паники ИЗ ЗА ЭТОГО
это ж (ИМХО конечно) чисто показательная порка

там скорее паника изза общей движухи и более всего западной ее части

Владис К.
Dec. 15th, 2017 07:34 pm (UTC)
пара копеек моих 2
>> >> Министра Улюкаева суд признал виновным. Да кто бы сомневался ?! \
в принципе да - для данного персонажа ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПОРКА была выбрана с публичной экзекуцией

>> >> самое страшное для него уже произошло, система отторгла один из своих элементов и выбросила за ненужностью.
здесь КМК не совсем так - не за ненужностью - ТАМ НУЖНЫХ НЕТ
просто ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПОРКА


>> >> Конечно, это никак не означает её самоочищение, но явно фиксирует её системный кризис.
ИМЕННО ЭТО вряд ли тянент на симптом системного кризиса
еще раз - думаю чисто внутренние системыные разборки - не донес/не по теме взял - с наказанием в виде ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ ПОРКИ
а ВОТ ЭТО Ваше Андрей
>> >> По сути началась активная фаза внутривидовой борьбы гельминтов за остатки зоны кормления
ЭТО я думаю в десятку, точнее это один из спектов

>> >> вопрос только в том, кто в итоге останется и как обставит элитную бойню. Впрочем, нам чем их там меньше, тем лучше, всё воздух чище и дышать легче.
Э-Э-Э-Э-Э.......нет пожалуй
про КРЫСИНОГО КОРОЛЯ слышали ?
самая хитрая, умная , живучая и жестокая крыса каннибал
в жопу жопу
так что тут вы Андрей с помоему слишком оптимистичны
( 20 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com