?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПРОЦЕСС ПОШЕЛ

Очередной мэр, вор, жулик и проходимец, полтора ярда кэша, недвига, Лазурка, тачки, охуевшая женушка, а как итог СИЗО, наручники и большой срок на подходе. Ни злорадства у меня, ни презрения. Просто глухое равнодушие, просто заебали они все, просто тошнит.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
akm706
Dec. 19th, 2017 09:00 pm (UTC)
был замечен фейерверк на набережной Волги. уж не знаю по этому ли поводу.
akm706
Dec. 19th, 2017 09:01 pm (UTC)
кстати, его все называют бывшим мэром, но он действующий зам. председателя Заксобрания Нижегородской области.
badger_
Dec. 19th, 2017 09:07 pm (UTC)
Сколько ещё таких мэров на карандаше...
bojedomka
Dec. 19th, 2017 09:10 pm (UTC)
Свершилоооось!!!! Свершилось, наконец-то! это просто праздник какой-то! как же он всех за.....долбал..и вся его семейка и прочая
"рать"!!! Спасибо за новость!

Edited at 2017-12-19 09:12 pm (UTC)
livejournal
Dec. 19th, 2017 09:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zh495
Dec. 19th, 2017 09:44 pm (UTC)
Жаль только, что нет специально обученных людей, которые мотаются по заграницам и возвращают украденное и заныканное бабло.
Китаёзы таким образом в прошлом году так вернули в казну пару трюликов баксов.
andrey_kuprikov
Dec. 19th, 2017 10:03 pm (UTC)
Готов возглавить, если чо, работать готов за еду.
zh495
Dec. 19th, 2017 10:31 pm (UTC)
оК, вы первый в списке, если чё, то как только, так сразу.
melissa_12
Dec. 20th, 2017 10:39 am (UTC)
Вот комментарий по существу.
zz555zz
Dec. 19th, 2017 10:45 pm (UTC)
на рожи эти посмотрите
Valeri Kolosov
Dec. 20th, 2017 05:09 am (UTC)
У В.Суворова (как бы предателя), есть "вещичка", забыл, как называется, про то, как НКВД возвращал, взятые в дореволюционной России кредиты, у сбежавших буржуинов. Как подполковник запаса, я рекомендую взять это "наставление" на вооружение. С элементами фэнтези, но вполне реально может получиться. Проблема одна "мы типа своих не сдаём", да и в сартирах уже мочим шолупень всякую.
анна Гинзбург
Dec. 20th, 2017 05:24 am (UTC)
Ну, вот ищут где денег взять на пенсии, медицину, образование, нужно просто объехать чиновников и депутатов, у них у каждого пара мильярдиков валяется дома на мелкие расходы. Деньги то бюджетные, пацаны отдадут как лишние. И сразу три годовых бюджета страны соберут не напрягаясь.
Ярик Бодхи
Dec. 20th, 2017 06:06 am (UTC)
Никто не заметил Причин- по которым йих вяжет босс))"27.11.2017...вышел из совета партии..". С водолазом те же причины- хотел сбежать из РФ.
( 13 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com