?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ ?

У нас тут резонанс возник. Учитель в школе, женщина в возрасте, шлепнула ремнем оболтуса избившего одноклассника. Крик, шум, вопли, хороший учитель вынужден был уволиться. Мне лично это сильно не понравилось, ну я и высказался на нашем местном телевидении, оппонентом выступила, разумеется адвокат. Живенько так получилось


ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 728
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
unbelievableme
Dec. 21st, 2017 10:15 pm (UTC)
Бить. Однозначно.
Ибо ухо мальчика на его спине, и он лучше слышит, когда его бьют (с)

https://sturman-george.livejournal.com/176950.html
frellax
Dec. 21st, 2017 10:23 pm (UTC)
Re: Бить. Однозначно.
А если он сможет ответить? Ведь имеет право защищаться.
unbelievableme
Dec. 21st, 2017 10:35 pm (UTC)
Пусть рискнёт.
Никто не запретит учителю применить контртехнику против атаки.
Я, к примеру, люблю выполнять симэ-вадза.
Прекрасно работает.
frellax
Dec. 21st, 2017 10:42 pm (UTC)
Re: Пусть рискнёт.
Что это такое? И не факт, что все учителя этим владеют. Есть вероятность недооценить силы соперника. И тогда полный швах - ты начал, а ученик защищаясь тебя побил (пусть даже несильно). И ничего за это ему формально сделать сейчас нельзя.
pilgrim_blog
Dec. 21st, 2017 11:22 pm (UTC)
Re: Пусть рискнёт.
согласен, школа это не ринг
отношения должны держаться на авторитете преподавателя
но если учитель поставлен в положение оказывающего услуги, а не наставника, то авторитета у него не будет априори, а такие ситуации будут тиражироваться и шириться
они обусловлены системно
frellax
Dec. 21st, 2017 10:23 pm (UTC)
Должны быть какие-то меры воздействия на ученика. Не ремнем? Хорошо, но как? Сейчас кроме словесного увещевания инструменты у учителя отсутствуют. Хорошо, если они помогли. А если нет? Раньше помогала проработка на классном часе, но сейчас в школах воспитывают мало. Помогал и вызов родителей в школу. Сейчас же весьма много родителей, которые говорят: "вы педагоги - вы и воспитывайте". Что ещё? Как в США? Там если ты нарушил дисциплину, то тебя могут оставить после занятий, отстранить от занятий или даже посадить в тюрьму (и такое нередко там бывает). Ещё вариант - наказывать родителей, например, штрафами. Что ещё?

Edited at 2017-12-21 10:24 pm (UTC)
pilgrim_blog
Dec. 21st, 2017 10:26 pm (UTC)
5 минут просмотра
1. первые впечатления: учительница, разумеется, права
2. откуда выковыряли эту белобрысую дуру со злыми и глупыми глазами?
3. бла-бла-бла, обтекаемые фразы, адвокатский треп с убалтыванием и уведением внимания от сути в зевающие дали

смотрю дальше...
andrey_kuprikov
Dec. 21st, 2017 10:28 pm (UTC)
Ну а я то зажог ?
Кармен Барбудос
Dec. 21st, 2017 10:37 pm (UTC)
Однозначно !
Вообще то, у меня личный опыт в семье . Два сына. Старший - без проблем, любые взбрыки купировались разьяснением, компромиссом, логикой. И тут подрос младший... та же семья, те же подходы воспитания, да детка не та...С лет 12 начал курить, компания соответствующая, пошло винишко в ход, воровство денег. Убеждали, разьясняли, уговаривали и в итоге поняли : пацана теряем. И сакраментальное мужа : Не доходит через голову, дойдет через жопу. Драли за любую провинность и довольно жестко лет до 17, благо папаня не из хилых. Потом армия ( тогда еще два года ). И что то в пареньке переключилось. Нормальный человек, работает, жалеет, что не учился в свое время. Как то спросила : Нет ли обиды на нас за столь жестокое обращение. Ответил : Да только спасибо. Из моей той компании половины уж нет, кто спился, кто скололся, кто повешался, кто в тюрьме...
Вот такая иллюстрация " бития".
pilgrim_blog
Dec. 21st, 2017 11:13 pm (UTC)
битие не избиение, это хирургия
если терапия невозможна, процесс запущен или душевно-моральное воспаление оказалось стремительным, спасает купирование
здесь надо понимать, что а) любой инструмент допустим, но в свое время и на своем месте, б) лучше не допускать до такой ситуации!, но если она такова, то родитель не только может, но обязан, в) воздействие не должно приносить болезненной радости, напротив, как говорил мой отец: "у меня сердце кровью обливается и мне самому больно, но..."

запускать не надо... в первую очередь это вина родителей, и вина + беда общества...
Кармен Барбудос
Dec. 22nd, 2017 07:21 pm (UTC)
То что наша вина - без вариантов.Где то упустили, просмотрели ...а там пошло-поехало.И само собой, что " радости" это не приносило, отлупишь за очередное воровство денег, а у самих руки трясутся, валерьянка литрами во внутрь, до сих пор тяжело вспоминать. Но. Вытащили, успели на краю. Да и сын, повзрослев, все понял, слава Богу. Но никому такого не желаю.
pilgrim_blog
Dec. 23rd, 2017 06:48 am (UTC)
уважаю, сочувствую и рад за вас
frellax
Dec. 21st, 2017 10:38 pm (UTC)
Вот была правильная мысль сказана: учитель сейчас как авторитет никто. И эта позиция государства и руководства школы (у меня много знакомых работают или работали в школе). Покуда она не изменится, проблемы с повсеместной неуправляемостью учеников останутся.
pilgrim_blog
Dec. 21st, 2017 11:02 pm (UTC)
образование, это системный процесс. в корне и принципиально отличающийся от "оказания услуг" (чем сейчас официально и занимаются "школы", которые школами эти ООО называют по инерции). образ! а не плавание абы как придется, может что получится само собой
иначе дикарь получится, разгильдяй и ущербень
а вот после этого, после создания базового образа, он сам может продолжать лепить себя
научить учиться, вот основная задача школы

Edited at 2017-12-21 11:02 pm (UTC)
frellax
Dec. 21st, 2017 11:06 pm (UTC)
Насчет "научить учиться" согласиться с вами не могу. Цели, направления учебы определяются извне системы познаний - либо родителями и учителями, либо, если ты самостоятельно чему-то учишься, то системой ценностей и убеждений. Поэтому главное - не научить учится, а воспитать так, чтоб человек мог учиться всю жизнь.
pilgrim_blog
Dec. 21st, 2017 11:14 pm (UTC)
вы оспариваете ваш же тезис ) просто у вас он высказан другими словами
я не стал его разворачивать, а сформулировал кратко
если развернуть, получится ваша формула

Edited at 2017-12-21 11:15 pm (UTC)
frellax
Dec. 21st, 2017 11:27 pm (UTC)
Формулировка "Научить учиться" мне сильно напомнила то, что предлагает минобразования. В их представлении идеальный образовательный процесс - дать ученику учебники, отправить его их читать, а ученик в результате не просто научится чему-то, но в ходе самообучения ещё и научится учиться (как я понимаю, суть этого процесса самообучения, а также то, почему же раньше никто так не делал при возможности сильно сэкономить на учителях, чиновники объяснять не собираются).
pilgrim_blog
Dec. 21st, 2017 11:42 pm (UTC)
ужоснах
это не "научить учиться", это бросание в колодец или сухой бассейн с постулированием самостоятельно освоения стиля брасс
преследуемое законом вредительство, по меркам времен оных...

в ходе такого самообучения он получит сумеречное сознание, плюрализм полушарий и отсутствие навыков обучаемости
frellax
Dec. 21st, 2017 11:56 pm (UTC)
Особенно это в вузах проявляется. Сейчас у студентов в неделю не более 13 пар (согласно стандарту - это мне рассказывал человек, который расписание для студентов составляет). Часто и сильно меньше. Например, слышал, что в одном из региональных вузов студенты ходят на занятия 3 дня в неделю (сам расписания не видел, насколько это массово, не знаю, поэтому вуз не назову, но если по четыре пары в день, то получается 12 пар в неделю - вполне возможно).
svetlanapronoza
Dec. 22nd, 2017 05:02 am (UTC)
В СССР было прекрасное образование, потому что оно производило специалистов в соответствии с государственным планом и государственным заказом. И было понятно, зачем учиться и где это потом применить.

И пока у нашего государства нет собственных целей и образа будущего, государственная система образования ничего путнего произвести не сможет. Какая-то деятельность происходит, а зачем и почему - неизвестно. И роль учителя там совершенно непонятна, Иван Сусанин, который в лесу кружит. Отдельных личностей, цельных и уверенных, уважать будут, а в среднем - нет.
pilgrim_blog
Dec. 21st, 2017 10:58 pm (UTC)
да
pilgrim_blog
Dec. 21st, 2017 10:44 pm (UTC)
12 минут просмотра

4. куда ее несет? она нагло пиарится, бултыхаясь в теме, в которой вообще не разбирается. постоянные передергивания, перескоки, неверные аналогии. а выражение "ну учитель на то и учитель, что должен как нибудь"... извините, хочется просто послать
у меня жена учитель и я в курсе, как учитель повязан по рукам и ногам. сейчас даже указку запретили. не бить, нет. а вообще! и пальцем показывать нельзя. "это все может оскорбить ученика, унизить его достоинство". а как можно? "ну вы учитель, вот сами и придумайте".

5. физическое воздействие не самоцель и не основной инструмент. но как с законом, здесь важна _возможность_ применения, о которой ученик должен быть осведомлен. иначе "уговаривайте меня, уговаривайте, Васька слушает да есть"

6. испытываю антипатию к лживо улыбающимся людям. такая лыба едва ли не худший способ оскорбления собеседника. ты ей разумные доводы, она зло на тебя смотрит и тянет лыбу.

7. заканчивал школу в середине 80-тых, согласен с вашей аргументацией. и кстати, нам прививали "учитель всегда прав!" и родители практически всегда вставали на его сторону. в отличие от сегодняшних. "за что вы поставили моему сыночку двоечку? он обижаетсяч! поправьте, я буду на вас жаловаться!!!" - это претензия мейнстрим.
pilgrim_blog
Dec. 21st, 2017 10:57 pm (UTC)
досмотрел

8. разделяю вашу позицию и практически согласен со всеми доводами, сам так же думаю

9. воспитывать человека необходимо всю жизнь

10. она в воспитании хрюкает на цитрус, ну я уже говорил о ее полном отсутствии ориентации в теме, что она заменяет болтовней с пятого на десятое

11. по теряемому поколению... у меня сыну 21 год на днях стукнуло. его поколение (конец 90-стых - начало нулевых) в целом относят к "поколению овощей". но мы время от времени обсуждаем с ним следующее, и он зачастую в обалдении, что идет _им_ на смену

12. о личности. тетя не в курсе, что личность нужно формировать, что ребенок от рождения даже не индивидуум. ему надлежит с помощью родителей и общества стать индивидуумом, а школа и родители затем могут сформировать и воспитать (вылепить и закрепить) личность. или завалить этот процесс. а эти упыри постулируют, что ребенок от рождения личность и "ее нельзя гнуть, можно сломать". полная и окончательная дурь!
andrey_kuprikov
Dec. 21st, 2017 11:10 pm (UTC)
Ну, значит надежда ещё не потеряна, прорвемся.
pilgrim_blog
Dec. 21st, 2017 11:18 pm (UTC)
куда деваться, конечно...
"за нами - мы сами", а наши продолжения следом подтянутся
иначе никак, а значит, так и будет
faleevv
Dec. 22nd, 2017 05:43 am (UTC)
Бить, чтобы потом не вырастали такие
fill_1970
Dec. 22nd, 2017 11:28 am (UTC)
Побростки с ёбнытыми родителями знают, что у них "за спиной" стоят толпой такие светланы, которые размажут любое их паскудство " становлением личности" и т.д и т.п. Избиения нет! (трусливая имитация)
Учителей в школах поставили в такое положение, что не ученики учителей, а учителя учеников боятся!
пс как Светлана смотрит на Запад! как ей там фсё мило! Пиз...
igor_163
Dec. 22nd, 2017 12:32 pm (UTC)
Самое поганое чувство . которое мешает жить - жалость к себе. такому всеми любимому и исключительному.Лечится - Вышибается "на раз" поркой. если опоздали в детстве - уже позже звездюлями. Мальчишка становится взрослым тогда. когда перестает себя жалеть
wonderring1
Dec. 22nd, 2017 04:16 pm (UTC)
У нас тут ещё хлеще было. Один пацан ударил одноклассницу. Классная провела с ним беседу во время которой сказала, что только дебилы могут бить девочек. Уволили сразу.
( 29 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com