?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДОБРЕЙШЕЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК

Президент России Владимир Путин поручил в 2018 году обеспечить выпуск специальных валютных облигаций, чтобы возвратить капиталы в страну.

На встрече в Кремле с представителями крупного бизнеса он заявил, что поручил определить параметры и условия выпуска таких бумаг для российских инвесторов.


И вот что я вам на это скажу, дорогие читатели. По-чесноку речь идет о бабле украденном у страны и народа и вывезенном за бугор. По сути это были уже потерянные для страны деньги, никакого способа их вернуть не было, нет его и сейчас. Даже если арестовать весь российский список Форбса , засунуть им в задницы паяльники, к виску приставить по базуке и вырвать из слабеющих рук нотариальные доверенности на право распоряжения всем непосильно нажитым ничего бы Россиюшке не обломилось.

Наши любимые партнеры тут же все счета заморозили бы, устроили бы вой, визг и сопли на весь мир, о диктатуре и кровавом режиме, отжимающем у прекрасных и гениальных капитанов бузинеса их честные капиталы и имущество, по шумок арестовали бы ЗВР РФ и всё более-менее ценное из имущества страны за рубежом, сидельцев внесли в список политзаключенных, назвав его, ну например Списком Дерипаски. А с учетом того, что практически у каждого российского состояния есть совладелец с амерским, английским или швейцарским паспортом, то потери оказались бы несопоставимы с полученными доходами.

И чо делать?! Так технично вернуть это бабло для приобретения гос-долг-расписок, в рамках существующих правил фининтерна. Собственно это не Путинская идея, это предложение российских лондонградцев, пятой точкой почуявших скорый большой и циничный кидок со стороны любимых, демократических, но в нужный момент забивающих и на демократию, и на свободный рынок большой общечеловеческий болт партнеров.

Фиатное бабло и нули в компах банков вернутся, как Крым домой, в родную гавань. Ну и чем плохо ? Лежать оно не будет, за бугор уже не дернется, значит будет куда-то пристраиваться внутри страны, что на самом деле очень и очень гут. Ну, мне то понятно желание многих моих читателей всех жуликов изловить, повесить, а бабло раздать страждущим. Я лично совсем не против, вот только сказки я перестал читать лет уж 40 как.

По сути у страны появился единственно возможный шанс что-то вернуть и запустить в дело. И не потому что наше жулье и ворье одумалось, а чисто из-за их страха, что более крупные жулики отберут всё нахер. Правда есть один скользский момент, что гражданин Трамп устроит финансовый коллапс и обвалит всю мировую систему к чертям, но вроде как время пока есть, можно и успеть много чего дома нагородить полезного, пока бабло не превратилось в очень хреновую туалетную бумагу.

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
robustov
Dec. 21st, 2017 11:38 pm (UTC)
собственно, потом их и кинут, но уже тут)
В принципе, деньги партии то собрали, по тихому, вроде как Володимир Володимирыч занимался вопросом.
В принципе, им по силам провернуть фортиль,
народ, предполагаю, довольно напуган историей с Керимовым.

Но нужно делать не хаотично, а системно все продумывать.
Причем без привлечения консультантов из какого- нибудь макинзи.
Привлекать науку из профильных Вузов- кафедр, кто занимается вопросами
системного подхода в управлении сложными процессами.

Рабочая группа должна быть совершенно неинкорпорирована с камарильей,
всеми этими гайдаровскими институтами и т.п.

Edited at 2017-12-21 11:44 pm (UTC)
frellax
Dec. 22nd, 2017 12:10 am (UTC)
Вот только чую, что на вырученные от продажи облигаций деньги наше славное правительство в связке с ЦБ от души затарится американскими долговыми расписками.

Edited at 2017-12-22 12:10 am (UTC)
ponarter
Dec. 22nd, 2017 07:54 am (UTC)
А зачем?
(no subject) - frellax - Dec. 22nd, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 22nd, 2017 12:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
artur180963
Dec. 22nd, 2017 12:37 am (UTC)
По второму разу разворуют
ixbin
Dec. 22nd, 2017 12:51 am (UTC)
Ага, и процент какой-нибудь вкусный назначат по этим ценным бумагам. За счёт бюджета естественно. Поэтому нифига мы не приобретаем. Мы теряем сумму процентов. И так каждый год. И потом, откуда у вас уверенность, что эти деньги будут вложены в нашу экономику, а не в какой-нибудь финансовый шахер-махер? Правительство принципиально против развития реального сектора. Наше Всё тоже никак _на_деле_ не обозначило такое намерение.
vlkamov
Dec. 22nd, 2017 03:01 am (UTC)
Ты не понял. Облигации - это страна будет должна прихватизатору еще раз. А те деньги просто не вернутся.
yelena white
Dec. 22nd, 2017 05:40 am (UTC)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=102&v=BEvYLN3waoY
Valeri Kolosov
Dec. 22nd, 2017 04:13 am (UTC)
Чуял я, не зря Троцкого вспомнили, на центральном тв. "Перманентность процесса" - мы воровство организовываем, мы с ворами "боремся", мы страну разрушаем и мы же её будем "восстанавливать", за ваши деньги. Это первое. Второе. Никто не отменял тезис "черномора" В.С. : хотели, как лучше, получилось, как всегда (лучше для либерастов). Могильщики страны не смогут её возродить. К сожалению всё, как в анекдоте 4го класса, шк.№6: "господа сперматозоиды, нас обманули, мы в презервативе".
anti_v
Dec. 22nd, 2017 04:57 am (UTC)

Ага,ты переводишь миллиард баксов в страну,а в замен тебе дают  облигацию с обещаниями что она стоит $1млрд?Много таких найдется?

ponarter
Dec. 22nd, 2017 08:03 am (UTC)
Миллиардов? По количеству утаенного.
(Deleted comment)
igor_163
Dec. 22nd, 2017 05:57 am (UTC)
Re: Даже если арестовать весь российский список Форбса
То "народ" - не тот. то "аудитория" - не слишком избирательная.. Все . что ты можешь. это как бы. умно построенным текстом засерать мозги. Все. что могут подобные тебе - дрочить в интернете. в отличии от основной массы людей которые заходят в этот журнал и занимаются реальными делами.
анна Гинзбург
Dec. 22nd, 2017 06:54 am (UTC)
"вообще особо упоротый"
Он на зарплате, " занимается реальным делом", правда мозгов не хватает, все умно сделать, методички такие же писали.
анна Гинзбург
Dec. 22nd, 2017 07:21 am (UTC)
Времени реально мало, месяц остался. Вообще партнеры совершили ошибку, что не сделали из России вторую Германию или Китай, стереотипы помешали и отсутствие мозгов. Теперь будем наблюдать битву двух систем, с неожиданными смертями банкиров, олигархов, войной между США и Китаем. Кто первым начнет, тот и победит.
Ольга Шатрова
Dec. 22nd, 2017 07:17 pm (UTC)
а сколько поставите на новую финансовую систему?
Я вот думаю, система нефтедоллара США вот вот окочурится и предложение В.В Путина гораздо интереснее озвученного.
semizubiy
Dec. 22nd, 2017 07:44 am (UTC)
Вопрос дилетанта, пардон: А вот с этими облигациями очередной керри трейд не устроят?
(no subject) - semizubiy - Dec. 22nd, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
apologet1
Dec. 22nd, 2017 08:26 am (UTC)
= значит будет куда-то пристраиваться внутри страны, =
Будет ли? - вот в чем вопрос...
Действительно, всё будет гут, если то бабло будет работать на развитие. Тогда и вправду не страшно платиnь с той прибыли повышенный процент.
Но ведь опять раздадут эффективнымгрефам и опять вывезут. И в таком случае проценты пойдут из бюджета, т.е. опять за счет образования, ЖКХ, etc. И потом опять хитрые схемы по возврату.
Не верю!
serg1198
Dec. 22nd, 2017 08:58 am (UTC)
Думаю слишком поздно предложили эту идею, надо было в году 12-13 это делать. Сейчас каждый крупный владелец бабла а точнее его счета под круглосуточным наблюдением и любое крупное движение средств даже в эти а облигации будет пресекаться на корню..
Елена Коновалова
Dec. 22nd, 2017 09:23 am (UTC)
... пресекаться на корню
Полагаю, что все обговорено с "партнерами". Результат победы в Сирии.
Северин
Dec. 22nd, 2017 09:21 am (UTC)
Да хер там.
Ворам начислят И ЗАПЛАТЯТ проценты на сворованные у нас деньги. Из бюджета. Нашего же. Класс. А потом недоспизженное и недовывезенное г-жа Наебулина загонит в СШП за бумажки категории "бля буду, когда-нить отдам!" Говно вариант. Да и не пойдут господа жулики и воры на него. Им пахана проще слить. Тупо дешевле.
Свежая вишенка и доказуха вышесказанному: "Вложения России в государственные облигации США за октябрь увеличились на $1,1 млрд, составив $105 млрд, свидетельствуют данные Минфина США. В годовом выражении объем российских инвестиций в американские облигации в октябре вырос на 41,8% по сравнению с показателями прошлого года, когда вложения России в том же месяце составляли $74,6 млрд".
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com