?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВОРУЮТ, БЛЯ !

Вот всякого повидал в сети, но чтобы так нагло и цинично пиздили из Потрепанного контент, а затем размещали его как свой, с таким сталкиваюсь впервые. Некий хер с бугра Борис Григорьев спер мой ироничный пост из ЖЖ и тиснул его тута https://publizist.ru/blogs/108265/22177/-

С одной стороны можно и возгордиться. Если у тебя воруют, значит ты генерируешь продукт, а не фуфло, но с другой стороны, обидно, понимашь, тут время тратишь, извилинами шевелишь, напрягаешься, надеешься хотя бы на добрые слова в комментариях, как высшую награду и общественное признание, а у тебя раз, и сперли все твои труды. М-да, в приличном обществе за такие вещи принято канделябром да по еблету охаживать.

И чо вот с ним делать ?

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 736
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
damadiluma
Dec. 23rd, 2017 06:49 pm (UTC)
Дык канделябром же!
tamara041
Dec. 23rd, 2017 06:50 pm (UTC)
а как насчет самого справедливого суда в мире- суда в РФ ? )))
andrey_kuprikov
Dec. 23rd, 2017 06:51 pm (UTC)
Да бросьте, какой суд.
(no subject) - ninorov - Dec. 23rd, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Dec. 23rd, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninorov - Dec. 23rd, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninorov - Dec. 27th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Dec. 27th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagan66 - Dec. 28th, 2017 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninorov - Dec. 28th, 2017 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninorov - Dec. 28th, 2017 04:42 am (UTC) - Expand
alexwind12
Dec. 23rd, 2017 06:55 pm (UTC)
В комментах ему лучи поноса отправить) млять, там еще и комменты не оставить...

Edited at 2017-12-23 06:56 pm (UTC)
nagan66
Dec. 23rd, 2017 06:55 pm (UTC)
Написать ему туда в блог, что у автора своровал.Причём своровал без последней фразы -про не доживу до эфира - а в ней был самый цимус.
Кот Маська
Dec. 23rd, 2017 06:55 pm (UTC)
вот падла!!!!
но это признание таланта!!!
gorlanovig
Dec. 23rd, 2017 06:58 pm (UTC)
Согласен, плохие статьи воровать не будут. Это уже не воровство, это - популярность.
landeshe
Dec. 23rd, 2017 06:58 pm (UTC)
Только канделябром!
gidrovampir
Dec. 23rd, 2017 06:59 pm (UTC)
Бить ногами.
avl2000
Dec. 23rd, 2017 07:03 pm (UTC)
Копипастера отметелить, а автору медаль и денежную премию :)
nagan66
Dec. 23rd, 2017 07:05 pm (UTC)
Там админская есть - кнопка "спрашивайте" - админу написать -пусть удаляет - ибо не хер...
aptu3ejib
Dec. 23rd, 2017 07:21 pm (UTC)
...это признание вашего искрометного таланта
xaez
Dec. 23rd, 2017 07:35 pm (UTC)
Видать борис на всё горазд, он публицист и ... инженер
europeoid
Dec. 23rd, 2017 07:43 pm (UTC)
Не знаю. Фрагменты моих комментариев использует ряд блогеров, иногда вижу и другие. Дело в том, что и мои комментарии часто отталкиваются от постов блогеров, исследователей и программ. То есть происходит взаимный обмен и распространение интересных мыслей и выводов. Я доволен.
Самый наглый воришка это амфора. Никогда ни на кого не ссылается. Я иногда всё таки это делаю. Всё знать самому просто невозможно.
yurynik
Dec. 23rd, 2017 07:44 pm (UTC)
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было стыдно за спизженные у тебя труды)
andrey_kuprikov
Dec. 23rd, 2017 08:01 pm (UTC)
Факт!
pilgrim_blog
Dec. 23rd, 2017 07:57 pm (UTC)
это не с(3,14)здил
это ремейк, творческое переосмысление, переиздание и расширенный тираж
andrey_kuprikov
Dec. 23rd, 2017 08:03 pm (UTC)
Ага, если спиздил и ушел, называется нашел.
(no subject) - ninorov - Dec. 23rd, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Dec. 23rd, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninorov - Dec. 23rd, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Dec. 23rd, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninorov - Dec. 23rd, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrim_blog - Dec. 23rd, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taen_1 - Dec. 23rd, 2017 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Dec. 23rd, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taen_1 - Dec. 23rd, 2017 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Dec. 23rd, 2017 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrim_blog - Dec. 23rd, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taen_1 - Dec. 23rd, 2017 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrim_blog - Dec. 24th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - taen_1 - Dec. 24th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
Ярик Бодхи
Dec. 23rd, 2017 11:02 pm (UTC)
Андрей,я поначалу подумал о вашем тонком самопиаре другой площадки) Почему? Да этот "хер с бугра" просто зверски на вас похож отем еблетом) Если так ретроскопи или ретродопустить - то -"Куприков лет 20-10 назад"...загадка однако
andrey_kuprikov
Dec. 23rd, 2017 11:13 pm (UTC)
Не , всё банально, ворует падла.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com