?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ

Что-то я устал полировать нашу действительность. С ней по-моему и так всё понятно. Ничего доктринального и концептуального на горизонте что-то не наблюдается, ну чтобы мозг взрывался и хотелось бы прямо сейчас на баррикады и в окопы, за светлую идею, так сказать, до последнего патрона и с порванной тельняшкой. А хотелось бы.

Потому как борьба с либерастами, жуликами и ворами, мировым сионизмом и фининтерном, подлым Госдепом и кровавой НАТОй в общем то сводится к одному : занять их место при минимальных потерях и с максимальным удовольствием. Кто это будет отрицать, тот агент Путина и Трампа одновременно.

Надо выдать или найти чего-нибудь уровня Маркса, чего-нибудь башнесносного, чтобы до мурашек по спине, чтобы перло и вставляло, чтобы ууу-х, какое забористое было. А то как-то скучно, девочки и мальчики, от них, элитарев наших гребаных, мыслителей и интеллектуалов все кровопролитиев ждут, а они всех чижиков сожрали, падлы. Пойду искать чего-нибудь эдакого, смыслового и целеполагательного. Кто со мной ?
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
sharper_
Dec. 23rd, 2017 09:16 pm (UTC)
Ну, например для затравки http://antidengy.livejournal.com/
easynik
Dec. 23rd, 2017 09:17 pm (UTC)
Нашли блядь мыслителей. Ага. :)
С другой стороны, ума у этих "мыслителей" хватит на то, чтобы задетектировать и отдать команду загнобить мыслителя. Стало быть нам нужен не просто мыслитель, а мыслитель, мыслящий дерзко, нестандартно, чтобы "мыслители" не смогли его задетектить.
andrey_kuprikov
Dec. 23rd, 2017 09:29 pm (UTC)
Согласен, мыслителей фтопку, будем генерировать масштабно и перпендикулярно.
massaraksh7
Dec. 23rd, 2017 09:48 pm (UTC)
Другую планету? Или вселенную?
andrey_kuprikov
Dec. 23rd, 2017 09:49 pm (UTC)
А как масть ляжет.
(no subject) - pilgrim_blog - Dec. 23rd, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
pilgrim_blog
Dec. 23rd, 2017 10:58 pm (UTC)
вот тут с мест поступило предложение:

tufli_stuhli
Dec. 24th, 2017 12:06 am (UTC)
Уже и поделили, и присвоили...
skala_chu
Dec. 23rd, 2017 11:02 pm (UTC)
Все уже придумано, у арабов, сначала всех арестовали, теперь выпускают под выкуп, чем больше миллиардов отдашь, тем быстрее освободят.
У нас как всегда, кто может, тот не хочет, а кто хочет, тот не может.
Rider You
Dec. 23rd, 2017 11:06 pm (UTC)
Я с тобой.
Ярик Бодхи
Dec. 23rd, 2017 11:10 pm (UTC)
Мозгосшибательное?- Дхарма Будды и подобное) сразу сначала бурлишь..потом спокоен как труп..потом живешь Вроде так же как и жил..но с другими приоритетами.
andrey_kuprikov
Dec. 23rd, 2017 11:16 pm (UTC)
Не-не, надо чего-нибудь космическое, вселенское, чтобы масштаб, а иначе не интересно.
(no subject) - svetlanapronoza - Dec. 24th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Dec. 24th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
Заставить Сахару - creaze - Dec. 24th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
Re: Заставить Сахару - andrey_kuprikov - Dec. 24th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
Re: Заставить Сахару - creaze - Dec. 25th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
emdrone
Dec. 24th, 2017 04:41 am (UTC)
Да давным-давно уже есть
Да давным-давно уже есть глобальное,
планетарное, объясняющее Историю
рационально и верно -- и резко иначе,
чем марксизм, либерализм и остальные
измы.

Проблема только в том, что это верное
и по-настоящему научное понимание НИ-КОГ-ДА
не будет востребовано политиками и не
попадёт в учебники -- потому что идёт
против интересов правящей верхушки.

Все их потуги изобрести "национальную
идею для этих русских" завязаны на
сохранении ими своего положения -- и
как следствие заказа ЛЖИ "для этих русских"

-------
А само понимание я много лет кусками
описывал, а недавно наткнулся на официального
американского профессора экономики который
говорит то же самое теми же самыми словами,
что и я в ЖЖурнальчике -- Майкл Хадсон, его
книги (естественно!) никто на русских переводить
не собирается, и я читал их в оригинале
(мне легко, я по-английски как по-русски)

Будет интересно, изложу тезисно.
foma_didim
Dec. 24th, 2017 07:14 am (UTC)
Re: Да давным-давно уже есть
не знаю, как кому, а мне было бы интересно. Как там Девятов говорит: идёт разведка будущего, и любое лыко будет в строку
(no subject) - Ярик Бодхи - Dec. 24th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
Valeri Kolosov
Dec. 24th, 2017 01:29 pm (UTC)
Андрей, с каждым днём всё больше и больше желающих записаться в Ваш "партизанский отряд". Особенно когда получаешь из ВС РФ бумажку, что ты не имеешь права жаловаться на "королей местной помойки". А к Крапоткину не пробовали обращаться, может там чо толковое есть. Жорес Алфёров по моему, что то изрекал. о государстве. которое не лечит, не учит и жрать не даёт.
andrey_kuprikov
Dec. 24th, 2017 03:39 pm (UTC)
Не, тут глубже надо, чтобы исток от сотворения мира был. Кто мы есть, зачем, чего хотим и к чему стремимся. И вот на базе этой доктрины уже возводить надстройку с догматами, кодексами и символами.
(no subject) - Ярик Бодхи - Dec. 24th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Dec. 24th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
volodiam
Dec. 24th, 2017 07:06 pm (UTC)
Пойду искать чего-нибудь эдакого, смыслового и целепол
Вот здесь, кажись, неплохие авторы: http://economicsandwe.com/
Valeri Kolosov
Dec. 25th, 2017 04:25 am (UTC)
Может билет на Кубу, в один конец. И пусть оно здеся еб..ся, как знает. Хотя вопрос: а за что дед погиб, защищая Ленинград. Опять же сука, не клеится - основные пидоры оттудова. Андрей, действительно ходим по кругу.
uhfnl
Dec. 25th, 2017 07:24 am (UTC)
///найти чего-нибудь уровня Маркса///

Этого вовсе недостаточно. Нужен ещё и соответствующего уровня пиар этого "башнесносного"...

Тем более, что у самого Маркса ничего особо "чтобы до мурашек по спине, чтобы перло и вставляло, чтобы ууу-х, какое забористое было" не наблюдалось...
Всё было длинно, нудно, путано и заморочисто...

///Пойду искать чего-нибудь эдакого, смыслового и целеполагательного. Кто со мной ?///
А чего ходить-то сам и пиши, авось получится...

Я вон сам пишу https://uhfnl.livejournal.com местами даже самому нравится...

;-)
noolin
Dec. 26th, 2017 12:42 pm (UTC)
Не надо меня искать, я уже тут
"Надо выдать или найти чего-нибудь уровня Маркса ... Пойду искать чего-нибудь эдакого, смыслового и целеполагательного. Кто со мной ?"

Есть тема, отвечающая всем этим условиям. Кроме того у не есть еще две особенности.

Начну с хорошей - как минимум самоокупаемая, но возможно и больше. Плохая черта - высокий инвестиционный барьер, поэтому придется искать денежного партнера.

У меня не получилось - выслушивать безденежных донов да еще под NDA российские "успешные" пока не научились.

Если возьметесь, ваш опыт руководства предприятием тоже будет очень кстати.
( 31 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com