?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТРЕВОЖНО ЧОТА

ТАСС, 23 декабря. Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй считает, что роль Джеймса Бонда на киноэкране однажды должна исполнить женщина. Об этом в пятницу сообщила британская газета The Guardian.

Ну вот, скоро последние бастионы падут. Сначала Бонда стал играть педик Крэйг, а теперь вот и до теток дело дошло. Тревожусь за классику порноиндустрии, все эти сантехники, электрики и чистильщики бассейнов, но уже с роскошными бюстами и страпонами наперевес могут ведь и всю целевую аудиторию распугать.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 728
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
andrew1488
Dec. 24th, 2017 09:52 pm (UTC)

А он педик? С таким страшным эбалом?

andrey_kuprikov
Dec. 24th, 2017 10:15 pm (UTC)
Каминг-аут не делал, но дыма без огня, сам знаешь https://www.passion.ru/people/zvezdy-deniel-kreyg/deniel-kreyg-porazil-svoey-seksualnoy-orientaciey-31936.htm
andrew1488
Dec. 25th, 2017 12:33 am (UTC)
фу бля...у него же ебало мерзкое как топором рубленое....
pilgrim_blog
Dec. 25th, 2017 03:17 am (UTC)
с лица воду не пить, и не в лицо его любят, видимо
palatov
Dec. 24th, 2017 09:58 pm (UTC)
Имя хоть оставит?
tomatov_pomidor
Dec. 24th, 2017 10:09 pm (UTC)

А потом пусть будет транвестит. Не, ну чо

jeteraconte
Dec. 24th, 2017 10:17 pm (UTC)
Не не не это должен быть чернокожий трансгендер.
vostok701
Dec. 25th, 2017 08:31 am (UTC)
Инвалид еще, то есть лицо с ограниченными возможностями...
easynik
Dec. 25th, 2017 08:46 am (UTC)
Есть куда двигаться.
magnum007
Dec. 24th, 2017 11:03 pm (UTC)
Да женщина - это еще ладно. Гораздо страшнее, если из Бонда и других известных киногероев по сюжету начнут делать негров и педерастов.
vostok701
Dec. 25th, 2017 08:41 am (UTC)
Ага, ну ладно в Темной башне негр, как то и пофиг, там вымышленный мир, хотя фанаты плюются. Тут свежее Убийство в Восточном экспрессе подъехало. Так там полковник Арбэтнот - негр! Ссука, 30е годы, негр! британский полковник!! едет из Индии!
В фильме 74го года полковника играл Шон Коннери...

Edited at 2017-12-25 08:58 am (UTC)
hamradio2
Dec. 24th, 2017 11:05 pm (UTC)
боевые пидорасы это реально страшно!
pilgrim_blog
Dec. 25th, 2017 03:19 am (UTC)
да уж
наряду со спартанцами вспоминается стишок из 90-стых
из-за леса, из-за секи
выбегали гомосеки
опаньки, опаньки,
затрещали попаньки
robustov
Dec. 24th, 2017 11:09 pm (UTC)
неужели ахтунг?
Вот это тревожно, да.
Он внешне на милиционера похож, гораздо больше непедика напоминает. чем тот, старый Агент.
pomdepmon
Dec. 24th, 2017 11:45 pm (UTC)
Не, лучше, Саша Барон Коэн, в образе Бруно...

pilgrim_blog
Dec. 25th, 2017 03:22 am (UTC)
ладно бондиана
представьте себе в этом смысле терминатора там, хищника или на худой конец коммандо
хочется грустить
ask_robert
Dec. 25th, 2017 03:35 am (UTC)
И чтобы обязательно лесбиянка. Убивающая каждого мужика за сексуальные домогательства! А Крейг может в реале и педик, но на экране еще тот мачо.

Edited at 2017-12-25 03:43 am (UTC)
roman_romanbi4
Dec. 25th, 2017 05:11 am (UTC)
ЛГБТ это 90 % рынка ЕС
europeoid
Dec. 25th, 2017 08:40 am (UTC)
Май наме, Джейн. Джейн Бонд!))
Или первая идёт фамилия? Блин, вылетело из памяти.))
( 19 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com