?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ИСТРЕБЛЕНИЕ ПАУКОВ

Председатель правления и совладелец "Промсвязьбанка" (ПСБ) Дмитрий Ананьев признал, что уехал за рубеж, как и подозревали в МВД, однако отказался называть отъезд бегством. Он также высказал мнение, что к атакам на банк причастны сотрудники Центробанка.

15 декабря Центробанк объявил о санации третьего крупного частного банка - "Промсвязьбанка". Однако, в отличие от собственников "ФК Открытие" и "Бинбанка", Ананьев о санации ЦБ не просил и с решением регулятора не согласился. Как пишет газета "Ведомости", в минувшую пятницу, 22 декабря, банкир уехал из России, а интервью изданию дал накануне по Skype.


Затея ЦБ понятна. Из нескольких сотен кровососов остаться должно несколько, а в итоге один - ЦБ. В принципе закрыть можно любой банк в РФ, потому как по сути банками они не являются, но исполняют роль РКЦ, прачечных, ростовщических и меняльных контор, цель которых отсос бабла их экономики и отгрузка его на запад. Среди них нет ни одного, о котором можно было бы печалиться и горевать -сдох Максим, да и хер с ним, всё воздух чище.

ЦБ пожирает рожденных им же выблядков, дабы плотней и тверже держать Россиюшку за кадык, чтобы никто не ускользнул от объятий анаконды, ни бабка со своей копеечной пенсией, ни жулик миллиардер с чемоданами кэша. Команда от начальства из МВФ получена, филиал фининтерна ЦБ РФ добросовестно её исполняет. Убивает только осознание того, что всё это банковское скотожорство оплачиваем мы с вами.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
robustov
Dec. 25th, 2017 06:58 am (UTC)
Не, есть и расчетные банки,
и банки- хранилища всяческих общаков.
Такие для удобства создаются.
blade_g
Dec. 25th, 2017 07:09 am (UTC)
кто то поница, защищал "жирных котов"-банкиров
artur180963
Dec. 25th, 2017 07:12 am (UTC)
"Эльвира Набиуллина Глава Центробанка Эльвира Набиуллина заявила, что россиянам в силу привычки кажется, будто цены растут, а на самом деле инфляция в стране рекордно низкая.

Репортаж канала посвящен успехам в сдерживании цен: по ходу сюжета отмечается, что инфляция по сравнению с 2014 годом снизилась в шесть раз, также значительно ниже стала ключевая ставка, с помощью которой Центробанк регулирует стоимость кредитов. Россиянам обещают дешевую ипотеку и отмечают, что за год доллар совсем не подорожал.

Набиуллину просят объяснить, почему жители страны в это не верят. Глава Центробанка объясняет это психологическими причинами: по ее словам, в России слишком долго наблюдалась высокая инфляция, из-за этого гражданам все еще не верится в обратное."

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/23dec2017/nabisays.html
ponarter
Dec. 25th, 2017 12:39 pm (UTC)
Даже цены на продукты снижаются. Хотя инфляция есть.
orlan77777
Dec. 25th, 2017 07:24 am (UTC)
Всех мелких кровососов перебьют, останется один. Вот если бы его ещё вывести из под внешнего управления да национализировать для начала. Самый поганый "Альфа -банк" по прежнему процветает потому как хозяева авены и фридманы , а так же другие цукерманы, твари в нашей стране неприкасаемые.
igor_163
Dec. 25th, 2017 07:39 am (UTC)
Самый отмороженный "кидок" населения был 1991 году. и никаких "набиуллиных и авенов" на горизонте не маячило. или уже не помнит никто ? Тогда - прям "по живому" резали. не то. что сейчас - бабло по "пяти корзинам" у людей разложено и инфы куча. только "мозги включай". Ни разу фамилии Рыжкова - Воротникова не вспомнили..
orlan77777
Dec. 25th, 2017 08:09 am (UTC)
Как это авенов не было? Ты с луны свалился чтоле?
Эти твари как раз и были и сейчас они же страну добивают.
И что это за кидок вселенский был в 91 году, не помню такого, в 91 мою страну уничтожили жиды пархатые, а кидок эти суки провели в 98, если мы о банкирах сейчас.
igor_163
Dec. 25th, 2017 08:18 am (UTC)
"Павловская рефрма" - вам ни о чем не говорит ? Видать точно. с Луны
orlan77777
Dec. 25th, 2017 08:44 am (UTC)
У павловской реформы только название русское, проводили её уже захватившие власть в кремле совсем другие люди, те что перестройку организовали под руководством мишки меченого, и мне как то не вкайф здесь элементарную политграмотность проводить, читайте тырнеты, там уже правду о всех этих кидках и переворотах давно можно прочесть.
Да, кстати, вы я гляжу почитываете кота Мотю, так вы там отделяйте в его писанине зёрна от плевел, не может простой мужичёк в одиночку такую информацию перелопачивать, там уши спецслужб торчат уже в открытую.
igor_163
Dec. 25th, 2017 08:50 am (UTC)
Да всех читаю. когда времени хватает. но в основном опираюсь на свою память. рассказы родителей и близких друзей. которым доверяю
orlan77777
Dec. 25th, 2017 08:57 am (UTC)
А павловской реформой они конечно грохнули все накопления населения, но тогда больше всех пострадали цеховики и другие теневики, убирали конкурентов, зачищали площадку для раздербанивания страны.
igor_163
Dec. 25th, 2017 09:09 am (UTC)
Да цеховики то. как раз меньше всего пострадали. а вот лично у меня в семье - две моих страховки (с совершеннолетия лежали от бабушки и отца) на книжке и у родителей 2.5 к "коту под хвост.. По 700 руб. (если память не изменяет) только поменяли. да много кого тогда "опалило" чего уж там. просто инета не было. почитали бы тогда
orlan77777
Dec. 25th, 2017 09:19 am (UTC)
Не может такого быть, там ограничения были серьёзные только в отношении наличных, и то меняли в нескольких сберкассах . А по сберкнижкам вобще проблем не было если там не лежали миллионы на одной. А вот теневики деньги держали наличными, их и выбили чтобы под ногами не мешались. Это потом, много позже наши иуды сплелись в вечном экстазе с западными банками и понеслась пи.. а по кочкам.
igor_163
Dec. 25th, 2017 09:23 am (UTC)
Ну конечно говорим о наличных. которые можно было снять со счета. а остальные - заморожены. Там что то было о наличии справок-свидетельств. типа- о Смерти и еще в каких то случаях

Edited at 2017-12-25 09:26 am (UTC)
ponarter
Dec. 25th, 2017 12:44 pm (UTC)
У Куприкова сознательная жизнь вероятно началась после 1999 года. А вы тут про "резать".
avl2000
Dec. 25th, 2017 08:00 am (UTC)
Правильно. Все идет по Катасонычу. А если учесть, что янки начали на казахах отрабатывать способы изъятия нац.резервов, то очевидно, что следующий шаг будет закрытие отделений наших банков за рубежом и отжим ЗВР.
Пиратское братство не дремлет.
igor_163
Dec. 25th, 2017 08:11 am (UTC)
Все эти медийные движения и персонажи их символизирующие - "туман и пыль в глаза" для нас с вами. настоящие БД идут на уровне "глубинных структур" всех государств где есть "черный" нал. "черные" банки. "черные" ЧВК и даже "черный" интернет. Думается . корни всех этих " Чубайсов- Авенов- Медведевых" уходят туда. И что-либо. или кого-либо "поменять" "снять" "посадить" и не получить в ответ полное обрушение страны и саботаж. не так то просто
ygenepatriot
Dec. 25th, 2017 08:31 am (UTC)
Православный банкир Ананьев дал деру, а второй братец здесь остался,о нем почему-то молчок? Между тем, в Промсвязьбанке уничтожены кредитные истории на 109,1 миллиардов рубликов, зачищают следы, суки!
Ну а платить будет население, " приватизация прибыли, национализация убытков", все как всегда.
f_201
Dec. 25th, 2017 12:00 pm (UTC)
Кредитные истории не могут быть уничтожены. Это следует из слов Катасонова, сказанных в ролике "Скоро рванёт". Успешно создаётся электронный концлагерь и закрытие банков всего лишь этап создания этого концлагеря.
ygenepatriot
Dec. 25th, 2017 01:14 pm (UTC)
Про кредитные истории прочитал в Ленте.ру, ролик Катасонова посмотрю, спасибо.
Про электронный концлагерь, общество усиленно заталкивают у него: УЭК, разговоры об отмене хождения наличности и т.д.
emdrone
Dec. 25th, 2017 08:57 am (UTC)
Глазьев высказывался по этому поводу --
только ЦБ сам не будет единственным в РФ, это
не его роль.

Создано ядро из про-западных, "фининтерновских"
банков в России, а убивают не входящих в этот
оккупационный кулак. Например, Сбербанк давно
и плотно работает на Запад (с его отказом работать
в Крыму, переводами и отделениями на Украине,
жгут их или нет, они их никогда не закроют, с фигурой
Грефа в прикиде Паниковского посещающего
отделения в припадле политкорректности и т.д.)

А в остальном все так как вы и сказали.
alan white
Dec. 25th, 2017 09:31 am (UTC)
да ,надоели все эти стенания о беспределе!И при чем тут наебулина?ВВП мог бы её просто выхерить из ЦБ,но она его вполне устраивает.И кудрин устраивает.И греф устраивает.И Силуанов с Абызовым устраивают!А с дворковичем и шуваловым он за ручку здоровается...Надоело это скуление ,что Путина ,бедного, прямо свергать хотят...Он из выборов шапито устраивает ,а лохи возмущаются полонским и собчак....собчак сидела бы и не рыпалась никуда ,если бы ей не позволяли ,а она русский народ называет "генетическим мусором",выражая мнение российской власти и ВВП лично.Как говорил один персонаж фильма МихалковаL"Срать он хотел на вашего Моцарта!"
serg1198
Dec. 25th, 2017 11:21 am (UTC)
А на какую сумму братья подломили амбар? В прессе инфы практически нет, судя по всему на значительную..
andrey_kuprikov
Dec. 25th, 2017 11:29 am (UTC)
Дыра в сотку ярдов.
serg1198
Dec. 25th, 2017 01:52 pm (UTC)
Так 100 ярдов это скорее цветочки, банк как бы входит в тор10, если на Бин и Открытие спустили несколько трюлей, то в Промсвязе дыра уверен будет не меньше..
Кузьма Кузмич
Dec. 25th, 2017 12:01 pm (UTC)
"ПСБ" был неслабо связан с обманом 6 000 дольщиков в ЖК "Царицыно".
Вместе с Пинкевичем вывели порядка 50 ярдов.
Неизвестно, сколько ещё таких операций у "ПСБ" было...
rouric
Dec. 25th, 2017 03:10 pm (UTC)
Сначала оставят только своих, для повышения управляемости.
Потом отменят наличные.

Вот и вся драма в двух действиях.
Сергей Фомин
Dec. 25th, 2017 03:58 pm (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com