?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А ЧО ТАМ У ХОХЛОВ ?

В 2018 году Украина должна выплатить 51 миллиард долларов внешних долгов. Эту цифру озвучил экс-министр экономики Украины Виктор Суслов, выступая на пресс-конференции в Киеве. Он отметил, что за 10 месяцев 2017 года внешний долг страны увеличился на 3,8 миллиарда долларов.

И ведь, сцуко, святой Бизвиз на помощь не спешит, и Бандера чота какта нихуя порядок не навэдэ. За шо скакали, свидомые ? За шо бошки кастрюлями натирали ? Нема грошей то ?

Ну чо, сынку, помогли тебе твои ляхи ?(тм). Гребаные потомки шумеров. Ничему , блядь, жизнь не учит.

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 728
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
occuserpens
Jan. 6th, 2018 08:47 pm (UTC)
Если оставить идеологию в стороне, Бандера был бандитом/партизаном. В этом отношении он ничуть не более буржуазен чем Махно, Пугачев или Стенька Разин. Оставим евреев и коммунистов в стороне. Как относился Бандера к феминисткам и ЛГБТ, хотел бы я знать. Спрашивается, чем думают его европоклонники?!

Edited at 2018-01-06 09:32 pm (UTC)
serg1198
Jan. 6th, 2018 10:00 pm (UTC)
А почему бы и не помочь какелам? Сбер с ВТБ с радостью подкинут деньжат. Это ведь не в Крым заходить...
si_2012
Jan. 6th, 2018 11:32 pm (UTC)
А об чом журчание-то? Все долги ныне не отдаваемы. Все. Как обнулить-биткоины, блять, а потом вилку из розетки выдернуть. Ну шо, пацаны, электричество закончелось.Бы-гы-гы.
urgor
Jan. 7th, 2018 07:53 am (UTC)
А чё у нас? Сильно меньше долгов?
andrey_kuprikov
Jan. 7th, 2018 09:02 am (UTC)
Гораздо.
urgor
Jan. 7th, 2018 10:27 am (UTC)
А ты только госдолг считаешь или долги госкорпораций вкупе?
andrey_kuprikov
Jan. 7th, 2018 11:33 am (UTC)
И ЗВР тоже.
n272nm
Jan. 7th, 2018 09:45 am (UTC)
Самое главное, чтобы плешивый пидарас не принял хохлов обратно, а русские не отдавали эти самые долги за этих скачущих ублюдков. А то у нас Вова все никак не угомонится и строит нахуй не нужный нам "русский мир" и прочие "плавильные котлы наций", хотя русским давно уже настопиздила роль "народа-богоносца". Мы итак уже отдали долги за весь СССР, а потом Путин решил организовать нам очередную "дружбу народов" с тупыми хохлами, за 15 ярдов безвозвратного кредита, мега скидки за русский газ, преференции хохляцким товарам на русском рынке и прочие ништяки. Нахер русским такая "дружба" с хохлами за свои деньги?! А хохлы пусть теперь отдают долги сами.
birbera
Jan. 7th, 2018 10:31 am (UTC)
Нахер русским такая "дружба"
Вот подпишусь, согласна с выводами.
( 9 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com