?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПРОКОЛ ПРОПАГАНДИСТОВ

Ведущие программы "60 секунд" на телеканале "Россия-1" Ольга Скабеева и Евгений Попов опубликовали в Instagram фото своего отдыха в Европе. В сети обсуждают, почему журналисты, часто рассказывающие в своих эфирах о европейских проблемах, поехали отдыхать в "ненавистный" регион.

Не, нуачо такова ? На камеру Родину любить, Европку чмырить и с дуроскопа в мозг дорогим россиянам гадить это работа такая, а личные ништяки никто не запрещал. И никакого лицемерия тут нету, чисто профессиональное блядство.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
efim_tellman
Jan. 10th, 2018 06:03 pm (UTC)
<сарказм>
Ну не в пендостан -- и на том спасибо!
ds_pr
Jan. 10th, 2018 06:28 pm (UTC)
Наезд с расчетом вызвать ненависть у норота
На самом деле патриотизм никак не связан с потреблением кроме крайних случаев.
Сам то автор блога не на жигулях небось катается ? А почему? А потому что выше определенного ценового диапазона все нормальные машины - иномарки, включая собираемые типо в России.
Смартфончик и компьютер тоже поди не Йопта и не Эльбрус на РУслинуксе. И одежда туда же.
И лично я в этом вообще не вижу проблемы. Патриот хочет чтобы Россия жила спокойно и хорошо, при этом вполне можно потреблять частично и иностранные товары (все мы произвести не можем). Лично я делаю исключение только для прибалтийских продуктов, но с учетом что кроме шпротов которых реально много оттуда других продуктов (молочка) почти нет в продаже - это несложно.

В Европе проблемы ? Конечно в Европе проблемы ! Но разве там проблемы на курортах для имеющих бабло ? Нет - на курортах для имеющих бабло проблем пожалуй даже меньше - население беднеет и на курорты можно попасть проще и дешевле ! Это никак не связано с благополучием населения в Европе. Всмысле на Кубе при Батисте, когда бомбили авиацией рабочие кварталы, в отелях и казино, если у тебя есть доллары, было заебись. И тут даже непонятно что делать - не ехать на Кубу при Батисте - так население станет еще более нищее, а так худо бедно твои доллары частично перепадут и работникам отелей/казино.

Вобщем ИМХО разумному человеку понятно что отдохнуть в Европе высокооплачиваему работнику (в том числе и СМИ) это нормально, но у большинства население это есс-но вызыает классовую ненависть, на то и расчет наброса.
andrey_kuprikov
Jan. 10th, 2018 06:48 pm (UTC)
Re: Наезд с расчетом вызвать ненависть у норота
Типичная ошибка адепта общества потребления, где корыто, тепло и дешево, там и Родина. Не имеют они права ехать к тем, кто объявляет нам санкции, сносят памятники и оскорбляют государство. Это вопросы морали и этики, которыми у нас 25 лет подтирается элита и её обслуга.
ds_pr
Jan. 10th, 2018 08:18 pm (UTC)
Re: Наезд с расчетом вызвать ненависть у норота
Что-то подсказывает мне, что вы сами отдыхаете не строго в России и ездите не на Жигулях и носите не Большевичку и т.п. Не надо подменять патриотизм разумный, патриотизмом местячковым, лаптевым. Кстати отдыхали они в Австрии. На мой личный взгляд, с немцами у нас сейчас отношения вполне нормлаьные в рамках возможностей проамериканского оккупационного правительства Германии, а Австрия соотв. в кильватере Германии. Я в Австрии и Германии(Бавария больше) был - очень красивые горы и хорошая инфраструктура для туризма.
И кто памятники уничтожает ? Австрияки ? Не путать с братьями славянами. СССР в центре Вены поставил памятник воинам СССР - стоит до сих пор. Да еще с о всеми советскими символами и подписью Сталина.
Короче не надо перегибать ИМХО. А то сразу про корыто и т.п. - и я еще понимаю слышать такое от какого-нибудь отшельника-схимника в лаптях.
Valeri Kolosov
Jan. 11th, 2018 04:13 am (UTC)
Re: Наезд с расчетом вызвать ненависть у норота
Андрей, поддерживаю, тем более, что кайфуют на бабло, заработанное обсирая запад и отобранное (типа налоги) у населения России. А коллега по диспуту прав в том, что эти халёные, состоявшиеся медийные личности не рассказывают, что весь мир развивается и изменяется с каждым новым его посещением, что в коком состоянии могилы Русских героев там, на сраном западе и у нас, где всех "мы будем их помнить вечно". Обелиск Кутузову, дом музей Кутузова и кладбище 1814года в Болеславце (если не ошибаюсь нем. Бунцлау), даже фашисты не тронули, а у нас в районах стыдоба смотреть на то, что осталось от стел и обелисков. Ну а машины и одежда- уже оговаривалось: была бы идея, цель можно и аскетом стать.

Edited at 2018-01-11 04:27 am (UTC)
europeoid
Jan. 10th, 2018 09:28 pm (UTC)
Re: Наезд с расчетом вызвать ненависть у норота
"На самом деле патриотизм никак не связан с потреблением кроме крайних случаев."
Связан и прямо. Патриотом не рождаются, а им становятся. Сознание патриота должно на что-то опираться. На историю, культуру, бренды(товары), патриотическое руководство и элиту. Дело в том, что в России никогда не было национал-патриотической элиты, а была элита прозападных сторонников - компрадоров. Поэтому у нас почти ничего своего нет.
Компрадоры в народе поддерживают лже-патриотизм. Должен же кто-то служить пушечным мясом в войнах, которые компрадоры и привозят в Россию. Лже-патриотизм - это пропаганда поддержки власти, которая на самом деле не является патриотической.
Компрадоры разумеется не строят здесь курортов, чтобы отдыхать, а вывозят бабло за границу, где и отдыхают и живут.
(no subject) - ds_pr - Jan. 10th, 2018 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jan. 10th, 2018 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_pr - Jan. 10th, 2018 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jan. 10th, 2018 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_pr - Jan. 10th, 2018 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_pr - Jan. 10th, 2018 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jan. 10th, 2018 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_pr - Jan. 10th, 2018 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jan. 10th, 2018 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_pr - Jan. 11th, 2018 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzz_tt - Jan. 10th, 2018 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jan. 10th, 2018 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzz_tt - Jan. 10th, 2018 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_pr - Jan. 10th, 2018 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uhfnl - Jan. 11th, 2018 01:19 am (UTC) - Expand
mzz_tt
Jan. 10th, 2018 10:10 pm (UTC)
нормальный народ хорошо понимает про Скабееву и эээ... как бы помяхше.. Попова, дополнительного ничего не надо. А что в Европе отдыхают - почему нет, претензии к ним не в этом, а в том, как они вбивают людям те мерзости, которые говорят их "гости". А отдыхают люди - дай Бог и другим так, что ж
ygenepatriot
Jan. 10th, 2018 06:39 pm (UTC)
Пропагандоны, что сказать, профессия обязывает . Кстати, народ, вопивший, когда турки сбили нашу Сушку, "в Турцию ни ногой!", после "замирения " с этой самой Турцией, ломанул туда на "все включено ", аж пятки сверкали.Мельчаем , однако :(
Хотя сумашедший ценник на наши курорты многих заставит и в ад отправиться, погреться, так сказать.
Alexandr Lobanov
Jan. 10th, 2018 07:06 pm (UTC)

ну чо можно сказать обо всем этом? ... думаю это залёт.

анна Гинзбург
Jan. 10th, 2018 07:32 pm (UTC)
"это есс-но вызыает классовую ненависть"
Это не классовая ненависть, потому, как классы уничтожили в 1917 году, а презрение к болтунам, живущих за счет нищего населения. Тогда или крестик снимите, или трусы наденьте. Еще народ возмущен тем, что тупоголовые, поорав в ящике, получают больше, чем рабочий у станка, образно выражаясь.
ponarter
Jan. 11th, 2018 06:28 am (UTC)
>>>тянулся серией постов по поводу вступления Россиюшки

Куприков, но ты то чем лучше? ))
andrey_kuprikov
Jan. 11th, 2018 06:34 am (UTC)
Всем.
Valeri Kolosov
Jan. 12th, 2018 06:19 am (UTC)
Ещё ты лучше потому, что в отличии от Скабеевой и Попова, не вводишь людей (многомиллионную аудиторию) в заблуждение, что там где они отдыхали, хуёвее чем у нас. За довольно большое бабло, не участвуешь в зомбирование граждан России. А это дорогого стоит. А мнение и видение нашего говна, у каждого своё, главное, мы по одну сторону окопа. Ну я так надеюсь.
Oleg Fomarkin
Jan. 11th, 2018 06:31 am (UTC)
«Граница России нигде не заканчивается» (с) Теран
Евгений Крайненко
Jan. 11th, 2018 05:57 pm (UTC)
Они не путают туризм с эмиграцией, что такого?
( 32 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com