?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну чо, 5 ярдов в рублях народный и весь пиздец какой бессеребренник Паша Грудинин запамятовал на австрийских счетах. Ну чо, бывает. Ну а жалостливый ЦИК, сурово погрозив пальчиком, таки простил раскаявшегося Пашу и таки разрешил ему пойти поучаствовать в борьбе за кремлевский трон. Трогательная и пасторальная картинка. Хочется проглотить комок и смахнуть слезу.

Вот тем мудакам, которые мне тут топили за этого гусского библейской национальности, как сейчас, не стрёмно вот это говнище наблюдать ? Но особенно прикольно было смотреть на хмурую морду лица дедушки Зю, смахивающего на старого педофила взятого с поличным прямо на малолетке.

Тьфу, бля.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 728
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
istrann1k
Jan. 12th, 2018 06:41 pm (UTC)
оксюморн :)
капиталист - коммунист, я фигею...
boklimov
Jan. 13th, 2018 08:08 am (UTC)
Энгельс.

А Грудинину нужно было открыть депозиты в Югре, Открытии и Бим, ага :))
re_camcew
Jan. 12th, 2018 06:42 pm (UTC)
хмурую морду лица дедушки Зю, смахивающего на старого педофила взятого с поличным прямо на малолетке, причём малолетка верещала,- снимите с меня этого мудака, у него всё одно не стоит, а весит как бульдозер.
jalynski
Jan. 13th, 2018 11:20 am (UTC)
Образ оценить сложно, т.к. не приходилось видеть..
А умозрительно - ум, наверное, другой..
(no subject) - bulgakov_fedor - Jan. 13th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
tamara041
Jan. 12th, 2018 07:04 pm (UTC)
ОТЛИЧНО НАПИСАНО!!!
В сериале "Спящие" хорошо снято про таких как Хрендидин((( заметьте - не вкладывает этот клубничный крендель денежку в РФ, еще надо проверить у него уплату НДФЛ с этих миллиардов!
jalynski
Jan. 13th, 2018 11:14 am (UTC)
Да от чего отлично-то? АНТИГРУДИНИНГ валит КОСЯКОМ.
Вам нравится валяный косяк?
Хорошо хоть - кратко..

Edited at 2018-01-13 11:22 am (UTC)
artur180963
Jan. 12th, 2018 07:12 pm (UTC)


natan21
Jan. 12th, 2018 07:21 pm (UTC)
(andrey_kuprikov) А ума не хватило 5 лярдов разделить на 65 и тогда 76 лимонов баксов выглядит не так внушительно??? Ты,наверно,в числе тех у кого по лимону в год,а с приходом Грудинина страшно их терять,вот задницу и рвёшь запутинец ты наш!))
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 12th, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jan. 12th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 12th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boklimov - Jan. 13th, 2018 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuznetsov_vv - Jan. 12th, 2018 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jan. 12th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuznetsov_vv - Jan. 12th, 2018 07:52 pm (UTC) - Expand
europeoid
Jan. 12th, 2018 07:14 pm (UTC)
Если бы у него их не было, то россияне и АК первые бы сказали - лох. ))
orlan77777
Jan. 12th, 2018 07:15 pm (UTC)
Похоже грудинина и вытаскивали для того чтобы опустить принародно, чтобы все видели только одного,самого честного, Светлоликого.
Ничего, придут времена когда узнаем у кого и на каких счетах сколько бабла лежит.
А грудинин - сбитый лётчик , а жаль, была надежда на смену этого жидобуржуйского строя без кровавых революций.
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2018 07:17 pm (UTC)
Смену строя, с Грудининым ? Я в ахуе от ваших фантазий.
(no subject) - orlan77777 - Jan. 12th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 12th, 2018 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orlan77777 - Jan. 12th, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 12th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzz_tt - Jan. 12th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orlan77777 - Jan. 12th, 2018 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diaks - Jan. 12th, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кармен Барбудос - Jan. 13th, 2018 12:15 am (UTC) - Expand
анна Гинзбург
Jan. 12th, 2018 07:16 pm (UTC)
"и смахнуть слезу."
Все напоминает дешевое шоу, с бездарными артистами. Хохлы в своем репертуаре, в расчете на дебилов. Сначала собрали толпу кандидатов, что бы заманить всех на выборы, потом поняли, что лоханулись. Народ жаждет перемен и выберет любого адекватного, лишь бы новое лицо.
Зачем хранить бабки в рублях в австрийских банках, только если совсем с головой не дружишь? Что ни будь правдоподобней придумали.
natan21
Jan. 12th, 2018 07:53 pm (UTC)
"Зачем хранить бабки в рублях в австрийских банках," это тебе телеавидение объявило)))
erefec_14
Jan. 12th, 2018 07:27 pm (UTC)
Как говаривал то-ли Трумэн, то-ли Рейган - он конечно, сукин сын, но это наш сукин сын. В смысле что-то новое, свежая струя, даже если она и попахивает.
zh495
Jan. 12th, 2018 11:28 pm (UTC)
Откуда возмется свежесть у старого жулика и вора?
alexey43
Jan. 12th, 2018 07:27 pm (UTC)
Самое замечательное - опцион. Автограф Семьи, как у Шувалова в Сибнефти...

Но, не о том. 21-я Волга и Москвич Путина слегка не вызывают даже улыыбки, а Дон Кастро - тоже не нищий.

Не считается..)
diaks
Jan. 12th, 2018 09:25 pm (UTC)
Это заказуха с извращенными фактами.
ds_pr
Jan. 12th, 2018 08:07 pm (UTC)
Ну вот, пришел поручик Ржевский и все опошлил
Не хочу никому обламывать карнавал, но насчет 5 миллиардов это либерастня слегонца "ошиблась", примерно на пару порядков. Там в документе указаны общие стоимости всех бумаг а не каждой. Вот взять например 200 еврооблигаций на ~11 млн рублей. Если речь идет о том что ОДНА облигация стоит 200 тысяч баксов, то не могли бы вы привести в пример ХОТЯ БЫ ОДНУ ЕВРООБЛИГАЦИЮ с номиналом больше 100 тысяч баков ? Не путать с ценой минимального лота (еврооблицации продают пачками по 100-200-300 штук, как раз вот примерно один такой лот у Грудинина и есть походу) !
Вобщем все понЕли.
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2018 08:19 pm (UTC)
Re: Ну вот, пришел поручик Ржевский и все опошлил
Внимательно послушай https://www.1tv.ru/news/issue/2018-01-12/21:00#4 и не неси пурги.
(no subject) - zh495 - Jan. 12th, 2018 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Jan. 12th, 2018 11:26 pm (UTC) - Expand
diaks
Jan. 12th, 2018 08:51 pm (UTC)
Стоп.Давайте разберемся.По поводу наличия счетов за рубежом Грудинин говорил еще до нового года.Подтверждением тому является видео выложенное 29.12.2017 на ютубе "Павел Грудинин ответы на острые вопросы",где он говорит что закрывает эти счета и закроет в ближайшее время. Во время так "муссируемо многими катания на лыжах" он закрыл последние из них до 08.01.18 .А бумажка, показанная по тв в которой он подтверждает отсутствие счетов имеет дату 08.01.18.Так что "позабыли" все журналисты.Момент где Грудинин якобы оправдывается вообще вырвана из контекста и относится к транзитному счету о которм ПН не знал,но и он был закрыт на момент подачи заявления об отсутствии счетов за рубежем. Вот и вся дутая сенсация. Думаю всем известна простая истина:журналиств погоне за сенсацией хуже пи...а.
ds_pr
Jan. 12th, 2018 09:00 pm (UTC)
Видимо первому кагналу али задание мочить и я даже не уверен что это команда из Кремля. Про миллиарды напиздели тоже - я там выше откомментировал что та мне одна бумага по 11 лямов а все 200 штук.
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 12th, 2018 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_pr - Jan. 12th, 2018 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 12th, 2018 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_pr - Jan. 12th, 2018 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 12th, 2018 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_pr - Jan. 12th, 2018 11:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ds_pr - Jan. 12th, 2018 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Jan. 13th, 2018 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - diaks - Jan. 12th, 2018 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 12th, 2018 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diaks - Jan. 12th, 2018 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 12th, 2018 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_pr - Jan. 13th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diaks - Jan. 12th, 2018 09:26 pm (UTC) - Expand
soweren
Jan. 12th, 2018 09:06 pm (UTC)
Вобщем сегодня автор пальцем в жопу попал Бывает
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2018 09:09 pm (UTC)
Тебе больно ?
(no subject) - terebaev - Jan. 12th, 2018 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soweren - Jan. 13th, 2018 08:56 pm (UTC) - Expand
igor_163
Jan. 12th, 2018 09:33 pm (UTC)
Странно у некоторых с логикой. Грудинин еще "на старт" не зашел. а уже мутняка куча- с баблом. землей. паями -хуями.. но он у них "реальная.бл. альтернатива" В сторону ВВП кроме радужного пиздежа про "виолончели" и "озеро" - н и ч е г о и один хер - пусть свалит. освободит. так сказать. место.. ВЫ че. правда всех тут за уебанов считаете ?
upinarms901
Jan. 13th, 2018 06:34 am (UTC)
Я полагаю, он бы и рад "свалить с галер", но не пускают.
(no subject) - igor_163 - Jan. 13th, 2018 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - upinarms901 - Jan. 13th, 2018 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_163 - Jan. 13th, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - diaks - Jan. 13th, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
darth_exe
Jan. 12th, 2018 11:31 pm (UTC)
а какая разница то? что путин, что грудинин, что зю с жириком - один хер будут плясать под дудку наших главных буржуинов. ну а если вдруг не будут... альенде тоже типа социалист ниибаццо был. в итоге бегал как клоун по дворцу с автоматом.

ponarter
Jan. 13th, 2018 05:42 am (UTC)
Ну если разницы нет, значит ты будешь за Путина голосовать. Старый друг лучше новых двух. Так и скажи.
(no subject) - darth_exe - Jan. 13th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
zh495
Jan. 12th, 2018 11:36 pm (UTC)
Тут у Кримсона опять прикольный текст:

"Оффшорный колхозник" Грудинин

Две заметки на полях о доходах и избирателях Грудинина

1. В дополнительных документах, которые "забывчивый" Грудинин донес в ЦИК, есть прекрасная деталь, о которой пока никто не написал.
Мало того что "борец за народное счастье" является миллиардером, так у него еще и ценные бумаги в оффшорах хранятся, причем в довольно непростом банке и довольно непростом оффшоре.
Если Грудинин точно указал банк (см. скриншот к тексту, и материал на сайте ЦИК - http://cikrf.ru/analog/prezident2018/dohod/2.grudinin_dopolnenie.pdf , http://cikrf.ru/analog/prezident2018/dohod/dohod_grudinin.html ) в котором у него хранятся структурные ноты (200 шт. стоимость ценной бумаги - 13 миллионов рублей ), еврооблигации (200 шт. стоимость ценной бумаги - по 12 миллионов рублей) и опционы (200 шт по 400 тыс рублей), то выясняется что господин Грудинин не только довольно богатый человек, но еще и человек с хорошим финансовым вкусом и связями в Европе. Дело в том что даже очень богатому человеку извне ЕС довольно сложно открыть счет и держать ценные бумаги в Liechtensteinische Landesbank без соответствующих связей и рекомендаций "правильных людей".

Этот банк находится в Лихтенштейне. Лихтенштейн - это элитная офшорная юрисдикция.
Более того, Liechtensteinische Landesbank - это не просто офшорный банк, а центральный банк Лихтенштейна - https://www.llb.li/en/the-llb/about-us. Он только на 57% принадлежит государству, а на 43% - частным инвесторам. По большому счету это "частично частный ЦБ" (а не государственный центробанк как в России).
На призывы Грудинина к деофшоризации и национализации всего, вполне можно отвечать "Начни с себя!"

2. Среди патриотической общественности распространен откровенно идиотский миф о том что по голосованию за Грудинина власть будет судить о том насколько сильно Путину нужно "полеветь" в период четвертого срока. Патриотической общественности предлагают примерно такую псевдологику: если достаточно избирателей покажут Путину свое недовольство правительством и экономическим курсом с помощью голосования за Грудинина, то Путин почувствует "народный запрос" и быстро уволит Медведева, посадит Набиуллину, и вообще у нас в стране случится полный Болдырев-Грудинин и чуть ли не СССР 2.0.
Это странный взгляд на вещи, который свойственен только политическим инфантилам. Чем активнее будет голосование за Грудинина, тем более "правой" будет политика следующего срока Путина. Причина проста: за счет выхода из "путинского большинства" поверивших в Грудинина псевдопатриотов-инфантилов, оно ("путинское большинство") серьезно "поправеет", а Путин, как любой нормальный политик, прежде всего продвигает интересы своих (еще раз - своих!), а не чужих сторонников.

Сторонники и избиратели Грудинина - это по сути более старые (но не поумневшие) "школьники Навального" - и власть будет с ними работать соответствующим образом: отвлекать, дробить, перенаправлять энергию (хотя какая там энергия у инфантилов) в безопасное для себя русло. Получится на ура, потому что избиратели, которые готовы поверить офшорному колхознику явно не умнее "школьников Навального", при том что при правильном воздействии из школьников еще можно вырастить людей полезных для общества и государства, а вот у верующих в благостность "клубнички с усами" продуктивный потенциал мягко говоря не впечатляет.

Мартовские выборы постепенно превращаются в эдакий всеобщий ЕГЭ на логику и здравый смысл для целой страны. Это очень хорошо.

(с) Кримсон
ds_pr
Jan. 13th, 2018 12:01 am (UTC)
илитный банчок
Илитный банчок гуглится без проблем. Предлагает лох... всмысле состоятельным аборигенам надежно вложить заработанное в бантустанах, но есть требования. Ведь этот илитный банк а не блатхата.
Банк специализируется на инвестициях.
минимальный депозит - 500 000 евро
Походу директор совхоза и принес туда ствои кровные, а поскольку там типо ценные бумаги и т.п. (которые обычно продаются лотами/пачками) вот он и купил 200 нот по 1000 евро , 200 еврооблигаций по 1000 баксов и 200 опционов по 1000 баков, итого 400 000 баков и 200 000 евро инвестиций - 500 000 евро минималки выполнил.

Но некоторые утверждают что он туда сходу занес 40 млн евро и 80 млн баков прикупив всего три пакета по 200 бумаг за что видимо получил золотую карту и скидочный купон на недельное посещение Макдональдса в Вене (он через Венское отделение все это проделал кстати).

https://offshorewealth.info/best-offshore-services/opening-personal-bank-account-liechtenstenische-landesbank/
Re: илитный банчок - ponarter - Jan. 13th, 2018 05:46 am (UTC) - Expand
Re: илитный банчок - upinarms901 - Jan. 13th, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
Re: илитный банчок - boklimov - Jan. 13th, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 133 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com