?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЕСЛИ

Есть беспилотники воздушные, то по логике должны быть такие же, только подводные. Ну а чо ? Системы наведения, доставки и разгрузки идентичные. Изделия могут быть как одноразовые так и многоразовые. Как то натыкался в сети про такую штуку как Статус-6, которую якобы случайно засветили наши вояки аж по Первому каналу дуроскопа. Ага, случайно. Хрен его знает, есть она в натуре или это разводка техничная, но тема явно живая и очень богатая.

Разумеется почти все очень страстно желают уконтрапупить своих ближних и не очень соседей, поставить их в стойло и надменно ими повелевать. Правда для этого надо пойти на большой риск наткнуться на точно такое же встречное желание, но уже со стороны соседей, подкрепленное не менее ядерными или водородными аргументами, исключающими любой профит в принципе.

И что остается ? Так действовать партизанскими методами, путем мелких , но бесчисленных порезов и надрезов, вступать в сговоры, в союзы, которые тут же безжалостно предавать и цинично продавать. Душить в объятиях, дожидаясь удобного момента чтобы схватить за кадык и уже не выпускать. Путем подкупа, шантажа, обмана и разводок сначала обескровить "партнера", а уж затем снять с него шкуру, чтобы с гордостью повесить её в своем тронном зале.

Но это не наш метод, такие подходцы англосаксов, нам русским, чужды и отвратительны. Поэтому Статус-6 килотонн так на 40-50, в количестве двух-трех десятков по периметру берегов всяких там морских империй самое надежное средство предупреждения партнеров от погружения во вредные и опасные иллюзии относительно своей безоговорочной победы. Чота я думаю, что затем его и засветили по телеку.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
avl2000
Jan. 17th, 2018 08:10 pm (UTC)
А если шагнуть дальше? Пойманные фанерные лебеди смогли ведь как-то обнаружить, посадить и считать инфу. Но ведь оборудование осталось безхозным. А ведь при умелом подходе это же оборудование может долететь и до других "партнеров". А МО отчитается, что склад, где хранились остатки этажерок был взорван боевиками...
И вроде как предупреждали... :)
А насчет лодки с маленькой бомбой еще Сахаров планировал.
alexey43
Jan. 17th, 2018 10:01 pm (UTC)
Статус мегатонный и есть вариант с кадмием..)

То, что ты написал - как раз порезы мелкие.)
massaraksh7
Jan. 18th, 2018 12:52 am (UTC)
Не килотонн, мегатонн. И кобальтовая.
zvezda_fleyma
Jan. 18th, 2018 04:09 am (UTC)
а думаете фукусима сама ебнула что ли?
netadm
Jan. 18th, 2018 06:32 am (UTC)
>Ну а чо ? Системы наведения, доставки и разгрузки идентичные

А то, что радиоволны в воде и в воздухе проходят сильно по-разному.
andrey_kuprikov
Jan. 18th, 2018 06:34 am (UTC)
И чо, это сильно меняет принципы ?
netadm
Jan. 18th, 2018 06:35 am (UTC)
Сильно усложняет возможность ими управлять.
( 7 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com