?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КЛАССИК

Чота сегодня вспомнил Достоевского. Тварь дрожащая, бесы, идиот, братья и всё такое. Подумал, вот очень его любят на западе, а почему ? Да потому что он бесовскую сущность в человеке изобличал и препарировал, а на западе думают, что это психоанализ такой и обоснование бесовства. А раз славяне, русские не такие, то и нет им места на земле, значит в топку их всех, ибо нефиг.

А ведь Федор Михалыч про другое совсем, он ведь скверну выжигал, души человеков спасать пытался. Гениален был до умопомрачения и не понят до конца, ни тогда, ни сейчас.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 736
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
Сергей Фомин
Jan. 17th, 2018 09:47 pm (UTC)
Непонятно, как уничтожать народ, читающий Достоевского. Жалко такой уникальный народ. А играющий в компьютерные игры - не жалко и понятно. Главное, понятно это и самому играющему на комьютерах и телефонах народу: все, жизни кончились.

Достоевский - я сейчас скажу ужасную вещь - тоже был поляк.

Edited at 2018-01-17 09:54 pm (UTC)
anonym_mouse
Jan. 17th, 2018 10:11 pm (UTC)
Отлично он понят
" Гениален был до умопомрачения и не понят до конца,
ни тогда, ни сейчас."

Да ладно.
Отлично он понят, просто до каждой буковки, как следует
из этой очень известной цитаты от известного и очень
еврейского персонажа:

"Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца.
И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку.
Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об
избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный
выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание
разорвать его на куски".
andrey_kuprikov
Jan. 17th, 2018 10:55 pm (UTC)
Re: Отлично он понят
Да, у Чубайса знатно бомбануло.
karpshtoff
Jan. 21st, 2018 10:43 am (UTC)
Re: Отлично он понят
Либералы часто начинают цитировать Салтыкова-Щедрина.
А потом как-то осекаются и замолкают...))
oldpapuas
Jan. 17th, 2018 10:14 pm (UTC)
Рулеточный игрок он, вроде как. До умопомрачения. Но и картишки - не гнушался. И деньги нужны были постоянно. Большие. А платила хорошо лишь ортодоксальная церковь. Вот и копал он скверну и пороки, приглашая искать их в себе и замаливать, естественно через орто-насосы.
anonym_mouse
Jan. 17th, 2018 10:35 pm (UTC)
.. а вот и дежурный подтянулся
.. смену приняли? Тетрадочка с методическими
указаниями цела, страницы не вырваны, не истрёпаны
и не загнуты? Сменщик отчитался, таймер запущен?

.. и понеслась прямо по методичке, ну никакой фантазии.
Нетворческий у вас подход к делу.
oldpapuas
Jan. 17th, 2018 11:18 pm (UTC)
Да ладно! Я его не осуждаю. Но и пиетета не испытываю.
livejournal
Jan. 17th, 2018 10:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
i_love_hard_fuk
Jan. 18th, 2018 06:19 am (UTC)
Что касается "твари дрожащей". У меня большие вопросы к Ф.М. Достоевскому. Объясните мне, зачем Раскольникову было выставлять старушку "по мокрому"? У него же был друг, сильный который и в шахматы игравший. Договорился бы с ним, по тихому бы пришли, дали старушке в "солнышко" или в печень, она бы даже орать не смогла. Связали, затем таким же макаром - Лизавету и можно спокойно потрошить квартирку. И затеряться в Петербурге, это ведь был город-миллионник, с деньгами это было проще пареной репы. А дальше всё хорошо: стартовый капитал есть, можно было вложиться в хай-тек: железная дорога, телеграф, телефон, пароходы, оружие, да мало ли что. Дать взятку какому-нибудь князю, чтобы оказал протекцию в высших эшелонах власти и вуаля, лет через пять Раскольников был бы тогдашним олигархом.
andrey_kuprikov
Jan. 18th, 2018 06:22 am (UTC)
Так вопрос то стоял у Родиона не в технологии реализации, а в принципе, в подходе к решению вопроса. Ему обоснование было надо своего права убивать, причем на сакральном, эзотерическом уровне.
i_love_hard_fuk
Jan. 18th, 2018 06:24 am (UTC)
Не понимаю. Он что, был маньяк? У него была гомицидомания? Тогда мне это скучно, я не люблю про маньяков.
andrey_kuprikov
Jan. 18th, 2018 06:33 am (UTC)
Нет, маньяком он не был, он просто с бесами разговаривал.
i_love_hard_fuk
Jan. 18th, 2018 06:49 am (UTC)
В психиатрии это называется "голоса", то есть, аудиогаллюцинации. Это один из симптомов психического заболевания. Ergo: Раскольников - больной маньяк-убийца и я не вижу смысла детям читать о таком.
karpshtoff
Jan. 21st, 2018 10:48 am (UTC)
Нет, Андрей, дело не в этом.

Он был болен западной идеей.
Идея вот в чем - есть вожди и масса, избранные и быдло. Избранным можно все, потому что они ведут массу. Западные люди живут так от века, не забываем, что они были ДИКИМИ племенами, в которые Рим впихнул свою социалку.
Как раз таким пассионарием в 19 веке провозглашен был Наполеон. И Раскольников мучительно искал в себе сходство с корсиканцем - никому же не хочется сидеть под плинтусом, тем более молодому и здоровому...

И ДОстоевский как раз рубит саму западную основу основ - черепаху, на которой стоит их мир. Но на западе этого не поняли, у них мелкие мозги.
А тут и Фрейд подоспел.\
Так что...)

Но он не смог.
karpshtoff
Jan. 21st, 2018 10:49 am (UTC)
Тогда была другая культура.

Раскольников не был болен.
Он разделял западную идею о фюрерах и толпе.
На чем и погорел.

Запад просто не воспринимает эту мораль. А то бы оказался Достоевский под запретом в два счета.
i_love_hard_fuk
Jan. 21st, 2018 10:51 am (UTC)
Тогда была другая культура.

Хотите сказать, что психические болезни появились только тогда, когда их открыли?

Он разделял западную идею о фюрерах и толпе.

Я такую идею разделяю, что с того?
karpshtoff
Jan. 21st, 2018 11:06 am (UTC)
Хочу сказать, что болезни, конечно были, но Раскольников ими не болел.

В романе изображен стопроцентно здоровый молодой перец в состоянии сильнейшего стресса. Это уже разобрано и доказано всеми психиатрами - от православных до либеральнейших)).
Хотя психиатрия наука и не очень-то поддается на идеологические штампы.

А что до теории...
Исторически она уже проиграла. Хотя обманка хорошая. Много людей обманулось, и я сам, когда-то.)

Более того, если воспитывать в таких установках детей - то чемпионов и отличников вряд ли получишь, а невротиков-потенциальных потребителей прозака - наверняка.
Не торопитесь ругаться - у меня опыт наблюдений больше 25 лет.)
i_love_hard_fuk
Jan. 21st, 2018 11:09 am (UTC)
В романе изображен стопроцентно здоровый молодой перец в состоянии сильнейшего стресса.а невротиков-потенциальных потребителей прозака - наверняка.

Вы сами себе противоречите. Вы говорите, что Раскольников не болел, но при этом утверждаете, что у него был невроз. Невроз - это тоже психическое заболевание. Но не все невротики идут на двойное убийство. Раскольников был болен. Одно дело из-за невроза плохо себя чувствовать и другое - убивать ни в чём не повинных людей.
igor_163
Jan. 18th, 2018 08:08 am (UTC)
И опять "ссудный процент"... Так может в этом и есть - Преступление ?
анна Гинзбург
Jan. 18th, 2018 11:03 am (UTC)
"и не понят до конца,"
Наверное "Преступление и наказание" навеяло такие мысли. Вот, на неделе будет слет передовиков мировой экономики в Давосе. Прибегут пацаны со всех концов в ногах повалятся, просить оставить все нажитое непосильным трудом, в боях 90-х завоеванное и инструкции получить у сильных мира сего. А зря, они уже отработанный материал и обуза. Первое -показали себя за 30 лет тупыми и жадными. Второе- слишком много знают, стоят у истоков залоговых аукционов, когда Толик раздавал промышленность и энергетику. Могут рассказать, кто на самом деле владеет и как получил, из западных политиков и бизнесменов. Все эти абрамовичи, кохи, юмашевы, чубайсы, кириенки и иже с ними- кладезь информации. У Трампа появиться возможность слить своих врагов, обвинив в связях с русской мафией и незаконным обогащением.. Третье -мировой кризис набирает обороты и пополнить бюджеты за счет имущества туземных клоунов, святое дело. Четвертое- мир стоит не пороге перемен климатических ,техногенных и духовных. Планета одна и никому не удастся с нее соскочить. Поколение до 40 лет, во всем мире, почти полностью потеряно. Поэтому на смену зажравшимся дебилам, ведущих примитивный образ существования- вкусно жрать, сладко спать и размножаться, будут отбираться люди, мыслящие на созидание.
( 20 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com