?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ИЛИ ДУРАК ИЛИ ПРЕДАТЕЛЬ

А скорей всего и то и другое :

Министр спорта Павел Колобков заявил, что решение об участии российских спортсменов в Олимпийских играх 2018 года в Южной Корее не будет пересмотрено.

«Мы уже говорили об этом. Было решение олимпийского собрания, которое поддержало позицию спортсменов. Бойкоты больше невозможны. Все атлеты, которые примут для себя решение участвовать в Олимпиаде, получат поддержку», – передает RT слова Колобкова.


О каком бойкоте этот даун вещает если сборная НЕ ДОПУЩЕНА в принципе ? Они там с уродом Мутко и свиньей Жуковым от санитаров сбежали что ли ?

Предатели получат поддержку? А за чей, блядь, счет ? Опять за счет бюджета ? А с какого хера ? Ни чести, ни совести, ни Родины, ни флага. Скоро и страны не останется, одни полицаи и надсмотрщики. Бедная Россия, за что тебе всё это ?
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 736
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
siren67
Jan. 24th, 2018 07:30 am (UTC)
""Бедная Россия, за что тебе всё это ?""---

---у меня есть ответ на этот вопрос, только заебался уже повторяться, смысла нет , ибо 18 марта все как зомби опять проголосуют за это же...

чтобы потом опять восклицать риторические вопросы...

Эх, бля.....Когда же НАШИ придут? (всматривается вдаль)....
Valeri Kolosov
Jan. 24th, 2018 11:07 am (UTC)
Когда хотя бы 30% населения России поймёт, о чём идёт речь : «Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.» В.И.Ленин, «Памяти графа Гейдена». // ПСС т.16 с.40, тогда можно на, что то надеяться и обсуждать скотство творимое оккупантами-либерастами (!!!???)
siren67
Jan. 24th, 2018 11:29 am (UTC)
Да.

Согласен.
kiiskinen
Jan. 24th, 2018 07:33 am (UTC)
Да не могут они отказаться. Просто НЕ МОГУТ. Почему - хз. Вообще всё странно. Что это вообще за структура - МОК? Почему "непререкаемый междунаротный авторитет" и "повелитель "искандеров" молчит, как воды крещенской в рот набравши? По каким договорённостям и с кем он окунает Россию в говно?
"-Людк, а чё это это у вас вообще происходит-то?"
Владис К.
Jan. 24th, 2018 10:09 pm (UTC)
Ну наверное потому что
1. непонятная структура МОК наделена ПРАВАМИ согласно ПИСАННЫМ и НЕПИСАННЫМ договоренностям между странами участницами олимпийского движения (участниками Олимпиад)

2. Россия является участником олимпийского движения

3. в ОЗНАЧЕННЫЕ ПРАВА входит УТВЕРЖДЕНИЕ
мест проведения олимпийских игр,
состав сборных согласно заявки страны участницы
И МНОГОЕДРУГОЙ

4. страны участницы подписывают ряд документов в которых входит и согласие с правилами и согласие с решениями КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОСПОРЕНЫ СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРВИЛ ИЛИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ОСПОРЕНЫ
я нюансов не знаю

5. подскажите в МОК есть ГРАЖДАНИН России ?

6. наверное потому что "Искандеры" в данном конкретном случае ничего нерешают
вы предлагаете нанести ракетный удар по штаб квартире МОК ?

7. наверное потому что авторитет то у ВВП есть но в даном кокретном случае игра идет по другим правилам, где имеющийся авторитет не прокатывает

авторитет лидера государства
- Традиционное лидерство основывается на авторитете обычаев. Лидер этого типа получает и осуществляет власть не благодаря собственным достоинствам и заслугам, а согласно традиций и обычаев.

- Харизматичное лидерство вызывает основывается оно на вере в необычные качества и способности лидера, его исключительность.

- Рационально-легальный тип политического лидерства, это «господство в силу «легальности», в силу веры в обязательность легальной установки... и деловой «компетентности», рационально обоснованной созданными правилами, то есть ориентации на подчинения при выполнении установленных правил - господство в том виде, в котором его осуществляют современный «государственный служащий» и все те носители власти, которые похожи на него в этом отношении».

Цезаристський тип политического лидерства характеризуется сосредоточением всей полноты власти в руках лидера (Лидер этого типа имеет неограниченную свободу принятия решений, широкие возможности для осуществления огромного влияния на окружение. Такой тип лидерства может быть оправдан в экстремальных условиях,

Плутократичний тип политического лидерства основывается на богатстве и представляет интересы богатейших общественных слоев (отсюда и его название: греч. plutos означает «богатство»). Он также предусматривает пользование лидером всей полнотой власти. Присущ всем этапам общественно-исторического развития, но наиболее характерен для индустриального общества.

Популистский тип политического лидерства основывается на популизме. В своем первоначальном значении термин «популизм» (от лат. populus - народ) означал борьбу за права и интересы народа. Впоследствии противники популизма предоставили этом срочные отрицательного значения: им стали обозначать деятельность, направленную на достижение популярности в массах цене необоснованных обещаний, демагогических лозунгов и т.д. В современной политике лидер-популист - это деятель, который заигрывает с массами.

профессиональный. Это лидер-профессионал постиндустриального общества, уважение и доверие к которому базируются на его компетентности и личном поведении. Он органично сочетает в себе высокий интеллект, волевое устремление, развитую способность генерировать оригинальные свои и воспринимать чужие идеи, высокую нравственность. Такой лидер умеет определять приоритетные цели, проводить научный анализ тех или иных проблем и определять способы их решения. Иногда он использует харизматические качества для того, чтобы привлекательно изложить свои идеи и планы,



Edited at 2018-01-24 10:17 pm (UTC)
Владис К.
Jan. 24th, 2018 10:16 pm (UTC)
Ну наверное потому что 2
НО
несмотря на многообразие вариантов политического лидерства
горизонт возможностей на иные государства и структуры иных государств , а также НАДгосударственные структуры
ограничивается
- военным путем - разбомбить/завоевать нахрен
- экономическим - купить/задушить
- византийско спецслужбистским - поставить на ключевые посты своих людей которые примут нужное решение

ВОПРОС ?!!
разбомбить/завоевать МОК мы не можем
купить/задушить не можем
своих людей внутрь не внедрили /не завербовали

ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ таком раскладе светлейший ?

есть еще вариант - ПОДГОТОВИТЬ /НАНЯТЬ СТОЛЬ НЕЛЮБИМЫХ ВСЕМИ ЮРИСТОВ ПРОФЕССИОНАЛОВ, ОБУЧЕННЫХ ИГРАТЬ ПО ПРАВИЛАМ ОППОНЕНТА И ВЫИГРЫВАТЬ И ЗАБИТЬ ИХ СУДАМИ
ВЫНУЖДАЯ ПРИНИМАТЬ НУЖНЫЕ НАМ РЕШЕНИЯ ПОД УГРОЗОЙ СОЗДАНИЯ ПРЕЦЕДЕНТА

если не получится с судами - заканчивать балаган с олимпийскими играми до ьех пор, пока не сможем влиять экономически и /или агентурно

Edited at 2018-01-24 10:18 pm (UTC)
cortik565
Jan. 24th, 2018 07:44 am (UTC)
люто негодую
Они там с уродом Мутко и свиньей Жуковым от санитаров сбежали что ли ?
----
но так и не понял предатели это хто? Спортсмены которые поехали чтобы попытаться отстаивать честь РФ?
kuznetsov_vv
Jan. 24th, 2018 09:18 am (UTC)
Re: люто негодую
Отстаивать что? И отстаивать перед кем?
Владис К.
Jan. 24th, 2018 10:22 pm (UTC)
Re: люто негодую
1. что вы предлагаете ?

2. я КАК ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН тоже считаю что не надо было ехать на ОИ

но!
Я НЕ ЗНАЮ каковы последствия решений ехать /не ехть
каковы риски в том или другом случае
каковы отрицательные последствия
насколько я понял бойком повлечет отлучение от нескольких олимпиад

причем общество все таки разделилось - одни считают -ПРЕДАТЕЛИ

другие - ЕСЛИ ВЫИГРАЕМ ВСЕ РАВНО ВЫИГРАЮТ НАШИ
вот этим как вы возразите
я не смогу
при ом что мое мнение - несколько строк выше
а градус наезда все возрастает

другой вопрос - бойкотировать, а потом сделать ТАК, что бы МОК позже САМ приполз с просьбой снова выступать

вы знаете КАК ЭТО сделать ?


Edited at 2018-01-24 10:24 pm (UTC)
kuznetsov_vv
Jan. 25th, 2018 03:39 am (UTC)
Re: люто негодую
не знаю, но попробовать стоило бы выйдя из мок и прекратив его финансирование и продвижение его интересов на территории РФ. В конце концов давненько наши власти не затеивали никаких демаршей.
ninorov
Jan. 24th, 2018 12:31 pm (UTC)
"Ведь вы же не станете утверждать, что честь и доброе имя порядочного человека висят у шлюхи на хвосте?"
Франсуа Рабле, "Гаргантюа и Пантагрюэль".

Предполагать, что честь страны находится в руках тех, кто готов участвовать в балагане на любых условиях — это как-то не очень умно... Ну да...

Достойные люди не посещают собрания нечестивцев. Ога.
romuch08
Jan. 24th, 2018 08:01 am (UTC)
РФ фсё. Да здравствуй РСФСР!
igor_163
Jan. 24th, 2018 08:50 am (UTC)
Если под словом "атлеты" подразумевать Мутко и его компанию. то все правильно Колобков озвучил - "поддержка" будет. Дербанят по-полной. метут все. даже с гомна пенку снимают. По поводу Олимпийских игр. их уже давно нормальные люди воспринимают как соревнования мировых Фарм индустрий в лице т.н. "спортсменов"- подопытных кроликов. Не надо в эту байду тащить Россию . и увязывать эту кучку пидорья со всей Страной ..Слава Богу. что флаг и форму у них забрали.
energa
Jan. 24th, 2018 08:55 am (UTC)
не жду от проституток приличного поведения
v_dokumentiki
Jan. 24th, 2018 09:13 am (UTC)
Всё правильно сделал. Сами хотели ехать? Сами решили? Вас заставляли?

Нет.

Так едьте же, сцуки!
vostok701
Jan. 24th, 2018 09:41 am (UTC)
А вот поэтому и не могут не поехать:
Корнелиус Мбоко
Jan. 24th, 2018 09:52 am (UTC)
Песков чёрт.
Владис К.
Jan. 24th, 2018 10:17 pm (UTC)
1. непонятная структура МОК наделена ПРАВАМИ согласно ПИСАННЫМ и НЕПИСАННЫМ договоренностям между странами участницами олимпийского движения (участниками Олимпиад)

2. Россия является участником олимпийского движения

3. в ОЗНАЧЕННЫЕ ПРАВА входит УТВЕРЖДЕНИЕ
мест проведения олимпийских игр,
состав сборных согласно заявки страны участницы
И МНОГОЕДРУГОЙ

4. страны участницы подписывают ряд документов в которых входит и согласие с правилами и согласие с решениями КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОСПОРЕНЫ СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРВИЛ ИЛИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ОСПОРЕНЫ
я нюансов не знаю

5. подскажите в МОК есть ГРАЖДАНИН России ?

6. наверное потому что "Искандеры" в данном конкретном случае ничего нерешают
вы предлагаете нанести ракетный удар по штаб квартире МОК ?

7. наверное потому что авторитет то у ВВП есть но в даном кокретном случае игра идет по другим правилам, где имеющийся авторитет не прокатывает

авторитет лидера государства
- Традиционное лидерство основывается на авторитете обычаев. Лидер этого типа получает и осуществляет власть не благодаря собственным достоинствам и заслугам, а согласно традиций и обычаев.

- Харизматичное лидерство вызывает основывается оно на вере в необычные качества и способности лидера, его исключительность.

- Рационально-легальный тип политического лидерства, это «господство в силу «легальности», в силу веры в обязательность легальной установки... и деловой «компетентности», рационально обоснованной созданными правилами, то есть ориентации на подчинения при выполнении установленных правил - господство в том виде, в котором его осуществляют современный «государственный служащий» и все те носители власти, которые похожи на него в этом отношении».

Цезаристський тип политического лидерства характеризуется сосредоточением всей полноты власти в руках лидера (Лидер этого типа имеет неограниченную свободу принятия решений, широкие возможности для осуществления огромного влияния на окружение. Такой тип лидерства может быть оправдан в экстремальных условиях,

Плутократичний тип политического лидерства основывается на богатстве и представляет интересы богатейших общественных слоев (отсюда и его название: греч. plutos означает «богатство»). Он также предусматривает пользование лидером всей полнотой власти. Присущ всем этапам общественно-исторического развития, но наиболее характерен для индустриального общества.

Популистский тип политического лидерства основывается на популизме. В своем первоначальном значении термин «популизм» (от лат. populus - народ) означал борьбу за права и интересы народа. Впоследствии противники популизма предоставили этом срочные отрицательного значения: им стали обозначать деятельность, направленную на достижение популярности в массах цене необоснованных обещаний, демагогических лозунгов и т.д. В современной политике лидер-популист - это деятель, который заигрывает с массами.

профессиональный. Это лидер-профессионал постиндустриального общества, уважение и доверие к которому базируются на его компетентности и личном поведении. Он органично сочетает в себе высокий интеллект, волевое устремление, развитую способность генерировать оригинальные свои и воспринимать чужие идеи, высокую нравственность. Такой лидер умеет определять приоритетные цели, проводить научный анализ тех или иных проблем и определять способы их решения. Иногда он использует харизматические качества для того, чтобы привлекательно изложить свои идеи и планы,
Владис К.
Jan. 24th, 2018 10:18 pm (UTC)
НО
несмотря на многообразие вариантов политического лидерства
горизонт возможностей на иные государства и структуры иных государств , а также НАДгосударственные структуры
ограничивается
- военным путем - разбомбить/завоевать нахрен
- экономическим - купить/задушить
- византийско спецслужбистским - поставить на ключевые посты своих людей которые примут нужное решение

ВОПРОС ?!!
разбомбить/завоевать МОК мы не можем
купить/задушить не можем
своих людей внутрь не внедрили /не завербовали

ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ таком раскладе светлейший ?

есть еще вариант - ПОДГОТОВИТЬ /НАНЯТЬ СТОЛЬ НЕЛЮБИМЫХ ВСЕМИ ЮРИСТОВ ПРОФЕССИОНАЛОВ, ОБУЧЕННЫХ ИГРАТЬ ПО ПРАВИЛАМ ОППОНЕНТА И ВЫИГРЫВАТЬ И ЗАБИТЬ ИХ СУДАМИ
ВЫНУЖДАЯ ПРИНИМАТЬ НУЖНЫЕ НАМ РЕШЕНИЯ ПОД УГРОЗОЙ СОЗДАНИЯ ПРЕЦЕДЕНТА

если не получится с судами - заканчивать балаган с олимпийскими играми до ьех пор, пока не сможем влиять экономически и /или агентурно

(туда или не туда запостил , ну ладно)
( 19 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com