?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПРОСТОЙ ВОПРОС

В списке лишенцев не оказалось Набиуллиной, Чубайса и Кудрина. Чо, своих не сдаем, а пиндосы ?
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 728
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
Сергей Фомин
Jan. 30th, 2018 04:42 pm (UTC)
Кадырова тоже не оказалось
erefec_14
Jan. 30th, 2018 04:49 pm (UTC)
Там много кого нет.
ponarter
Jan. 30th, 2018 04:58 pm (UTC)
Наезд пошёл. Это по кривой на руководство, я так понял?
artur180963
Jan. 30th, 2018 04:59 pm (UTC)
И Гундяева нет
pomdepmon
Jan. 30th, 2018 05:05 pm (UTC)
Ёптыть!
artur180963
Jan. 30th, 2018 05:06 pm (UTC)
Москва. 30 января. INTERFAX.RU - Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что отсутствие российских официальных лиц в опубликованном в США во вторник так называемом "кремлевском списке" можно считать поводом для увольнения. Сам глава российского правительства в этот список включен.
Светлана Игнатова
Jan. 30th, 2018 05:38 pm (UTC)
Обиделся, что про него просто напросто забыли.
foma_didim
Jan. 30th, 2018 05:33 pm (UTC)
Действующие офицеры Бильдерберга. Подхватят власть, когда завалится Башня Саурона. Читал вот такое о себе: https://oleglurie-new.livejournal.com/340743.html ?
andrey_kuprikov
Jan. 30th, 2018 06:44 pm (UTC)
Ага, прочел с изумлением.
avl2000
Jan. 30th, 2018 06:57 pm (UTC)
Всех сдал журнализд :)))
Похоже там хорошо проплатили некоторые "семиты" :)))
foma_didim
Jan. 31st, 2018 09:12 pm (UTC)
это как бы мессадж владельцам кагала: "я свой, возьмите меня в обойму, обеспечьте куском хлеба с маслом". Герой "Щита и Меча" Папке отыгрывался на евреях; современный кагал отыгрывается на антисемитах, они для них вроде как корм и как груша для битья. Визжание дырявых абажуров
esowriter
Jan. 31st, 2018 09:03 pm (UTC)
и когда же она завалится? :)))

foma_didim
Jan. 31st, 2018 09:08 pm (UTC)
когда крякнет Циннобер, надо думать. Потом - новый виток гласности и перестройки
esowriter
Jan. 31st, 2018 09:18 pm (UTC)
думать, вне сомнения, надо.
Но еще надо и делать!

poluyan
Jan. 30th, 2018 05:35 pm (UTC)
с набиулкой странно...
igor_163
Jan. 30th, 2018 05:47 pm (UTC)
Там под Страшным и Ужасным Списком подписи не хватает - Гомер Симпсон... Но ведь у нас сейчас веером попрут "теории вероятности" - по типу занимательных историй обложек "Экономиста"
esowriter
Jan. 31st, 2018 09:18 pm (UTC)
ой да!
А Вы алексея43 почитайте!
zloivinni
Jan. 30th, 2018 06:02 pm (UTC)
Расцениваю этот список как откровенную подъебку. Там нет региональных лидеров /типа Кадырова/ ни религиозных, а они имеют огромное влияние на верховную власть. Тех кого хотят взять за жопу в публичные списки не вносят.
avl2000
Jan. 30th, 2018 07:02 pm (UTC)
Список кмк полная хрень. Но очень интересуют методы воздействия. А вот это мы уже очень скоро увидим. Если это уже началось, а я считаю что началось, то неделя-две и пойдет инфа, где, кого и за что.
А насчет троицы итак все понятно: МВФ, ЦРУ и Госдеп. Кто же их тронет :))
mskholo
Jan. 31st, 2018 11:53 am (UTC)
А может быть, это такой намёк нашим, вот они, гондомы. Можете брать и вялить. Трамп, надеюсь, не идиот, чтобы устраивать горячую фазу холодной войны.
esowriter
Jan. 31st, 2018 09:01 pm (UTC)
deep state как любое мафиозное "государство" своих не сдает!
( 21 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com