?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Минфин заявил о том, что в период с 7 февраля по 6 марта направит на закупку валюты 298,1 млрд рублей, которые федеральный бюджет получит вследствие дополнительных нефтегазовых доходов.

Антон Силуанов заявил, что его ведомство не позволит российской валюте резко вырасти в цене. Он считает, что укрепление рубля будет подобно смерти для целого ряда отраслей отечественной экономики...

Всё правильно, Антоша, всё в валюту, всё для Штатов, всё для их экономики, как завещал померший ( надеюсь в муках ) упырь Гайдар. Какая нахрен промышленность, какое нахрен производство и строительство внутри страны ? Для кого, для чего ? Чтобы баба Маня и дядя Вася зарплату получали, а их дети рабочие места ? Что за фигня ? Когда рядовой Трамп в окружении врагов и нуждается в срочной подпитке, у него там Доу-джонс падает, а тут эти, ну как их, россияне с их проблемами.

promo andrey_kuprikov dezember 1, 2037 01:52 736
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
spetsialny
Feb. 7th, 2018 01:59 pm (UTC)
Назло бабушке отморожу уши?
andrey_kuprikov
Feb. 7th, 2018 02:02 pm (UTC)
Не-не, доктор велел в морг тащить Россиюшку, вот он и поволок.
(no subject) - spetsialny - Feb. 7th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Feb. 7th, 2018 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spetsialny - Feb. 7th, 2018 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Feb. 7th, 2018 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spetsialny - Feb. 7th, 2018 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idiaminesku - Feb. 9th, 2018 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - spetsialny - Feb. 9th, 2018 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - idiaminesku - Feb. 9th, 2018 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - spetsialny - Feb. 9th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Feb. 7th, 2018 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spetsialny - Feb. 7th, 2018 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Feb. 7th, 2018 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spetsialny - Feb. 7th, 2018 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idiaminesku - Feb. 9th, 2018 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Feb. 7th, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
amigo54
Feb. 7th, 2018 02:03 pm (UTC)
держать страну в заспиртованном виде им гораздо комфортнее))
tamara041
Feb. 7th, 2018 02:21 pm (UTC)
буду нетолерантен: КОЗЛЫ !!!!!
ygenepatriot
Feb. 7th, 2018 02:39 pm (UTC)
Что не сделаешь для поддержки партнёров, так держать! А в это время родимый бизнес загибается из-за нехватки оборотки, кассовых разрывов, Платонов, роста цен на ГСМ и электроэнергию.
И причем здесь Антоша, опять царь хороший , бояре плохие? Если бы мой финансовый директор вывел бы деньги из оборотки и закупил каких-то непонятных бумажек, я бы его уеб веслом и дал пинка под зад.
alexbreeze
Feb. 7th, 2018 02:39 pm (UTC)
я не экономист, но ведь объективно же -вливания в экономику РФ денежной массы приведёт к воровству, инфляции и выводу капитала -т.е то же самое только хуже. Была бы двухконтурная экономика как в Союзе тогда бы конечно. Но это из разряда "был бы у бабушки х. была б она дедушкой."
sdvoryanchikov
Feb. 7th, 2018 02:40 pm (UTC)
да уж
livejournal
Feb. 7th, 2018 03:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Костя Горшенин
Feb. 7th, 2018 04:46 pm (UTC)
Все правильно он сказал "отечественной экономике".Просто обозначил где у них отечество.
dashet77
Feb. 7th, 2018 05:34 pm (UTC)
Упырь в муках.
Думаю, в муках. все таки на 64 году, что по нынешним меркам даже не старость, а так, пожилой возраст. Ну и насколько помню, отек легких. Довольно мерзкая вещь, практически не отличается от утопления, когда тонешь в собственной мокроте. Так что тяжелая смерть, внезапная смерть. Наверное, еще было планов громадье. Если правильно понимаю, имел шансы еще лет 15 воплощать и реализовывать свои замечательные идеи.
birbera
Feb. 7th, 2018 08:54 pm (UTC)
Re: Упырь в муках проживает в Боливии (версия)
и вовсе не умер: "Из истории известно, что в Боливии любили жить те, кто уже умер":
Почитайте здесь: раз http://susel2.livejournal.com/28120.html
два-с: https://susel2.livejournal.com/30527.html
wwwfirstwww
Feb. 7th, 2018 06:00 pm (UTC)
Воруют, СЭР !
popejko
Feb. 7th, 2018 06:10 pm (UTC)
Истинно страшные дела творит Силуанов.
Трианонит, как в последний раз.

Интересно, знает ли Путин о черной измене?
Конечно, нет.
Иначе пресек бы на корню.
Он же за Россию.

Видно, скрывают от него правду-матушку вороги-бояре.
Может, послать от толщи народной к нему гонца с челобитной-слезницею?
Авось...
andrey_kuprikov
Feb. 7th, 2018 06:12 pm (UTC)
Ты чо, реально считаешь однотипные свои комменты очень остроумными ? Ты очень ошибаешься.
esowriter
Feb. 7th, 2018 06:22 pm (UTC)
надо же! Для целого ряда отраслей!

А отрасли эти он назвать соизволил? Или списочек больно короткий?
( 30 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com