?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
Vladimir Yakovlev
Feb. 12th, 2018 01:52 pm (UTC)
Ленина он (Медведев) не читал ....:(

Edited at 2018-02-12 01:53 pm (UTC)
apologet1
Feb. 12th, 2018 03:41 pm (UTC)
Прежде, чем размежеваться, в настоящий момент следует объединиться. А они (типо эти медведевы) считают кто больше страниц прочел...
ant_i_putin
Feb. 12th, 2018 02:36 pm (UTC)
Ну, за Путина вы. А Медведев тут при чем?
yurynik
Feb. 12th, 2018 03:10 pm (UTC)
begemot_58
Feb. 12th, 2018 03:15 pm (UTC)
Александр Проханов, "Политолог"
"В голове колонны, окруженные охраной, двигались вожди оппозиции. Председатель компартии Дышлов, плотный, в кожаной куртке, с тяжелым затылком, ступал вразвалку, словно под ним была палуба. Из-под кепки чуть тревожно смотрели синие глаза, считали количество знамен, число телекамер, ревниво оглядывали стоящую на тротуарах толпу, скандирующую: «Дышлов!.. Дышлов!..». Толпа пыталась прорвать цепь дружинников и обменяться рукопожатиями с лидером. У Дышлова был большой утиный нос на широком белом лице, делавший его похожим на снеговика. Это располагало к нему, прибавляло народности. Стрижайло думал, как лучше использовать в наглядной агитации этот народный, крестьянский образ".
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

— Господин Дышлов, какие перспективы у вашей партии на предстоящих думских выборах? — спрашивал журналист центрального телеканала, отделенный от крупного лица с утиным носом длинной штангой с косматым клубком, похожим на ангорского котенка. — Вы надеетесь добиться конституционного большинства, чтобы остановить реформы правительства?

— У коммунистов хорошие перспективы на выборах, — властно напрягая скулы, рокотал Дышлов. — Власть своими губительными реформами плодит наших сторонников. Уже сегодня, по мнению политологов, нас поддерживает более пятидесяти процентов избирателей. У нас есть программа, понятная народу, есть сильная организация, готовая реализовать программу, и есть стратегия, которая позволит объединить коммунистов и патриотов, аграриев и интеллигенцию, культуру и церковь. Уверен, мы добьемся большинства в Думе и изменим антинародный курс Президента…

Корнелиус Мбоко
Feb. 12th, 2018 03:32 pm (UTC)
Чем больше поцреотов расчехлится, тем лучше.
nikolavna71
Feb. 12th, 2018 04:16 pm (UTC)
Катастрофа, это ругать систему, которая уже не подлежит санации и тут же отдавать ей свой голос.
Знаете, почему я буду голосовать за Грудинина? Потому что лучше быть наивной дурой, чем бараном, идущим на бойню. Мне иногда кажется, что вы мои мысли читаете и с них пишите о том, что творится.
Мы сегодня с дочерью разговаривали о выбора. Она мне ну подумаешь, ещё 6 лет, но потом то все. Я посмеялась, что сначала примут закон о бессрочном правлении, которого лет на 30 хватит, если вспомнить Зельдина. А потом нам, вернее уже нашим детям скажут, что наука ушла вперёд и его получилось клонировать.
Так что, Путин это навсегда.
diaks
Feb. 12th, 2018 06:59 pm (UTC)
Зачастую,"наивная дура" оказывается на порядок мудрее напыщенных идиотов, считающих себя великими мудрецами.
andrey_kuprikov
Feb. 12th, 2018 06:59 pm (UTC)
А примеры есть ?
diaks
Feb. 12th, 2018 08:02 pm (UTC)
Примеров полно в произведениях русского фольклора. В реальной жизни примеров то же достаточно, хотя бы взять Галилея.
andrey_kuprikov
Feb. 12th, 2018 08:18 pm (UTC)
Ну и какая дура оказалась умней его ?
diaks
Feb. 13th, 2018 07:38 am (UTC)
Он оказался умнее оппонентов,считавших его глупцом.
garance_irina
Feb. 12th, 2018 04:24 pm (UTC)
Да, очень похоже, что Грудинин выполняет ту же функцию, что и в свое время Прохоров. И говорит так же лениво неспешно, находясь как бы "вне происходящего". Производит впечатление такого же инородного тела по отношению к идеям, которые заявляет. Прохоров разговаривал, используя откровенно бандитскую лексику и тон, а Грудинин просто излагает выученный (через силу) параграф, чтобы отвязались, часто блея что-то невнятное (в таких случаях слово иногда берут соратники). Во всех интервью неимоверно пресный.
f_201
Feb. 12th, 2018 06:18 pm (UTC)
Да лан... "через силу излагает". Ваши "вгранитеотливальщики" мямля путин, чубайсы, с их междометиями "аааа", "ээээ"- шипящие змеи в сравнении ГПН. Задёргалось моисеево племя, хотя поводов для беспокойства вроде бы и не видно!Даже ни секунды внимания к остальным кандидам, все шавки набросились на слона! Разница между данными ЗАГС и переписями населения составляет в районе 50 млн . чел! Ничем не ограниченный простор для показателя 70/70 ! Что вас так встревожило?
garance_irina
Feb. 12th, 2018 08:51 pm (UTC)
Те, кого вы перечислили, не мои. Это раз. "Моисеево племя" - это как раз ГПН и есть. Это два. Меня ничего не встревожило. А что меня должно было встревожить?
akm706
Feb. 12th, 2018 04:31 pm (UTC)
чухню пишет чел. троцкист, наверное, бо начетник
orlan77777
Feb. 12th, 2018 04:39 pm (UTC)
Хотелось бы узнать что понимает под левыми идеями некто Andrey Medvedev?
Нам нужно социальное государство с социальной справедливостью при котором есть бизнес, есть частная собственность и нет паразитов единолично владеющих ресурсами всей страны и просаживающих достояние всех россиян в лондонах.
Плевать с высокой колокольни на всех новых, продавшихся буржуям коммунистов . И не надо лапшу на уши вешать про то что социальнонаправленная политика возможна только при коммунистах.
Грудинин коммунист, ну насмешили, он беспартийный.
esowriter
Feb. 13th, 2018 04:01 pm (UTC)
Это отсюда:
https://www.youtube.com/watch?v=Mphf2kHIJTQ&feature=youtu.be

Больше всех шлюшка Митина орет...

diaks
Feb. 12th, 2018 05:24 pm (UTC)
Катастрофа левого движения происходит из-за "туговатых" догматиков, к которым , видимо принадлежит этот Andrey Medvedev, а не из-за выдвинутого Грудинина, который , к слову, сказать, даже не коммунист.
foma_n0
Feb. 12th, 2018 05:28 pm (UTC)
Чего хотят коммунисты?
Разговаривают, как люди, но оторванность от жизни полная. Напоминает партийные дрязги во время революции.
Уже сейчас можно сказать, что вы так и будете брехать с обочины и грызться между собой, а жизнь пройдёт мимо.
Все, кроме сторонников казнокрадов, хотят перемен. А "коммунисты" говорят: "Ваш Грудинин -- не идеал. Надо ждать Ленина". Но они бы и Ленина не приняли, обвинили бы в оппортунизме.

А голосовать надо за Грудинина.
esowriter
Feb. 13th, 2018 04:02 pm (UTC)
Re: Чего хотят коммунисты?
+++
terebaev
Feb. 12th, 2018 05:46 pm (UTC)
Укрепляюсь во мнении, что голосовать необходимо за Грудинина. При этом хотелось бы второго тура и победы Путина 55-45. Это позволит Путину наконец отвязаться от либеральной борзоты в правительстве и наконец заняться социальными вопросами в стране. Пора маразм прекращать, свеженькое - в России получила государственную аккредитацию Общецерковная аспирантура и докторантура имени Кирилла и Мефодия, ее дал вузу Рособрнадзор, удостоверив, что эта духовная школа соответствует предъявляемым государством требованиям. Теперь в ней будут выдавать дипломы гособразца. Так у нас церковь отделена от государства или нет? Рособрнадзор разогнать пора....
esowriter
Feb. 13th, 2018 04:02 pm (UTC)
+++
ds_pr
Feb. 12th, 2018 05:51 pm (UTC)
Хватит дрочить по углам !
1. Буржуазные выборы это фикция
2. Победит Путин
3. Грудинин человек, который на деле доказал что у него есть совесть и он думает о народе

Голосование за Грудинина это не выборы, а не более чем задел на будущее - твердое второе место подтолкнет левое движение к развитию, подьему.
Послушайте Удальцова - все правильно сказал.
https://youtu.be/Mphf2kHIJTQ?t=1h9m53s
f_201
Feb. 12th, 2018 06:27 pm (UTC)
Есть такой футуролог Максим Калашников. Более 10 лет он проталкивал идею СССР-2,0. Но случился Грудинин и Максима как пыльным мешком напугали! По этой причине я думаю, что кампания против Грудинина ведётся не только преступной кремлёвской группировкой, но и реально могущими остаться в стороне от руля государства персонами типа Бабкина. Они явно не ожидали столь неожиданного поворота.
diaks
Feb. 12th, 2018 06:47 pm (UTC)
Верно,современные коммунисты между собой договориться не могут, кучу партеек настрогали,в каждой свой начальник, со своими амициями, уверенный в своей исключительности и значимости,а по сути , современные коммунисты герои басни классика -лебедь ,рак и щука.
esowriter
Feb. 13th, 2018 04:04 pm (UTC)
вот если бы этот футуролог что-нибудь создал... А то морсики выпускает...
Калашников, кстати, вовсе не против Грудинина. Но думаю, чисто из практических соображений - надеется для себя местечко урвать...
europeoid
Feb. 12th, 2018 07:05 pm (UTC)
А что хочет АМ? В РФ может сложиться ситуация, когда лучшим вариантом может оказаться принцип: отнять и поделить. Это всё таки лучше, чем отнять и присвоить.
КПРФ и Грудинин вроде пока не сторонники такого варианта.
Sonя
Feb. 12th, 2018 07:45 pm (UTC)
Извините, но огороженные журнальчики мордокниги не заслуживают прочтения. Пусть живут в собственном ограниченном, нейтральном мирке

Edited at 2018-02-12 07:47 pm (UTC)
( 29 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com