?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДВЕ СТРАНЫ

Трагедия в Кемерово широким мазком разделила страну. Они и мы. Они, это те кто :

- строит дешевые железо-бетонные торговые сундуки в центре городов, от жадности экономя на всем, ведомые алчностью и жаждой наживы.
- согласовывает их появление, закрывая глаза на вопиющие нарушения и попрание всех норм и правил, но энергично оттопыривая карман для мзды.
- проверяет и одновременно кормится с их существования.
- облеченный властью и ответственностью упивается этой властью и плюет на ответственность.

Мы, это те,

- кто рискуя своей жизнью спасал людей из огня, взрослые, подростки, женщины, мужчины, старики - ЛЮДИ
- у кого третий день в душе пепел, а в глазах слезы
- кто несет цветы, игрушки и лампадки к местам поминовения погибших, по зову души и сердца, сострадая и разделяя чужое горе, ставшее общим
- для кого нет понятия "эта страна", но есть понятие Родина

Всё просто, есть они и есть мы, у них "эта страна", с яхтами, дворцами, офшорами и миллиардами, у нас наша земля, наши родные и близкие, наши дома и маленькие человеческие радости. А ещё есть их "Зимняя вишня" для нас.







ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 728
Buy for 500 tokens
Здрасьте! Всё, что вы здесь прочтёте, есть моё личное мнение и оценочное суждение. Дневник не является СМИ, рекомендую это учитывать если вдруг возникнет желание куда пожаловаться. Если вам не понравится содержание просто тихо отвалите. Рекомендую вести диалог с другими читателями по…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
orlan77777
Mar. 28th, 2018 06:04 pm (UTC)
easynik
Mar. 28th, 2018 06:08 pm (UTC)
Извините, сегодня с вами не соглашусь. Есть еще масса неклассифицированных вами людей, которые ходят в эти ТРЦ чтобы Р, свято веря в то, что ну не могли же они быть построены так, чтобы убивать, ведь люди же их строили и, да, эксплуатируют.
pilgrim_blog
Mar. 28th, 2018 06:50 pm (UTC)
просто закрывают глаза, по безработице и безнадеге
а признаки надвигающегося горя всегда видны, если смотреть
я сегодня писал свои размышления на тему, разве не видны были если не все звенья цепи, то хотя бы 2-3? не только видны, вопили дуром!
при том, что убивало каждое и любое

это не столько вина работающих подневольно, сколько беда, но если смотрел и не видел, то беда имеет свойство переходить в вину...
тяжко это все, тяжко... муторно... третий день как...
(no subject) - easynik - Mar. 28th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrim_blog - Mar. 28th, 2018 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - easynik - Mar. 28th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrim_blog - Mar. 28th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Mar. 28th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena white - Mar. 29th, 2018 03:40 am (UTC) - Expand
bref_1
Mar. 28th, 2018 06:13 pm (UTC)
> - обличенный властью

облЕченный. (от облечь (в значении "наделить властью" или "воплотить в какой-то форме") - обличенный во грехе -от обличить (разоблачить, укорить).
andrey_kuprikov
Mar. 28th, 2018 06:19 pm (UTC)
На автомате написал, замкнуло на обличье.
mr_kob
Mar. 28th, 2018 06:20 pm (UTC)
Все верно, и крышует это все наш плешивый либерал
pilgrim_blog
Mar. 28th, 2018 06:27 pm (UTC)
ну как тут не вспомнить?

fill_1970
Mar. 28th, 2018 06:35 pm (UTC)
Еще есть те кто дружно помогает Они, писать нужные Они слова, снимать нужные Они ролики на трубе, постить нужное Они в мордокнигах.... и ждать ... когда слёзы высохнут, умиляться как Они откупаются от Людей... и ждать когда .. бросят новую "кость"
vostok701
Mar. 28th, 2018 06:36 pm (UTC)
Весь казус в том что далеко не всегда можно так четко разделить на "мы" и "они".
Понятно что хозяин тц из Австралии это однозначно "они". Тулеев, без участия которого не обошлось разрешение строительства (не могу ничего утверждать, по слухам) как бы тоже, но вместе с тем потерял, как говорят, на пожаре кого то из родственников. Тут уже задумаешься...
И так с каждым участником этой трагедии.
Все клянут учительницу которая оставила класс в кино и ушла по магазинам, а кто нибудь знает она добровольно проводит выходной фактически на работе или "добровольно - принудительно"?
Охранник отключил сигнализацию - подлец, негодяй! Ату его!
А проявил бы принципиальность и что, закрыл бы весть ТРЦ? Долго бы он проработал после этого? Не нашелся бы на следующий день более сговорчивый претендент на должность?
По себе знаю. На производстве, когда идет непрерывная отгрузка и срабатывает цепь защиты, бежишь и тупо её замыкаешь.
Хотя сто раз докладывал о неисправности.
Но не останавливаться же, сезон, заказ, давай, давай!
exelenz_h
Mar. 28th, 2018 06:57 pm (UTC)
я в Советское время турбогенератор остановил. обосравшимся руковрдителям пригрозил ментами и выгнал с площадки до устранения аварийной ситуации. потому что жизнь людей и сохранность оборудования для меня никогда не было пустым звуком. в отличие от того гаденыша-охранника. он, трясясь за свой сраный хобот детей подставил, сука. пусть удавится теперь.
(no subject) - partagenocce - Mar. 29th, 2018 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exelenz_h - Mar. 28th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
skala_chu
Mar. 28th, 2018 06:51 pm (UTC)
Владелица сказала в суде, что подожгли подростки определенной национальности, на них несколько раз составляли протокол - приставали к девушкам, отнимали деньги у детей и т.п.
Сразу пазл сошелся, откуда такой мощный поток огня с первой секунды и столько жертв.
От зажигалки так быстро бы не случилось.
Поэтому и молчали телеканалы в воскресенье.
Правда всегда всплывет, можно долго обманывать одного или всех, но не долго.
zloivinni
Mar. 28th, 2018 07:01 pm (UTC)
А есть еще "Они" , кто в силу своей заинтересованности или скудоумия набрасывает и отмывает весь информационный фуфел, а есть "мы" кто на это не ведемся и пытаемся объяснить людям, что не нужно заниматься хуйней с выводами.
Ну ты же сама пишешь, что
"Поэтому и молчали телеканалы в воскресенье."

А что по твоему должны были говорить СМИ- Одна баба сказал и поэтому так оно и было? Ну фуфел же откровенный. А завтра эта баба скажет, что / такого не говорила,пошутила/ или окажется , что она дура и СМИ должны будут еще раз объяснять.

А до этого другая баба сказала что Путин отравил в Лондоне русских шпионов, но доказательства она не покажет и что нам делать -поверить и этой бабе.

Для это и проводится расследование, что проверить ВСЕ версии и показания свидетелей / в том числе и этой бабы/ подвергнуть анализу. Именно поэтому СМИ и сказали-идет следствие-Ждите.
Поэтому на данный момент ни хуя ни какой пазл не сошелся, кроме пазла информационных набросов, которые или далеки от истины или изначально искажают истину. Так что не нужно про пазлы.

Так, что в данном случае ваши упреки по поводу правды-неправды немного неуместны.


Edited at 2018-03-28 07:10 pm (UTC)
(no subject) - skala_chu - Mar. 28th, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Mar. 28th, 2018 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Mar. 28th, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
dmitry_atka
Mar. 28th, 2018 06:59 pm (UTC)
Осталось только дать правильное название этим "они". Они - это, олигархический оффшорный капитал неофеодального типа, и обслуживающая фольга вокруг включая госаппарат.
zloivinni
Mar. 28th, 2018 07:06 pm (UTC)
Правильно поставленный вами вопрос. Только вот сдается мне , что к "они" можно причислять полно народу и "из наших", ибо я каждый год наблюдаю на собрании дачного кооператива одно и тоже требование-" Граждане не засирайте переулки и проведите уборку около своих домов, скосите сухую траву и уберити свой хлам-вы взрослые люди, сгорим ведь, пожарка не проедет".
А через месяц после собрания, наблюдаю новые деревья и цветы и хлам в тех же переулках, которые должны расчистить. Всё это от взрослых людей и народу вообще по хую. Да тут не только Путина, тут и берий и македонских не напасешься всё это контролировать.
(no subject) - dmitry_atka - Mar. 28th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Mar. 28th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitry_atka - Mar. 28th, 2018 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Mar. 28th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitry_atka - Mar. 28th, 2018 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Mar. 28th, 2018 11:44 pm (UTC) - Expand
анна Гинзбург
Mar. 28th, 2018 07:04 pm (UTC)
"и плюет на ответственность"
Аману ничего не будет. Хитрый Аман сидел на железке. Быстренько , пустив нос по ветру, уловил вихри перестройки и заделался борцом с режимом. Борцом с привилегиями, которые сейчас кажутся смешными, на фоне его царствования.Как истинный коммунист, пролез в губернаторы от Зю. Когда нашёл большую крышу, Зю стал не нужен, перекрасился в другую партию, вылизывая все места, кому только можно, рассказывая о преданности. Но, единожды предав, может это делать всегда, когда подвернется лучший вариант. Доверия таким людям нет. Теперь на любую критику ответ один, это враги, агенты мирового империализма. Очень удобно списывать свою неспособность поднимать регион. Все прекрасно знают, как что то строится, кто владеет, кто виноват и куда идут потоки. Аман мог бы красиво уйти, не подставляя Путина, тем более нет здоровья и возраст. Но, жажда власти с одной стороны и бизнес с другой, отнимают разум.
osa_mayor
Mar. 28th, 2018 07:08 pm (UTC)
Капитализм убивает.

Прибыль хозяину, а издержки нам всем.
Работа пожарных, работа медиков, реабилитация, пенсия инвалидам и по потери кормильцев, больничные. Бизнес такой бизнес.
living999999999
Mar. 28th, 2018 07:50 pm (UTC)
Интересно, до какого количества дошла эта простая истина?
toncavinal
Mar. 28th, 2018 07:51 pm (UTC)
К сожалению, разделить сложнее. Гораздо сложнее. Капиталитализм - явление т.с. "обоюдоострое". Он не умеет привлекать людей к труду. Кроме материального поощрения других способов привлечения он не знает. Только принуждение: экономическое и внеэкономическое.
Люди "платят" (научные термины не подбираются) тем же: полной незаинтересованностью в своём труде. Колоссальный непрофессионализм во всех областях (в управлении...) хозяйства. Когда на рабочие места подбираются люди не только психологически не подходящие, но и абсолютно ни в чём не заинтересованные, кроме оплаты или возможности получения рангов или элементарного воровства.
Попытка заработать на всём, что знают и чего не знают, но есть возможность заработать приводит к трагедиям. Т.е. 300% прибыли действительно и для рабочих. Там, где они могут заработать на 300% больше, незвисимо от их знаний и психологии, они работают. И предпочитают не изучать новое место, но просто отрабатывать время.
Личное: все эти СБ и прочих вахтёров, оставляющих людей, независимо от инструкций, в опасности необходимо привлекать, как моряков, которые бросают пассажиров. Статья не просто "неисполнение", но преступный отказ от исполнения". Со всеми вытекающими. Где переводом на другое судно не отделаться.
maxski25
Mar. 28th, 2018 08:18 pm (UTC)
Re:"Капитализм - ..." не согласен
Зайдите (если есть возможность), в АП, например, или какой-нибудь столичный (или около-того) банк? Как там с этим вопросом дело обстоит? Каков поп, таков и приход. Если начальство люлей не раздает, то так все и будет как вы описываете.
Это Вы клоните к тому, что никто не виноват?
maxski25
Mar. 28th, 2018 08:08 pm (UTC)
Настораживает
Пытаются подсунуть "стрелочников": то "охранник отключил сигнализацию", то "повар монтировал и обслуживал сигнализацию".

Но ведь главное в чем? Почему люди погибли?

Это же не ТРЦ, а склад ГСМ оказался по сути. Все за секунды полыхнуло. В этом причина. Люди не успели ни соориентироваться, ни потушить, ни покинуть горящее здание. Задохнулись от дыма.
А почему так?
1) Пластик какой? Пожаробезопасный? Проводка какая? Пожаробезопасная? Кто выдал сертификат на использование этих материалов для ТРЦ? Название органа, выдавшего сертификат и фамилия лица, кто выдал?
2) Где запасные выходы, чтоб люди смогли быстро покинуть? Почему были заперты? У кого ключи? Кто запер? Фамилия? Где журнал выдачи ключей?
3) Где огнетушители? Где те, кто мог бы ими воспользоваться?

4)
Кто осуществлял перестройку заводского здания в ТРЦ? Кто применял такие материалы при перестройке здания? Собственник? Где он? Почему не в розыске? (А вместо него в розыске, какое-то малохольный Вольнов?)

5)Кто обслуживал здание не имея исправных огнетушителей? Арендатор? Кто проводил киносеансы с одной 16летней стажеркой на 3 кинозала? (Особенно на детских сеансах). Кто нанимал на работу персонал? Где инструктаж по ТБ? Почему не выставили дополнительную охрану в детской игровой зоне, после появления этих подростков? Это же в течении нескольких дней было?
Если отключили пожарную сигнализацию 18 марта, почему не прекратили эксплуатацию? Почему пожарный инспектор не запретил? Фамилия инспектора? Или это тех. директор разрешил?

6) как обстоит дело с этим в других ТРЦ?



esowriter
Mar. 28th, 2018 08:29 pm (UTC)
Re: Настораживает
там шесть пожарных лестниц, открыта была одна. Остальные можно открыть только с помощью чипа!

На чипы раскошелились, а обшивка из самого дешевого фуфла. - Это вот как раз тип людей "из грязи в князи".
Re: Настораживает - zloivinni - Mar. 28th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: Настораживает - esowriter - Mar. 28th, 2018 11:48 pm (UTC) - Expand
wolverine_vs
Mar. 29th, 2018 07:18 am (UTC)
зоопарк контактный
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК












Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com